Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Peace

Свеча Дудышева

Рекомендованные сообщения

Свеча Дудышева для бензиновых двс.

скрины и видео по ссылке

mag_svecha3.jpg

читал япу наткнулся, по сути таких аховых параметров как 20% экономии и 20% мощности плюс - это всё гонево по мне, ну если только там, где это актуально на 2х тактных двс когда топливо частично догорает уже за камерой сгорания.

Но вещь безусловно впечатляет своей работой, кто-нибудь собирается сиё пробовать вкарячить в свой трыл? Папку уже заинтриговал сей вещицей, но там вазег 2106 вероятнее всего будет подвержен эксперименту и то когда вопрос большой.

Изменено пользователем XTraillwoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для меня вполне убедительно звучат комментарии на форуме к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЭТО не они же?

Стояли такие на волге. работали ни лучше, ни хуже <_< да и расход такой же, что и на обычных свечах ,может быть зимой на них чуть лучше заводилась <_< т.к. их труднее залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них вроде нет магнитного кольца.

А вообще-то "не читайте на ночь советских газет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каменты это всё канеш замечательно только мысли не отражают фактическую картину

Xtrail спс за ссылку. на современных моторах явно прогреса не будет, ибо распыляет в камеру форсунка достаточно широко.

на лодочный приобрету попробую, там порой на холодную приходится парица ибо заливает.

KSM14

по каментам только навели на мысль что пракитически любой магнит теряет свойства при температуре, в двс обычно 100 или чуть выше градусов а при таких параметрах любой магнит заканчивается. тоесть по идее лёгкий старт это максимум что могут дать сие свечи

"не читайте на ночь советских газет" - так других нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peace, в твоём видео свеча работает на воздухе.

в камере сгорания будет другая картина. более бедная.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

отчасти согласен, но веть для искрения важен воздух или его давление? в камере будет всё иначе только из за температурных факторов работающего мотора. бедная только при малых оборотах как в ссылке там холостые 1000 оборотов, ну и ещё беднее из за нерабочих при тех температурах магнитах. а так по идее при 4-5к всё будет также как на картинке, только толку никакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЭТО не они же?

Стояли такие на волге. работали ни лучше, ни хуже <_< да и расход такой же, что и на обычных свечах ,может быть зимой на них чуть лучше заводилась <_< т.к. их труднее залить

Товарищ в то самое время,когда их внедряли на Волгу,работал в 20-м таксопарке....Заводилась гаааараздо хуже,причём заводке автомобиля предшествовал целый церемониал.......Кароч намучались они с ними.... Читал про них эту статью в За Рулём...в обчем гонево ,товарисч подтвердил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peace

в камере сгорания, кроме другой температуры, ещё и другое давление. а это значит, что другое эл. сопротивление среды, которую нужно пробить искрой.

а от темперуры магниты не зависят. иначе бы промышленность встала :D

Дык

разница между волгой ГАЗ-24 и NISSAN X-trail примерно такая же, как между самоваром и самолетом :)

на ГАЗ-24 устанавливались форкамерные головки на блоке цилиндров, и карбюратор там был специальный, "двойной".

про контактную систему зажигания с пониженной мощностью я вообще молчу.

на икстрейле эта штуковина будет работать...также, как и бычная свеча.

ИМХО

можно попробовать. вопрос только цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык

разница между волгой ГАЗ-24 и NISSAN X-trail примерно такая же, как между самоваром и самолетом :)

на ГАЗ-24 устанавливались форкамерные головки на блоке цилиндров, и карбюратор там был специальный, "двойной".

про контактную систему зажигания с пониженной мощностью я вообще молчу.

Очень с Вами соглашуся....ТОчно вспомнил,что там головка головка была форкамерной..просто когда постил месадж был немножко подшофэ....но точно помню,что товарисч когда рассказывал оч сильно плевался :D Кароче навеяло... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...