Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TigorRus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Обычный

О TigorRus

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02/03/1974

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Чита
  • Модель авто
    T31, 2.0, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1506 просмотров профиля
  1. Давно устаревшая информация. Так было в самом начале. И фаски сами снимали и прорезы болгаркой делали. Сейчас берешь и ставишь. По крайней мере два комплекта на Тойоту я брал осенью и ничего не дорабатывал. Но раз так, то, думаю, следует уточнить перед заказом.
  2. Ничего там допиливать не надо. Ставишь и ездишь.
  3. Это чтобы люди точно знали, что это ноль, а не буква.
  4. А по другому ее и не поставишь. Если поставить по другому, то отверстия на опоре и отверстия в кузове не совпадут. Следовательно, прикрутить не получится. И к скрипу это не относится.
  5. Реально всё. Так и надо ставить, зачем откручивать от рычага. Только пружину стяжками стянуть вначале. Иначе не хватит высоты подъёма чтобы задрать машину к верху. АвтопроставкаРу. Там видел недавно
  6. Я по рекомендации своих двух приятелей брал тут https://polimer-nsk.ru/category/1 Первый раз покупал на форд-фокус, потом на икса. Пока нареканий нет. Единственное, я бы задние проставки поставил не 25, а 20. Ну это лично мое мнение.
  7. Оно и без проставок так же крутится если вывесить полностью, особенно на хорошо похоженной подвеске. 20мм в этом плане ничего плохого не сделают. Насчет 30мм. Здесь неоднократно встречались сообщения, что люди ставят 30мм и ездят. Но как оно там на практике - неизвестно. Лично для меня 30мм это многовато. Считаю правильным, как тут уже сказали, заменить пружины, если действительно они сильно просели. Кирпичи возили что ли на кашкае? Надо отпустить всю заднюю подвеску и заново затянуть на стоячей машине. Особой внимание обратите на задний поперечный стабилизатор. Как правило, достаточно его поправить(и все его соединения) и жесткость убавится. Уверен, он у вас сейчас в очень напряженном состоянии, поэтому зад дубовый. Иначе просто порвете все сайлентблоки. Вот как-то так.
  8. Вот эти поставь Miles DG02261 - Амортизатор chevrolet captiva/opel antara 06 зад. газ Они гораздо комфортней каябы. Про замену амортизаторов при лифте подвески тут написано очень много.
  9. Делаю аналогично. Но посещают мысли как-то приварить туда зуб. На драйве есть отзыв, что приваривали, но как это сделать ума не приложу.
  10. О чем и заявлялось неоднократно Я такой трюк тоже проделал давненько, правда поджимную втулку заменил на "неметалл". Сейчас жду лета, чтобы поджать еще. Прошло уже несколько лет, надо бы чуток подтянуть.
  11. А у меня ощущения противоположные. В моих глазах рестайлы всегда выше. У меня во дворе такая же картина. Мой с проставками смотрится серьезней.
  12. С таким успехом и шины можно каждый сезон менять. Там трещинок тоже хватает А ОД это самые яростные барыжники, ибо у них все запчасти с конскими ценниками и им выгодно все время что-то находить "не исправное".
  13. Мелкие трещинки не страшны. С ними можно ездить сколь угодно. Вот порваный сайлент это да. Иначе можно менять каждый месяц. Золотое дно для стошников.
  14. Что вы с ними делаете? Даже не представляю, как нужно ездить, чтобы они разбились. Может не полиуретан? Левак какой-то? У меня шестой год и как новые.
  15. Все можно. Купить в емексе новый коллектор и заменить. http://x-trail-club.ru/forums/topic/10082-problemy-s-ventilyatorom-otopitelya-t-31/?page=44&tab=comments#comment-815528
×
×
  • Создать...