Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Прошла экспертиза,

* * *

Всем добрый день.

Наконец-то ОД получил результаты экспертизы. Пока общался только по телефону поэтому технических деталей всех не знаю. Вцелом решение в мою пользу - "заводской брак". Какие-то проблемы с рабочим цилиндром привода выжимного подшибника, которые возникли в результате нормального нагрева сцепления. Если я что-то не напутал.

Далее следует такая процедура - сбор документов и подача в головной Nissan на "добрую волю" (есть такой пункт в гарантийном соглашении :) ), ожидание решения, заказ запчастей и потом собственно ремонт. Так что похоже я еще на месяц без машины ... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бог в помощь! Терпения Вам и удачи в решении данной задачи.

Ждем продолжения истории... Надеюсь Вам удастся прижать Ниссан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть решение экспертизы что из-за дефекта в выжимном и пр., то скорее всего без суда заменят и все.

Но это единичный случай, "повезло" так сказать.

На сцепление с МКПП многие жалуются, на форуме шкоды-йети тоже пишут, что горит.

Похоже это современная тенденция, делать мощные моторы, у которых тяга на высоких, а двойной запас в сцепу закладывать (это плюс в цену) не хотят. Похоже только у дизелей с МКПП в этом плане все нормально.

Недавно Nissan Sentra увидел, у которой диск сцепления как на иске, чуть не охренел.

Машиненка типа шевроле-ланос и у нее ТАКОЙ ЖЕ диск сцепления!!!

На ней он скорее всего вечно будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот и я попал "двумя ногами в жир". На пробеге 60500 стало пробуксовывать сцепление. причем последних года три нигде не буксовал. думали, что обойдемся заменой диска, но прокачать сцепление не смогли, нужно менять выжимной, да и на корзинке царапины от заклепок. Ладно хоть маховик живой.

На душе-хреново: есть машина за лям, а езжу на работу на трамвае. Ждём запчасти :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rayt Александр, 60500.......? согласись по нынешнему качеству авто это не слабо. :good::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rayt Александр, 60500.......? согласись по нынешнему качеству авто это не слабо. :good::blush2:

Согласен! Все же не 6500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rayt Александр, 60500.......? согласись по нынешнему качеству авто это не слабо. :good::blush2:

да если учесть, что за десять лет владения "шестеркой" я менял только заклинивший выжимной (сравнение это привожу только по этому узлу) :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на дизельном варианте с этим проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра палка....

+ко всему сказанному, замечал несколько раз вонь от сцепления, когда на трассе гонишь 100-150, догоняешь какого-нибудь тихохода или въезжаешь в населенный пункт, забывал переключится на пониженную и продолжал ехать на четвертой-пятой этак 60-80 км/ч, мощей видимо хватало, а вот сцепуха типа буксовала.... (

Вентилятором засасывало вонищу, бегом переключался...

да если учесть, что за десять лет владения "шестеркой" я менял только заклинивший выжимной (сравнение это привожу только по этому узлу) :wacko:

эхххх... предыдущий мой авто - ШевиНива, 5 лет, 80 тысЧ пробега, куда только с ней не ездили (охота, рыбалка), из каких только Говен с ней не выезжали... Проблем - 0!!! Печально....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Закончилась моя суета. ОД заменил сцепление по пункту "добрая воля". Хм, добрая воля только после наличия заключения экспертизы ... Ну да ладно.

Вопрос который я так и не решил для себя: Это действительно косяк машины? т.е. это больше у машины не повториться ... или это косяк по сути ...

У меня это начало проявляться сразу, буквально на первых километрах - как только хоть чуть чуть забуксовал и отключил ESP, сразу появился запах ... У кого нибудь так было?

После ремонта еще не заезжал так что бы забуксовать ... попоробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Закончилась моя суета. ОД заменил сцепление по пункту "добрая воля". Хм, добрая воля только после наличия заключения экспертизы ... Ну да ладно.

Вопрос который я так и не решил для себя: Это действительно косяк машины? т.е. это больше у машины не повториться ... или это косяк по сути ...

У меня это начало проявляться сразу, буквально на первых километрах - как только хоть чуть чуть забуксовал и отключил ESP, сразу появился запах ... У кого нибудь так было?

После ремонта еще не заезжал так что бы забуксовать ... попоробую.

У моего Трейла сейчас пробег 17.000. Летом вони нет. По грязи ездили на всех режимах и ESP отключали, и буксовали.... пока все нормально. С "нетерпением" ждем зимы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабенькое сцепление у Хитрилы, слабенькое (я про бензин, у дизеля всё ровненько)...

Были бы лепестки у корзины пожоще - таких проблем бы небыло. Это долбаное покрытие из углепластиковых нитей портит всю малину. Долбаная гонка за экологичность...

Если машину юзать в городе, а не гонять по долинам и по взгорьям, как в рекламе - его хватит реально на долго. Если гарцевать летом по пляжу по самое нихачу в песочке с дуру - палится элементарно, проверено...

Доброго времени суток.

Закончилась моя суета. ОД заменил сцепление по пункту "добрая воля". Хм, добрая воля только после наличия заключения экспертизы ... Ну да ладно.

Вопрос который я так и не решил для себя: Это действительно косяк машины? т.е. это больше у машины не повториться ... или это косяк по сути ...

У меня это начало проявляться сразу, буквально на первых километрах - как только хоть чуть чуть забуксовал и отключил ESP, сразу появился запах ... У кого нибудь так было?

После ремонта еще не заезжал так что бы забуксовать ... попоробую.

Это косяк сборки. Бывает, сталкивались. Мы решали проблему по "гудвиллу" даже без экспертиз. Реально видно, что воняло сцепой даже при резких стартах без пробуксовок.

С другой стороны, господа, в "среднем по больнице", если учитывать, как NMR идет всем на встречу и признает косяки при таких редких случаях - всё здорово, ведь такие случаи крайне редки и за всеми Хитриловодами не уследишь, в 90% заведомо убитую сцепу (по синьке погоняли по грязи, отожгли ребятки на все деньги) пытаются протащить как гарантию и "гудвилл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А других сцеплений нельзя подобрать? Может кто уже выпускает с более жесткими лепестками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде америкосы делают. Сам не видел ни разу неоригинальный комплект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжал ехать на четвертой-пятой этак 60-80 км/ч

Я сильно извиняюсь, но Вы что, 80 км/ч на второй-третьей едете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно извиняюсь, но Вы что, 80 км/ч на второй-третьей едете?

Я так понял ко мне вопрос... Тогда не понял, вродь понятно написал - "продолжал ехать на четвертой-пятой этак 60-80 км/ч". Тогда причем здесь 80 км/ч и вторая-третья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил влится в состав у которого проблемы со сцеплением.Инфы сверху нереально много, прочитать все не сил. заметил после замены рулевого чего-то по отзывной компании. педаль сцепления бывает очень тугой, а бывает мягкой. На дизеле на 4-й скорости, на оборотах от 2000 до 3000 при нагрузке происходит проброс тахометра. видать сцепление пробуксовывает. Где посмотреть схему нашего сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку, аж устал, а читал потому что у меня сцепление при начале движения, особенно на холодную, издаёт звук похожий на "У-У-У-У-У-У-У", вот чё это за хрень? Официалы как водится тычут пальцем в гарантию, мол все детали сцепы подвержены ЕСТЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ и гарантии не подлежат, хотите мол проведём диагностику, но снятие коробки стоит 15 касарей!!!

Я человек с очень средним образованием, но головастиков то, тоже на иксах не мало ездит, вот подскажите - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС это же вполне конкретное понятие. Другими словами если человек состарился за 70 лет это ЕСТЕСТВЕННО, а если за 7 дней то это не естественно.

Так и здесь если сцепление сгорело за 10 тысч пробега правильной эксплуатации то где же тут ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС? Может можно всё же зацепиться за гарантию?

И есчё где написано что в новой машине должно чем то ванять? Устраняйте запах, диллеры тобиш.

Короче надо объединяться и мозги официалам выносить, до япошек жаловаться, ну давайте мужики с головами напрягите тыквы, до коле нагибать то нас будут все кому не лень, или чё, оно вам надо мужикам то с гооловами...

А из прочитанного в ветке понял только одно - что машина наша (2.0 МКПП), имеет серьёзный конструктивный просчёт по сцепе и производителю нас..ть, более менее внятных решений этой проблемы наше сообщество пока не нашло ввиду дороговизны экспериментов, абидно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку, аж устал, а читал потому что у меня сцепление при начале движения, особенно на х

А из прочитанного в ветке понял только одно - что машина наша (2.0 МКПП), имеет серьёзный конструктивный просчёт по сцепе и производителю нас..ть, более менее внятных решений этой проблемы наше сообщество пока не нашло ввиду дороговизны экспериментов, абидно да.

Поскольку у меня самого 2.0 МКПП то внимательно слежу за ветками про сцепление на разных форумах Х-са и могу сделать следующие выводы:

1.Если горит сцепление при пробеге до 45ткм при грамотной эксплуатации(т.е. сильно его не жгли в грязи песке и т.д.)-то скорее всего налицо брак выжимного и тут можно по гарантии,прецендент есть.

2.Зимой горит чаще при буксе в снегу-налицо конструктивные особенности накладки диска при минусовых тем-турах

У самого сейчас пробег 65т.км ,80% пробег по городу -это постоянно работа педалями,если сцепа дотянет до 100ткм-буду рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег всего 12700 а сцепу уже 3 раза поджег нормальненько-в песке и в грязи,сам виноват!

НО и еще раз но,на днях потолкался минут 30 в пробке и запахло сцепой-это уже перебор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...