Metla

Подключения БК Multitronics к ДУТ

7 сообщений в этой теме

Привет обладателям японца.

Недавно приобрел себе multitronics vg1031gpl. Полезная штука. Подключается просто, методом вилка в розетку, но есть один момент с подключением сего девайса к дачику уровня топлива (ДУТ). Может есть у кого опыт подключения к ДУТ этого БК ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ЗДЕСЬ у человека такая же проблема, возможно он ее решил

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ЗДЕСЬ у человека такая же проблема, возможно он ее решил

Перечитал эту тему еще раз. :) Конкретного ответа ненашел. Написал КИТ-у в личку, но судя по его последней активности (август) ответ буду ждать долго.

Самое странное, что в русском мануале написано что с обоих дачиков в панель прихрдит на 51 ножку, а по схеме на 8. Прозванивал и ту и другую и еще 86 ножек :D , результат пока нулевой. Научным тыком заниматься боюсь. Вот и прошу у народа помощи.

ПОМОГИТЕ !!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего подключать к датчику! Точность от этого не повысится. Лучше установить "бак расчетный" и по методике из мануала добиться высокой точности показаний. Я так и сделал, погрешность 250-300 г на 50 л бензина. Проверяю каждый раз при заправке.

Еще раз посмотри здесь, сообщение №60

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=6033&st=50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего подключать к датчику! Точность от этого не повысится. Лучше установить "бак расчетный" и по методике из мануала добиться высокой точности показаний. Я так и сделал, погрешность 250-300 г на 50 л бензина. Проверяю каждый раз при заправке.

Еще раз посмотри здесь, сообщение №60

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=6033&st=50

Все понятно. Я даже распечатал все что вы написали, но как я понял, есть пара нюансов, которые я хотел бы уточнить при "расчетном баке".

1. Всегда придется заливать полный бак или рассчитывать на добросовестность заправки ?

2. При смене типа топлива (А92, на А95 например) показания БК будут ложными ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всегда придется заливать полный бак или рассчитывать на добросовестность заправки ?

2. При смене типа топлива (А92, на А95 например) показания БК будут ложными ?

1. Нет, только во время настройки прибора, а потом только устанавливать сколько долили и расчитывать что счетчик на заправке показывант точно.

2. Думаю что показания будут точными, ведь расход изменится, а он зависит и от нагрузки, и от фаз газораспределения и других факторов, что фиксируется ЭБУ и следовательно БК, где заложен алгоритм реагирующий на все изменения. Думаю как-то так.

Можно проверить контрольным замером, я правда не проверял, пока нет желания переходить на другой бензин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. .....а потом только устанавливать сколько долили и расчитывать что счетчик на заправке показывант точно.

2. ...... я правда не проверял, пока нет желания переходить на другой бензин.

Как раз от этого я и хочу избавиться. Бензин у нас разный :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу