Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

li-sss

Жизнь аккумулятора в московских условиях

Рекомендованные сообщения

Вот в связи с морозами озадачился: машина конца 2004 года, аккумулятор еще родной стоит, при - 20 боюсь умрёт... Вот по 2 раза в день её завожу утром и вечером минут по 15 молотит...

Утром было по б\к -23 завелась крайне неохотно (стартер крутил дольше обычного)...

Пока акк жив вроде менять не хочется... Но и неспокойно как-то вдруг что срочное, а он не заведется...

Вот и вопрос - кто уже менял АКБ на трейле? Сколько они живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и вопрос - кто уже менял АКБ на трейле? Сколько они живут?

По-моему вопрос не корректный. У каждого свои энергопотребители, и каждый их использует по-разному (подогрев стекол, сидений, дополнительного оборудования), разные условия хранения машины, разное количество пусков. Короче уйма чисто индивидуальностей, которые не позволяют провести общую черту с моделью машины и качеством аккумулятора. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите новый аккум и храните его дома. Как старый сдохнет, зарядите новый и замените. Ничего сложного нет, важно, чтоб было кому его до авто дотащить.

После подсоединения клемм аккумулятора, не заводите машин минут 5, в это время комп грузится и тестирует узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 года в среднем служит нормальный АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машин 2005 года...до меня ездила мало...аккум стоит родной и пока (т.т.т.) проблем с запуском не было.

Ну а что дальше будет - морозы покажут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 года в среднем служит нормальный АКБ

+100

это единственное, на что следует ориентироваться. только АКБ должна быть постоянно заряжена. ничто так не приканчивает батарею, как длительная работа на грани разрядки. отсюда вывод: АКБ надо хотя бы раз в зиму заряжать ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку.

Аккумулятор хранить необходимо в ХОЛОДЕ!!! Так продлиться его жизнь. Если хранить его в тепле, то он, конечно, крутит лучше, но сокращается его срок ХРАНЕНИЯ. Поэтому совет. Если не планируете в ближайшее время ставить батарею на машину, держите её в холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока старый еще корчится в агонии покатаю его. Станет хуже куплю. Кстати какой нужен? И сколько они вообще стоят? тыщи 3?

Кстати для справки в новом хюндае аккумулятор разрядился в 0 в ервую же зиму за неделю пока ездилиотдыхать... Потом прикурили, покатали и вроде ничего-оклемался...

А по поводу использования электро энергии, разве сиденья и обогрев стёкол на заведенной машине не от генератора работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho генератор много не тянет и ему помогает аккумулятор. Поэтому он вместо зарядки садится. Меньше потребления - больше шанс что аккумулятор будет заряжаться во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу использования электро энергии, разве сиденья и обогрев стёкол на заведенной машине не от генератора работают?

В машине ВСЁ работает от аккумулятора!!! А аккумулятору возмещает всё генератор. Но генератор не волшебная палочка, и, к примеру, что бы возместить потраченную энергию аккумулятору, потраченную на заводку машины, необходимо безостановочной езды не меньше часа. А если вы включите печку, доп.фары, подогрев сидений, подогрев стекол и прочую музыку, то время для восстановления необходимо не меньше трех-четырех часов. А вы доехали быстрее. И так каждый день. Вот и получается, что за неделю-две ваш аккумулятор будет разряжен, не смотря на безупречную работу генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - что у меня и есть. 50% зарядки на бесплатной диагностике. Да и езжу сейчас только по выходным. А разряженный аккумулятор вроде как боится морозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разряженный аккумулятор вроде как боится морозов...

Без "вроде".

Проверено своим печальным опытом на стареньком опеле.

У меня тогда он в гараже зиму стоял, а я "шаху" докатывал...

Периодически я своего опелька "навещал" и заводил...

В очередной раз он не завёлся....попробовал "прикурить"...

Результат - "коротнуло" одну из "банок" - аккум на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разряженный аккумулятор вроде как боится морозов...

Разряженный аккумулятор боится всего, как тепла так и холода. Поэтому аккумулятор хронящийся в гараже надо раз в месяц проверять и подзаряжать. А аккумулятор хранящийся в тепле, даже если он заряжен, прослужит вам в два раза меньше чем тот который лежал в холоде.

Да, еще один совет. Мы знаем, что теплый аккумулятор крутит лучше. Так вот.

Если сильный мороз, то перед тем как завести машину надо "согреть" аккумулятор. Хотя он стоял всю ночь на морозе, это делается просто.

Перед тем как завести машину включите фары, примерно секунд на 20-30. Затем выключите фары и заводите. Машина заведется легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саморазряд в герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторах значительно уменьшен по сравнению с вентилируемыми аккумуляторами и составляет 40% в год при 20 °С и 15% при 5 °С. При более высоких температурах хранения саморазряд увеличивается: при 40 °С батареи лишаются 40 % емкости за 4-5 месяцев.

Очень полезная статья, рекомендую прочитать :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как завести машину включите фары, примерно секунд на 20-30. Затем выключите фары и заводите. Машина заведется легче.
Как быть с ксеноном - думаю тут немного другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с ксеноном

Включать лучше дальний свет :yes:

Поскольку ксенон у нас не "би", а "гетеро" :D , то проблем с ксеноном нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ксенон потребляет меньше обычной галогоновой лампы, но нужен сильный пусковой ток. Наверно лучше не портить свои лампы холодным пуском, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина выпуска декабря 2002 года, заменил АКБ в сентябре 2009, езжу каждый день пробегами по 10-15 км, в день получается не более 100 км. Никаких дополнительных приблуд нет (доп.свет, супер музыка и пр.). Умерла, правда, резко - за три дня, за ночь практически полкность разряжалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с ксеноном - думаю тут немного другое.

на мой взгляд надо включать обогрев всего, наверно этого тока хватит для "прогрева" АКБ, а то ведь ксенон потребляет меньше, чем галогенки. Если есть верхние фары, то ими можно "будить" АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние фары без дальнего не включатся вроде как. А много ли берут попогрейки? Кстати включение ксенона от АКБ в холод на незаведённой авто - это плохо илит нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...