Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Allehandro

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Allehandro

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Жуковский

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. не могу ничего посоветовать, у меня доступ есть. По количеству скачиваний (11) вроде у многих все проходит. Может что из-за инета, провайдера и проч...
  2. с такими температурами пульба отменяется. пули еще в стволе замерзнут )
  3. Если будет где организовать на природе тир, можем пару пневматических винтовок с собой взять. Если верить гисметео - 8 января будет только -1, можем по банкам, шарикам или мишенькам пострелять.
  4. Ира, сарафан еще нужен? Нарыла кусок красной ткани, могу сварганить что-нибудь простенькое с тесьмой и на бретельках. (Юля. Жена Allehandro)
  5. Ира, по поводу конкурса. Предлагаю. Берутся старые лыжи (можно широкие деревянные). К ним прикрепляется 4-5 петель из строп для вдевания ног. Команда встает на лыжи и проходит дистанцию (все должны синхронно двигать ногами "левой! правой!" ) ОЧЕНЬ смешно! Мы участвовали на детском туристическом слете, правда это было в мае по траве )))) Можно сделать в виде эстафеты. И еще есть паричок. С боков черный, а ирокез ярко красный. Пригодится?
  6. Присоединяюсь к вопросу об инвентаре. Снегокаты, ватрушки, ледянки брать?
  7. Привет! Ира, хочу уточнить: у нас двое взрослых и трое детей )) 10,10 и 3. Можно нам 4-х местный номер?
  8. А если Икса продал, на Пасике можно с вами? У нас 2 взрослых, двое детей по 10 и один 3
  9. 1. Уже лет 10 как не стремлюсь покорять скоростные пределы. Жизнь дрога своя и детей.Куда Вам по нашим дорогам на машине в почти в две с половоиной тонны лететь под 180, на тот свет? 2. На машине в две с пол тонны если не пытаться лететь под 180 вполне надежно даже с задним приводом. Почитайте отзывы, вспомните курс физики. Задний привод для стартов лучше переднего, но по сухим дорогам. 3. Он чисто рамный. интегрированныый - это Паджеро4. Колени в пафе маячут. 4. В россию уже давно официально бензиновые двигатели не поставляют. Тока дизель 2,5 или 3 л. 5. по проходимости этих проходимцев тока в сравнении. все очень субъективно. 6. С исксом сравнивать некорректно. Принципиально и концептуально две разные машины. Паф 51 можно было сравнивать с Иксом в 30 кузове, но не 31.
  10. Пересел с Икса на Паф. На Иксе (2,5 бензин механика 2010 года) откатал два года. Паф (2,5 дизель) взял вынужденно. В семье родился третий ребенок, понадобился третий ряд сидений. Да и под конец года скидки хорошие у дилеров. Конечно по комфорту с Иксом Паф не сравнить. Все равно, что с легковушки на маршрутку. Дешевый, дубовый пластик, неудобные кресла (задний ряд вообще ужас - комфорт пожертвован в угоду трансформации салона). Рама съедает полсалона. В Икс садился как в легковушку. Тут с порогом один геморрой... Описывать все минусы Пафа не буду, они известны и я мимо них не прошел. Объем салона однозначно больше, чем в Иксе, но не намного. Большой минус - отсутствие органайзера, как в Иксе. У меня в подполье в Иксе лежало все: коробка с инструментом, насос, лопата, веревки, трос, аптечка, тушитель и прочей лабуды полно. В Пафе не знаешь,куда все это распихать. Вобщем для семьи из трех-четырех человек лучше Икса нет. Паф больше для себя любимого по рыбалкам да охотам. Ну и на дороге на тебя уважительней смотрят. А еще впереди зима, а я на вебасту пока не разорилса...
  11. у меня антенна, наклееная на лобовом стекле, - это антенна ТВ
  12. Вопрос нормальный. Первый раз я повелся на эту голову при покупке авто в салоне. Мне там ее разрекламировли. Я думал сначала, что это родная Ниссановская голова. Только после установки выяснил, что Китай. При установке мне не воткнули УСБ дляя инета, при этом при включении и выключении голова жутко хрипела, ну и остальное присутствовало. Я решил, что мне так не повезло. Потребовал поменять. Поменяли. Страшные хрипы пропали, инет не появился. По поводу инета предложили обратиться в Навипилот. Приехал, они глянули, сказали, что криворукие мастера из салона просто не воткнули второй шнур УСБ. Про хрипы в радио ничего толком не сказали, но сослались на ту же бестолковость сервисменов. Я двинул к дилеру, потребовал деньги назад и поехал в Навипилот в установчную студию. Там воткнули третью голову. Вот такая история. Некоторые косяки были выявлены в процессе эксплуатации, но судя по отзывам на форумах пользоваетелй этих девайсов - это были постоянные болезни. И вот целый год мне обещали перепрошивки, изменения и бла, бла. Все упиралось в нерадивых китайцев. А теперь и срок гарантии кончился, так чта со мной теперь если и будут что делать, то только за дополнительные деньги. Кстати, после моего случая у того дилера эти головы перестали продавать вообще. А что касается производителя wincalcd.com, то мало знать о нем что-то с англоязычного сайта. Нормальный производитель информацию о себе наносит на товар и на упаковку, в том числе и сведения о гарантии. А так - это серый товар, за который никто не отвечает. Гарантию на него дает продавец всего один год. Ремота, как я понимаю, никакого не существует, т.к. эти ребята не в силах даже перепрошивку новую сделать, не говорю уже про железо. Если завтра он крякнет, то ИМХО, самый оптимальный вариант, который мне предложат продавцы этого аппарата, купить новый. Возможно за 15000 руб. и при наличии некривых рук, желания и времени, - это неплохая альтернатива штатной голове. Но не за те деньги, за которые его впаривают "официалы". а как ее поставить - активную антенну?
×
×
  • Создать...