Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 1 февраля 2015 Не уверен, что тебе помогут эти фотки. Провод идет в жгут.... Сделал как мог - ключица сломана, одной рукой фоткал... Вчера заехал в гараж по делам. Дай ка думаю залезу под панель поищу. Смотрю какой то проводок в белой губке так аккуратненько вдоль корпуса отопителя уложен . Ану ка иди суда. О_о вот же он ,тот кто мне нужен . все поставил на места. будем смотреть как ведет себя отопитель. Спасибо за отзывчивость и необходимую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 1 февраля 2015 Вчера свершилось! Поменяли втулки скольжения на подшипники качения! Ибо печка уже не свистела а скрежетала и громыхала на ямах. Было такое ощущение что мотор в салон ввалится хочет! Ни чо не фотал. Делали все как тут. и конечно же была перечитана вся эта ветка. Инструкции были распечатаны и взяты в гараж Огромнейшее спасибо первопроходцам добравшимся до печки и написавшие все эти инструкции!!! Без этих мануалов работа бы заняла не 4,а 40 часов! Самое трудное оказалось долезть до печки! Что бы этот японский инженер, который так замудрил расположение, сам всю жизнь менял эти моторы! У меня у самого не хватило бы терпения! Спасибо другу Нику, терпение которого просто не человеческое! Итак! Вытащив мотор обнаружили следующее: Щетки и якорь в вполне еще живом состоянии. Втулка со стороны крыльчатки тоже в очень хорошем состоянии. А вот задняя втулочка приказала долго жить... А все потому что графитовая пыль от щеток попала на втулку. В результате чего втулка пришла в негодность. Обе втулки скольжения были заменены на подшипники качения. Получилось так: Подшипники были куплены как и у автора этих фото 6982RS (19х8х6) Встали идеально. На шкив напресовались с небольшим усилием. Печка конечно стала пошумнее из-за подшипников, но в целом получилось отлично. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 1 февраля 2015 Шариковые подшипники на моторчике отопителя работать будут долго. Но есть одно "НО" - его работа создаёт дискомфорт своим шумом, постоянно напоминая своим присутствием. Работы двигателя машины даже не так слышно, как отопителя.Со временем шум прогрессирует. Моё личное мнение: лучше отдать один раз 7000 рублей за новый моторчик и забыть на 100 тыс. км (именно на столько хватает его ресурса), чем постоянно слушать "муху в своём ухе" и ждать, когда, наконец, развалятся щётки и ламели на якоре. А развалятся они очень скоро... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 1 февраля 2015 Ну меня пока устраивает. Надоест шелест подшипников, поменяю печку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 1 февраля 2015 Надоест шелест подшипников, поменяю печку. согласен с предыдущим оратором... 2-й раз туду еще раз лезть - не вариант, если только не любитель поковыряться в авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 3 февраля 2015 Моё личное мнение: лучше отдать один раз 7000 рублей за новый моторчик и забыть на 100 тыс. км (именно на столько хватает его ресурса) Обидно. 100тыс. км. ( вентилятор, сцепление, кардан, ступичные подшипники, сайлентблоки, масложор, цепь, тормозные диски и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 3 февраля 2015 Обидно. 100тыс. км. ( вентилятор, сцепление, кардан, ступичные подшипники, сайлентблоки, масложор, цепь, тормозные диски и т.д.) что делать... СОВРЕМЕННЫЕ авто! 3 года откатал и... ЗАМЕНА! Сам не захочешь - запчасти тебе помогут принять решение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 февраля 2015 Современный автомобиль делают с расчётом его "смерти" через 3-5 лет, То есть через 100-150 тыс. км. У меня был Фольц Венто 1992 года выпуска, сейчас он у моего друга в работе, пробег 425 тыс.км. Печка не жужжит, масло не жрёт, сцепление поменял ОДИН РАЗ(!). В общем машина живая.... и не дождётесь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 9 февраля 2015 У меня такое ощущение, что печка стала дуть не так активно, как прежде. Ничего не трещит, не скрипит, но по ощущениям дует слабей. Крутилку регулятора кручу ближе к максимуму. Может что-то потихоньку сдыхает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 9 февраля 2015 Попробуй для начала поменять салонный фильтр,если давно не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 9 февраля 2015 Да сделал уже первым делом Меняю фильтр два раза в год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 9 февраля 2015 Начинает потихоньку умирать моторчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot508 1 Опубликовано: 19 февраля 2015 А от Т30 моторчик подойдёт на Т31? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 19 февраля 2015 подойдет только полярность в разъме +/- местами поменять,только смысла нет новый дороже,а б/у с большим пробегом это я конкретно про мотор,а не в сборе с корпусом и крыльчаткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot508 1 Опубликовано: 20 февраля 2015 Спасибо.Есть смысл его купить на алиэкспресс.Там много предложений на Т30,а на Т31 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 20 февраля 2015 я про оригинал писал,а эти мутные сайты и запчасти я незнаю,тут как говориться на свой страх и риск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shirokiy 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 Подскажите пожалуйста. В т30 и в т31 движки одинаковые? Пролистал всю тему не нашел, а может пропустил по занашел заменитнлт на мотор нашел заменители китайские но на Т-30 вот думаю подойдет ли, цена заманчивая http://sklad.autotrade.su/search/?type=article&q=nissan%20x-trail%20t-30&strict=0&page=1&limit=20&cross=1&replace=1&bycross=0&with_stocks=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Теперь мои добавления, авось кому пригодятся. Очень хороший расклад по ремонту моторчика. Благодарен. Изменено 29 апреля 2015 пользователем Lau оверквотинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITIM 10 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! С наступлением более-менее тёплых дней в марте месяце, порой отпадает необходимость пользоваться отопителем салона на оборотах печки приближённых к максимальным. Крутя регулятор мотора отопителя на минимальные и максимальные обороты и в положение выкл. заметил что отопитель работает на максимальных оборотах. Машина два года на гарантии, 6 марта обратился к ОД где в ходе поиска неисправности было выявлено, что мотор отопителя работает на максимальных оборотах, принудительно не выключается. Причина - внутренняя неисправность реостата отопителя. Поскольку данной запчасти у них не оказалось, пообещали что максимально через 10 дней "крутилка" придёт и меня вызовут на замену. Скоро подойдёт время ожидания ремонта по гарантии к двум месяцам, честно я устал уже звонить в этот "СК-Моторс Ноябрьск", ответ инженера по гарантии один и тот же - "Реостат заказали, не пришёл, ждите, вызовем". На машине приходится ездить каждый день, но эти максимальные обороты отопителя меня уже достали, да и моторчик жалко. Подскажите кто знает номер этого реостата, в инете сам найти не смог. Попробую заказать и в СТО поеду менять. Изменено 28 апреля 2015 пользователем VITIM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 28 апреля 2015 27226-70T03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах