Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evgeniy_80

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Evgeniy_80

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Сочи
  • Пользователь о себе
    Продам диски с Т31 4шт. (литьё) родные R17 с шиной Nokian Hakka SUV 215/60/17 4шт. б/у износ 20% 18т.р г.Сочи

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. Добрый день. Просмотрел форум по сцеплению, не смог найти ответ на следующей вопрос. Подходит ли сцепление весь комплект с маховиком от 2.5 на 2.0 ??? Есть вариант взять у знакомого новое и не дорого.
  2. Всем добрый день ! Проблему наших механических коробок озвучивать не хочу, уже много что сказано и у меня таже проблема. Поставил новое сцепление (корзина что интиресно у меня пробег 218 000, корзина износ 15-20% до этого менял только выжимной и диск сцепления, сейчас поменял вместе с корзиной, пожалел денег нужно было еще и двухмассовый маховик менять) Много что написано о замене двухмассового на одномассовый маховик. Скопировал с сайта vsesceplenie.ru Кому интересно прочитайте что пишут. "Возможные последствия после замены двухмассового маховик на одномассовый" или "На хромой кобыле" Предисловие. Говорит же нам Немец - устанавливайте двухмассовый маховик на место двухмассового! А-нет! нас же Русских не победить!!! Мы будем ставить ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК ВМЕСТО ДВУХМАССОВОГО и не в автосервисе, а в гаражах без специальных инструментов! Ну и кроме шуток. С ростом увеличения мощности двигателя современного автомобиля возросла и потребность в модернизации деталей к которым относится и двухмассовый маховик, назначение которого является гашение крутильных колзабавний во время центробежных нагрузок испытываемых во время работы ДВС не только на дизельных но и на бензиновых агрегатах. При работе мотора с ономассовым маховиком (учитывая факт его установки вместо двухмассового) все вибрации в полной степени передаются на КПП обеспечивая таким образом быстрый износ шестерен коробки передач за счет увеличения нагрузки вызывая шум и вибрации, которых быть не должно при работе с маховиком (ZMS) То есть шум и вибрация от которых Вы хотите избавиться не пропадут! Так же все нагрузки на себя берет и коленчатый вал передавая их на другие детали двигателя. Автомобиль будет дергаться и вибрировать, ухудшится его динамика (возможно не очень заметно, но факт) В минус уходят плавность при трогании и переключении скоростей. Под замену могут пойти такие детали как коленвал + вкладыши, стартер и если повезет, то только бендикс, но снятие стартера – цена та же. Не за горами и замена подшипника первичного-вторичного вала. Была бы еще достойная замена. Даже ВАЛЕО разработав пакеты с одномассовым маховиком и та не справились с задачей полноценно, все рано последствия возникают, шум и вибрация не пропадают. В некоторых случаях приходится заниматься ремонтом двигателя. О замене и соотношении цены. Как правило пакет с 1-м маховиком продается в сборе. Стоимость маховика и комплекта в одномассовом варианте может быть немного дешевле чем на двухмассовый. Но в последствии на 99% не возможно найти отдельно комплект сцепления к одномассовому маховику, придется снова покупать весь пакет (маховик + к-т сцепления + выжимной подшипник) А вот к двухмассовому ZMS можно отдельно купить пакет сцепления. Есть мнение, что на бензиновом моторе еще можно как-то с минимум проблем ездить на одномассовом маховике, но с дизельными история другая. Вся информация собрана в кратком обзоре с открытых ресурсов в сети интернет. Но для прорисовки полной картины замены двухмассовго маховика на одномассовый не достаточно мнений нескольких сотен, а возможно и тысяч автовладельцев. Установите себе одномассовый маховик вместо двухмассового и расскажите потом сами всем о последствиях экспиремента. Когда соберусь менять маховик, постараюсь найти керамический диск сцепления, для большей надежности. Спасибо за внимание !
  3. Была таже проблема, при езде вне асфальта был посторонний стук в рулевой колонке. Почитал на форуме, вывод брякают крестовины рулевого вала, до это разбирал руль и рулевую колонку по разным причинам все что можно давно уже протянул. Купил в магазине резиновые отбойники 2шт. 120руб.от 2101 вырезал кубики размер 28*28*22 4шт.(на форуме был указан данный размер, за что отдельное спасибо) подгонять всё равно пришлось. При установки столкнулся с проблемой, что без снятия рулевого вала впихнуть как положено кубики не получится (может кто без разборки смог, я не стал мучится) Перед снятием рулевого вала сделал маркерам метки на нижней части и на верхней. Снимается очень просто внизу и вверху нужно открути по одному болту (нижний 17 ключ, верхний 13. ключ желательно трубчатый) Установил кубики плотно, но без лишних усилий, смазал немного литолом. Установил наместо согласно меток. Кто будет снимать рулевой вал прочитайте внимательно !!! 1. При снятие вала не в коем случае не крутите руль !!! ( собьете метки, порвете рулевой шлейф, пропадет сигнал и перестанут работать все кнопки на руле, датчик ESP будет видеть не правильное положение колес будет притормаживать !!! ) Закрепите руль (скотч или еще чем нибудь) !!! 2. Вы собрали все по меткам как положено, но руль при езде прямо стоит не по центру +,- 10-15мм. Выставляете колеса ровно и руль установите как он стоит приезде прямо (руль будет не прямо !). Отключаете клеммы с аккумулятора. Откручиваете руль, далее выставляете шлейф по центру (бездумно его не крутите , он рассчитан на 2,5 оборота -это так чтоб знали ) повторюсь установите шлейф по центру внизу у него есть метка что он ровно стоит, далее ставите руль как считаете его положение ровно.Сход-развал не требуется! У меня руль стал с отклонением 20мм. пришлось снимать, хоть и поставил все по меткам. Теперь приезде вне асфальта нет посторонних звуков. Потратил время на все 2 часа. P.S Все эти мероприятия прописаны и рассчитаны для тех кто умеет заниматься ремонтом. Если нет то лучше заплатить мастерам на СТО и тогда они уже будут нести ответственность. Мне уже приходилось менять рулевой шлейф, купил машину Т31 2008 он не работал, так что я уже знал как разбирать руль и выравнивать шлейф. Желаю удачи.
  4. Evgeniy_80

    Michelin Latitude Cross

    Доброго всем дня. Хочу поделиться долгим выбором шины. Выбирал и сравнивал из множества размеров как шин так и дисков. В итоге купил R16 и шины Мишлен latitude cross 215/65/16. Проехал 700 км. итог: Машина в динамике стала немного лучше, расход 9 литров по городу, трасса 8,3 данные с борт. компьютера. В просвете машина ничего не потеряла, да и не было задачи её задирать (для это УАЗ есть на 33 колёсах) была задачи комфорт и экономичность. По бездорожьё на нем не езжу, но по писку по пляже на этой резине идёт без проблем. На скорости шума нет (у нас серпантин редко выше 120 км/ч разгонишься) тормозит отлично на любом покрытии.
  5. Evgeniy_80

    Выбор летней резины Т-31

    Доброго дня. Купил данную шину Nokian Hakka SUV в размере 215/60/17 проехал на ней 20 000 износ минимальный, шум есть не большой на скорости 60-80. Управление на сухом и мокром асфальте отличное. Минус "БОЛЬШОЙ" очень жесткая стравил воздух в круг до 2.0, всё равно жестко.
×
×
  • Создать...