-
Публикации
1262 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Николай Николаевич выиграл 19 июля 2014
Публикации Николай Николаевич были самыми популярными!
Репутация
143 ХорошийО Николай Николаевич
-
Звание
Major X
- День рождения 02/27/1962
Контакты
-
ICQ
150179659
Основное
-
Моё имя
Николай
-
Город
Павлодар РК
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто,спининг и т.д.
Посетители профиля
-
Капиталить или взять контрактный
Николай Николаевич ответил в тему пользователя brom в A - Двигатель
Клапан 'ktrnhbxtcrbq Если клапан VVT грязный, то до конца не срабатывает, а значит не пропускает достаточное количество масла через технологические отверстия в нём, необходимое для проворота муфты, зажигание не смещается к раннему- вот движок и тупит. Я при ремонте мотористу привёз флакон медик карба, которого хватило промыть сетку-фильтр на нём... -
Камеры и как бороться?
Николай Николаевич ответил в тему пользователя Zabiyaka в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Ребят, не несёт, более того никто не проводит аудит составленных нарушений и оплаченных штрафов, некоторые из которых попросту исчезают бесследно....и за это никто не несёт ответственности тоже. -
Камеры и как бороться?
Николай Николаевич ответил в тему пользователя Zabiyaka в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Да не инспектор ставит, а система распознавания ГНЗ и нарушений ПДД, а таких нарушений десятки тысяч... Если раньше,например, для определения скорости использовали принцип отражения радиоволны (СВЧ), затем системы с использованием математического рассчёта скорости при проезде авто по пъезокристаллам (самое дорогое "удовольствие"),вмонтированным в дорожное покрытие, то теперь используются камеры с хорошим разрешением, где определяется скорость по движениям пикселей в кадре-самая дешёвая при установке (дорогое только программное обеспечение) и ненадёжная, с точки рассмотрения ошибок,выдаваемых в виде ошибочно зафиксированных нарушений. А всё потому, что такая конструкция "сырая" на уровне исключения последних в софте этого комплекса,который не "обкатан" и программисты мало что учли: вот вам и фиксация тени на обочине и пересечении сплошной линии, а также ошибочное превышение скорости из за солнечных бликов, пролетающих в кадре птиц,непосредственно перед самой камерой и т.д. Т.е. программа не доработана, а большинство людей,получающих уведомление о нарушении, занимает очередь в кассу, вместо того, чтобы разбираться, что тоже довольно проблематично на сегодняшний день... -
Камеры и как бороться?
Николай Николаевич ответил в тему пользователя Zabiyaka в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Электронные системы видеофиксации нарушений ПДД несовершенны и оспорить можно,практически, любое из них.... -
Камеры и как бороться?
Николай Николаевич ответил в тему пользователя Zabiyaka в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Чтобы это утверждать, надо,хоть немного, это знать!.... Инспектор проставляет, как максимум, электронную подпись,вернее-система за него! Невозможно нескольким сотрудникам расписываться на всех тысячах письмах! ...Я-то это знаю, потому что занимаюсь этими скоростомерами,молодой человек! -
Капиталить или взять контрактный
Николай Николаевич ответил в тему пользователя brom в A - Двигатель
VVT клапан мыл со снятием? -
Камеры и как бороться?
Николай Николаевич ответил в тему пользователя Zabiyaka в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Кто Вам такое сказал???!!! Никто не проверяет, так как это не мыслимо с таким количеством нарушений! Система сама автоматически распечатывает письмо счастья! -
Капиталить или взять контрактный
Николай Николаевич ответил в тему пользователя brom в A - Двигатель
У меня было,когда верхний ДПРВ умер, тяга пропала и грелся, пока не заменил. -
Капиталить или взять контрактный
Николай Николаевич ответил в тему пользователя brom в A - Двигатель
Греться может и из за сдвинутой на зуб цепи, т.е. позднего зажигания... -
При условии, что масло будет, хоть немного настоящим...
-
Если не менял МСК-они стали деревянные и овальные, вот через них и вылетает маслице, а менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой...
-
В далёком 1986 году у меня тоже угоняли, не оборудованный никакой секреткой авто, правда на 8 день я "хлопнул" двоих, а через пару часов ещё 2-х подельников. Авто был разобран до основания за 3 часа, как потом оказалось... Все разборки должны быть под контролем органов, а , вот , отстойники зачастую им не известны и в настоящее время их вовсю используют...
-
Хорошо. 1.Тогда устанавливаем через тумблер реле, обеспечивающее при включении секретки и его последующей сработке переполюсовку питания бензонасоса, т.е при включении зажигания реле обеспечит питание (работу) бензонасоса в обратном направлении;. т.е в бак! Угонщик навряд ли это поймёт, так как насос будет работать. Вариант 2- не полениться протянуть другой провод "+" , выиграв при этом время на его поиск. Вариант 3. На советском авто, кроме блокиратора (замка) на руль, устанавливал замок у крестовины - там имеются отверстия и перекусить, распилить его почти не возможно, т.к. не подлезть инструментом. В принципе-можно что-нибудь придумать каждому,если сильно захотеть... 4. GPS маяк, запрятанный далеко (например старлайн М21-31), с небольшим аккумулятором, тогда при попытке увоза авто будет передоваться весь его маршрут движения, но при условии , что его прятать надо очень глубоко, с разбором панели приборов. Конечно, от всего невозможно защититься, но осложнить угонщику это можно с полной вероятностью спасти своего "друга"...
-
Самый простой способ защиты в установке и не простой для угонщика-разрыв цепи питания бензонасоса, посредством установки скрытой кнопки (нестандартно) и не надо бояться ошибок, выдаваемых компьютером. Такое устройство работает и найти именно Вашу кнопку проблематично.
-
Николай Николаевич подписался на угнали х трейл
-
В такой ситуации можно приспустить остальные 3 колеса до 1.8 -1.7 атм и спокойно доехать,т.к разница в представленных размерах около 2-х см. по высоте..