Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Не уверен, что тебе помогут эти фотки.

Провод идет в жгут....

Сделал как мог - ключица сломана, одной рукой фоткал...

Вчера заехал в гараж по делам. Дай ка думаю залезу под панель поищу. Смотрю какой то проводок в белой губке так аккуратненько вдоль корпуса отопителя уложен . Ану ка иди суда. О_о вот же он ,тот кто мне нужен . все поставил на места. будем смотреть как ведет себя отопитель.

Спасибо за отзывчивость и необходимую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера свершилось! Поменяли втулки скольжения на подшипники качения! Ибо печка уже не свистела а скрежетала и громыхала на ямах. Было такое ощущение что мотор в салон ввалится хочет! :)

Ни чо не фотал. Делали все как тут. и конечно же была перечитана вся эта ветка. Инструкции были распечатаны и взяты в гараж :) Огромнейшее спасибо первопроходцам добравшимся до печки и написавшие все эти инструкции!!! Без этих мануалов работа бы заняла не 4,а 40 часов!

Самое трудное оказалось долезть до печки! Что бы этот японский инженер, который так замудрил расположение, сам всю жизнь менял эти моторы!

У меня у самого не хватило бы терпения! Спасибо другу Нику, терпение которого просто не человеческое!

 

Итак! Вытащив мотор обнаружили следующее:

Щетки и якорь в вполне еще живом состоянии. Втулка со стороны крыльчатки тоже в очень хорошем состоянии. А вот задняя втулочка приказала долго жить... А все потому что графитовая пыль от щеток попала на втулку. В результате чего втулка пришла в негодность.

Обе втулки скольжения были заменены на подшипники качения. Получилось так:

fa97ec17a7b75ee5f3a797c8c0c99d8e.jpg

4fa0ab99af4691dcfa623d24d531f0c0.jpg

7bcad81b4e3778d21f9b28c02a9612af.jpg

 

Подшипники были куплены как и у автора этих фото 6982RS (19х8х6)

Встали идеально. На шкив напресовались с небольшим усилием. 

Печка конечно стала пошумнее из-за подшипников, но в целом получилось отлично.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шариковые подшипники на моторчике отопителя работать будут долго. Но есть одно "НО" - его  работа создаёт дискомфорт своим шумом, постоянно напоминая своим присутствием. Работы двигателя машины даже не так слышно, как отопителя.Со временем шум прогрессирует.

 

Моё личное мнение: лучше отдать один раз 7000 рублей за новый моторчик и забыть на 100 тыс. км (именно на столько хватает его ресурса), чем постоянно слушать "муху в своём ухе" и ждать, когда, наконец, развалятся щётки и ламели на якоре. :) А развалятся они  очень скоро... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня пока устраивает. Надоест шелест подшипников, поменяю печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоест шелест подшипников, поменяю печку.

согласен с предыдущим оратором... 2-й раз туду еще раз лезть - не вариант, если только не любитель поковыряться в авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё личное мнение: лучше отдать один раз 7000 рублей за новый моторчик и забыть на 100 тыс. км (именно на столько хватает его ресурса)

 Обидно.  100тыс. км. ( вентилятор, сцепление, кардан, ступичные подшипники, сайлентблоки, масложор, цепь, тормозные диски и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно.  100тыс. км. ( вентилятор, сцепление, кардан, ступичные подшипники, сайлентблоки, масложор, цепь, тормозные диски и т.д.)

что делать... СОВРЕМЕННЫЕ авто! :)

3 года откатал и... ЗАМЕНА! Сам не захочешь - запчасти тебе помогут принять решение! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный автомобиль делают с расчётом его "смерти" через 3-5 лет, То есть через 100-150 тыс. км.

 

У меня был Фольц Венто 1992 года выпуска, сейчас он у моего друга в работе, пробег 425 тыс.км. Печка не жужжит, масло не жрёт, сцепление поменял ОДИН РАЗ(!). В общем машина живая....  и не дождётесь! :)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что печка стала дуть не так активно, как прежде.

Ничего не трещит, не скрипит, но по ощущениям дует слабей. Крутилку регулятора кручу ближе к максимуму.

Может что-то потихоньку сдыхает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала поменять салонный фильтр,если давно не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделал уже первым делом :)  Меняю фильтр два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает потихоньку умирать моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Т30 моторчик подойдёт на Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет только полярность в разъме +/- местами поменять,только смысла нет новый дороже,а б/у с большим пробегом


это я конкретно про мотор,а не в сборе с корпусом и крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Есть смысл его купить на алиэкспресс.Там много предложений на Т30,а на Т31 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про оригинал писал,а эти мутные сайты и запчасти я незнаю,тут как говориться на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. В т30 и в т31 движки одинаковые? Пролистал всю тему не нашел, а может пропустил по занашел заменитнлт на мотор

нашел  заменители китайские но на Т-30  вот думаю подойдет ли, цена заманчивая 

http://sklad.autotrade.su/search/?type=article&q=nissan%20x-trail%20t-30&strict=0&page=1&limit=20&cross=1&replace=1&bycross=0&with_stocks=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь мои добавления, авось кому пригодятся.

 Очень хороший расклад по ремонту моторчика. Благодарен.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! С наступлением более-менее тёплых дней в марте месяце, порой отпадает необходимость пользоваться отопителем салона на оборотах печки приближённых к максимальным. Крутя регулятор мотора отопителя на минимальные и максимальные обороты и в положение выкл. заметил что отопитель работает на максимальных оборотах. Машина два года на гарантии, 6 марта обратился к ОД где в ходе поиска неисправности было выявлено, что мотор отопителя работает на максимальных оборотах, принудительно не выключается. Причина - внутренняя неисправность реостата отопителя. Поскольку данной запчасти у них не оказалось, пообещали что максимально через 10 дней "крутилка" придёт и меня вызовут на замену. Скоро подойдёт время ожидания ремонта по гарантии к двум месяцам, честно я устал уже звонить в этот "СК-Моторс Ноябрьск", ответ инженера по гарантии один и тот же - "Реостат заказали, не пришёл, ждите, вызовем". На машине приходится ездить каждый день, но эти максимальные обороты отопителя меня уже достали, да  и моторчик жалко. Подскажите кто знает номер этого реостата, в инете сам найти не смог. Попробую заказать и в СТО поеду менять.

Изменено пользователем VITIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27226-70T03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...