Guran 63 Опубликовано: 14 января 2010 Уж сколько раз на форумах перетёрто, АКБ на Х2, 62 стоит. Спасибо Rezident ,что подсказал теперь я буду знать , что меня обманули дали более лучшее ,надо срочно ехать разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 14 января 2010 Уж сколько раз на форумах перетёрто, АКБ на Х2, 62 стоит. Посмотрел у себя. Ничего особливого не нашел, кроме надписи 80D32L. Думаю наверное, что батарейка 80-я стоит. Да и по габаритам она ну никак не тянет на 62, она значительно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 14 января 2010 Посмотрел у себя. Ничего особливого не нашел, кроме надписи 80D32L. Думаю наверное, что батарейка 80-я стоит. Да и по габаритам она ну никак не тянет на 62, она значительно больше. Во во и у меня такая же, значит и тебя обманули, у меня еще и генератор на 140А . Я думаю 90-й будит нормально заряжаться ,но это еще в будущем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 15 января 2010 Кстати ,Олег посмотри какая плотность электролита у тебя , может она низкая,по етому и замерзает аккумулятор. Я перед морозами в своем замерил , думал что нормальная ,а оказалось 1.20 ,(с новья не лазил),пришлось поднимать.Теперь все нормально в морозы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
товарищ серега 8 Опубликовано: 16 января 2010 ну вы блин даете!!!я в свою АК не залазил потомучто знал что тесть у меня старый аккумуляторщик!Все равно своим доверяй но проверяй!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 27 января 2010 Кстати ,Олег посмотри какая плотность электролита у тебя У меня нету ареометра, вернее есть, но он для спирта И как ты поднял плотность? На сколько я знаю в аккум. льют только дисциллированную воду. А плотность поднимается сама при зарядке. У кого есть ареометр?!!! К кому можно подъехать и померить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 27 января 2010 Морозы стоят долго, пора поделиться опытом. Итак, имею: Хитрюша, пробег 29 т., 1,5 года Ярис, пробег 30 т., 2,5 года ВАЗ 21102, пробег 120 т, 6 лет Все куплены в свое время у ОД. Про хитрюшу я уже писал. Стоит гидроник, заводится замечательно, при условии хорошего аккумулятора, который периодически замерзает. Ярис - заводится хорошо в любые морозы, но только с теплым аккумулятором. Иногда требуется три-четыре попытки. ВАЗ - всегда заводился в любые морозы, то тех пор пока я был за рулем. Теперь катается дочь. Во время заводки устраиваем вместе с ней вокруг машины танцы с бубнами. Всем советую, очень помогает. Во время танцев были проделаны следующие ритуалы: 1. Теплый аккумулятор - помогает, но не всегда (заливает свечи). Оценка 3. 2. Галстук - последний раз разогнали до 60 км/ч на 3-й скорости - НЕ помогло. Оценка 2. 3. Теплый гараж - закатили в автомойку - помогло, но дорого (200 руб/ч). Оценка 4 4. Прочистка и прокаливание свечей + п. 1. - помогло. Оценка 5. Из всего перечисленного остановился на 4-м ритуале. Теперь когда машина не заводится, выкручиваю свечи, дочь их чистит щеткой, моет с порошком, промывает в проточной воде, продувает от влаги и кладет на плиту для прокаливания. Через 10-15 минут заворачиваем свечи в тряпочку (ОСТОРОЖНО тряпочка д.б. льняная, иначе может загореться), берем теплый (запасной) аккумулятор, быстро выходим на улицу, быстро закручиваем свечи, быстро подключаем аккумулятор и ... свершается чудо ... Самое главное в этом ритуале скорость. Если не заводится, процедуру можно повторить. Обычно заводиться с первого раза, но был случай (это по первости, без сноровки) три раза бегали. И еще: не знаю как на остальных машинах, а на 10-ке, если при старте нажать педаль в пол, но включается режим продувки. В этом режиме машина не заводится, но свечи продуваются. Очень помогает следующий ритуал (при хорошем аккумуляторе): включаем стартер и удерживаем, педаль акселератора резко в пол (режим продувки), 3-7 секунд, педаль акселератора отпускаем, начинает работать режим пуска двигателя. В большинстве случаев помогает. Мнения про другие ритуалы: 1. Включить фары - ошибочно. Если аккумулятор замерз, то включением фар его не отогреть. Это для него как мертвому припарки. Если уж вам хочется взбодрить его, то делайте это стартером. Первый пуск 5-7 секунд, далее надо подождать 1-2 минуты. Если не помогло и двигатель крутится слабо, то лучше не мучайте аккумулятор. 2. Эфир - помогает только для карбюраторных двигателей, т.к. там эфир впрыскивается непосредственно в систему всасывания. В инжекторных он не доходит и оседает на стенках системы всасывания воздуха. Конечно если все разобрать, то наверное и это поможет. 3. Протирка фар, пинание колес - ошибочно. Некоторые думают, что этим они стряхивают бензин со свечей и они (свечи) становятся сухими. 4. Танцы индейцев Майа с шаманским бубном - не помогает. Некоторые считают, что их машина просто крепко спит и можно ее разбудить, постучав громко в бубен. Лучше бы они постучали по своему бубну. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 27 января 2010 И как ты поднял плотность? На сколько я знаю в аккум. льют только дисциллированную воду. А плотность поднимается сама при зарядке. Я значит делал так.Купил электролит плотностью 1.40, выкачал грушей старый ,до решеток ,залил новый.Он маленько постоял ,потом замерил плотность еще раз теперь она оказалась ,1,25.Так-как этой плотности для зимы маловато, то поставил аккумулятор на зарядку, и этим довел плотность до 1,28 .И теперь я счастлив , на улице было -37 ,и он не замерз, и машину я завел. У кого есть ареометр?!!! К кому можно подъехать и померить? А ареометр стоит 50р, так что можно и купить один на все машины, весчь полезная .Если будеш брать то бери нормальный с грушей и поплавком он по точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 28 января 2010 У кого есть ареометр? у меня был где-то... но уже не уверен, что он еще жив. А вообще - есть такая хорошая конторка - Автомотив. Ребята в основном толковые, к любому (даже потенциальному) клиенту относятся очень хорошо. И есть у них такая вещь, как обслуживание аккумуляторов. Заскакиваешь к ним, говоришь, что думаешь обслужить аккум у них, но не уверен в необходимости. Они тебе и плотность померят, и доведут до нормы при необходимости, и на умном заряднике акк прогонят... сколько это стоит сейчас - не знаю, в позапрошлом году стоило рублей 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 28 января 2010 А вообще - есть такая хорошая конторка - Автомотив. Ребята в основном толковые, к любому (даже потенциальному) клиенту относятся очень хорошо. Они тебе и плотность померят, и доведут до нормы при необходимости, и на умном заряднике акк прогонят... Угу, две недели назад позвонил туда. Сказали приноси, стоить это будет 100 руб. На следующий день приношу. - Вот принес, как и договаривались - Извините, но у нас места уже нет. - Так ведь договаривались же! - Все места забиты, ничего поделать не можем. - Ну хоть плотность померьте - А зачем? - Хочу хотя бы знать живой он или нет, надо ли водички подлить, может он засульфатировался, ну и т.д. - Мы это не делаем, мы только заряжаем - А в Академгородке есть ваш магазин, как там обстоят дела? - Там тоже самое... Ну и так далее в том же духе. Короче потащил я его обратно. Ни информации, ни действий, а аккумулятор я у них покупал между прочим. Вот вам и Автомотив. Может где-то и нормальные ребята работают, но на ГЭСе именно так. Залез в инет, поискал зарядное устройство, купил. Теперь сам заряжаю. А еще хочу сказать, что среди владельцев хитрюш есть не очень хорошие люди. Вечером выхожу с работы, на улице -38, аккумулятора хватило, что бы согреть двигатель, а завести уже не могу. Смотрю рядом останавливается новенький хитрюша, практически как у меня, только без ходовых огней. Я радостный подбегаю, говорю, друг, дай прикурить, а он (молодой, лет 25) посмотрел на меня как на идиота, сказал, что не даст, и вообще какие проблемы, вызови эвакуатор, постоял еще немного и укатил. Ну вот как этот молодой человек называется? Его бы на трассу М51... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 28 января 2010 А еще хочу сказать, что среди владельцев хитрюш есть не очень хорошие люди. Вечером выхожу с работы, на улице -38, аккумулятора хватило, что бы согреть двигатель, а завести уже не могу. Смотрю рядом останавливается новенький хитрюша, практически как у меня, только без ходовых огней. Я радостный подбегаю, говорю, друг, дай прикурить, а он (молодой, лет 25) посмотрел на меня как на идиота, сказал, что не даст, и вообще какие проблемы, вызови эвакуатор, постоял еще немного и укатил. Ну вот как этот молодой человек называется? Его бы на трассу М51... Таких очень мало среди владельцев машин любой марки, не говоря уже про наш икс. Помошь и взаимовыручка нужна всегда, а в минуса тем более. Главное самому так никогда не поступать, как этот человек. Шарик то круглый. По теме: 1. Статистика показывает, что 2.0 двигатель на морозе пускается легче, чем 2.5 2. АКБ родная какая то слабоватая на морозе - не зависимо от плотности электролита перемерзает и не отдает тока необходимого для пуска, вследствии чего иногда заливаются свечи. Где купить свечник на 14 попутно спрошу, нигде не встречал. Подумываю над заменой штатной АКБ на гелевую Optima. 3. В Тюмени и ХМАО ОД лъет какое масло, которое более жидкое, чем ниссановское KE90090042R У кого есть инфа - поделитесь. ПыСы с ноября температура не повышается и при минус 32 заводился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 28 января 2010 Его бы на трассу М51... Можно и просто за городом в 50 км оставить и хватит с лихвой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 28 января 2010 АКБ родная какая то слабоватая на морозе - не зависимо от плотности электролита перемерзает и не отдает тока необходимого для пуска, вследствии чего иногда заливаются свечи. Вообще, при эксплуатации в зимних условиях, аккумулятору нужно уделять чуть больше внимания, чем летом. При коротких поездках на работу с работы домой аккумулятор, после утреннего запуска, не успевает восстанавливаться, работает печка, горит свет, работает подогреватель. По этому для нормальной работы аккумулятора, хотя бы иногда аккумулятор должен под заражаться зарядным устройством ,или на трассу. Тогда он не подведет вас. К сожалению, на современных автомобилях нет амперметра, и поэтому невозможно увидеть процесс заряда аккумулятора, а жаль, его так не хватает. А лампочка, которая у нас стоит, покажет только отсутствие зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 28 января 2010 Вообще, при эксплуатации в зимних условиях, аккумулятору нужно уделять чуть больше внимания, чем летом. Володь, это то понятно, как и то что зарядка АКБ в авто происходит постоянным напрядением, а если зарядным устройством, то постоянным током. Я перед зимой цикл заряда разряда провожу. Просто сама батарейка жидкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 28 января 2010 Смотрю рядом останавливается новенький хитрюша, практически как у меня, только без ходовых огней. Я радостный подбегаю, говорю, друг, дай прикурить, а он (молодой, лет 25) посмотрел на меня как на идиота, сказал, что не даст, и вообще какие проблемы, вызови эвакуатор, постоял еще немного и укатил.Ну вот как этот молодой человек называется? Мне стыдно за себя, но я б тоже не дал прикурить Казалось бы какая мелочь, но если посмотреть с другой стороны цена вопроса при неудачном прикуривании очень и очень велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 28 января 2010 Ты прав Юра , батарея у нас хоть и 80-ка но жидковата .Летом когда ездил к ребятам на Обское ,после того как машина постояла 2 недели на сигнализации, я обнаружил что аккумулятор у меня здох ,я думал дети посадили, смотрели DVD плеер. Кстати завели машину прикуриванием от другой машины ,за что Марине (XTraillwoman) отдельное спасибо. Оказалось не все так просто , поездив осень я наивно думал, что в аккумуляторе все нормально (наверно я не один такой). C наступлением холодов меня толкнуло , а дай ка я посмотрю какая плотность электролита в аккумуляторе, что потом оказалось ,и что я делал я уже писал. К чему я это все рассказываю, а вот к чему ,проделав все волшебные движения с аккумулятором, я успокоился ,и стал почивать на лаврах ,что у меня все нормально ,и проблем с аккумулятором не будит. Оказалось вот что, в Октябре ездил на ТО2 ,там работает товарищ служили вместе ,так что машину проверили досконально. Когда он отдавал мне машину, то сказал ,что с машиной все нормально ,единственное аккумулятор ведет себя как то странно ,заряд нормальный ,плотность тоже ,а тестовый прибор показывает батарея не исправна, нужно ее заменить, сколько он у тебя проживет не знаю. Напрашивается вывод, что он как и резина ,бюджетный ,только для продажи машины, а там трава не расти ,вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 28 января 2010 вы о чем рассуждаете .....вот у нас морозы так морозы, я в -45 по трассе шел, так машина на ходу замерзала, аж щуп вылетел от картерных газов.....сапун прихватало......это я так на Алтай скатался , а еще я на троссу жигули тащил.....он бедный офигел от холода и от того как унего машинка быстро ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 29 января 2010 цена вопроса при неудачном прикуривании очень и очень велика А можно подробнее, что может случиться? Я так думаю, что максимум, что может случиться, это короткое замыкание, но и это не страшно. Поскольку во время пуска ток примерно 200-300 А, а это и есть практически короткое замыкание. Аккумулятор выдержит, а автомобилям вообще ничего не будет. Что еще может случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 29 января 2010 вы о чем рассуждаете .....вот у нас морозы так морозы, я в -45 по трассе шел, так машина на ходу замерзала, аж щуп вылетел от картерных газов.....сапун прихватало......это я так на Алтай скатался , а еще я на троссу жигули тащил.....он бедный офигел от холода и от того как унего машинка быстро ездит А ты Игорь вообще лентяй,хоть и святой,машину утеплять надо.И нечего издеваться над убогими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 29 января 2010 А можно подробнее, что может случиться? При правильном подключении, и соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля ни чего не случиться. А насчет того помогать или нет, прежде чем отказать кому нибудь в помощи, поставьте себя на место того который просит помощи, и подумайте как вам будит приятно оказаться в ситуации когда вас все посылают к эвакуатору. Я думаю, каждый оказывался в такой ситуации, особенно классно стоять на трассе, когда стоишь с поднятой рукой, в машине дети, а кругом одни летчики. Я может, старомоден, но это этика водителя господа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах