Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Ребят, проводами это все фигня, антенна должна быть на кузове!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все понял всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стаит MJ-550 и антена lemm mini turbo. Саму станцию убрал в торпеду, а пульт управления, на мой взгляд, абсолютно гармонично расположилсь под панелью. (фото прилагаю). Даполнительный динамик и тангету поселил в центральных подстаканниках. Антену в поперечину не врезал, а поставил на самодельный кранштейн, который закрепил на болт крепления поперечины (масса получилась нормальная)

post-41663-0-03138300-1403121088_thumb.jpg

post-41663-0-26128300-1403121120_thumb.jpg

post-41663-0-29612100-1403121152_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если шевелится - затянуть, там 4 болта.

 

А где можно прочитать, как до ее крепления добраться?

 

антенна должна быть на кузове

 

 

Согласен, идеальный вариант - врезка в кузов, если крыша не панорамная. Но вряд ли кому нужна связь дальше 5-7 км на трассе. Спросил ближайших встречных, что там впереди и дальше едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно прочитать, как до ее крепления добраться?

 

1.Смотрим внимательно сюда

0_787f7_83c80b0c_L.jpgIMAG0084.jpg

 

Видим верхнюю крышку над поперечиной. Сдергиваем вверх держась пальцами за бортик вокруг поперечины сначала одну сторону. Затем помогаем шпателем или отверткой с другой стороны. Главное-чтбы вертикально вверх дергать. Дергатьне боитесь-там заглушки надежные.

 

2. Далее под крышкой увидите два болта (потребуется головка на 10)- два других соответственно на другой стороне.

Если только затянуть-то все.

А если хотим поставить нормально нормальную антенну-идем дальше.

 

3. Снимаем, шкурим, делаем отверстие под антенну:

post-24513-0-53706900-1403199762_thumb.jpg

Снизу тоже шкурим, машем тонким слоем литола (иначе будет ржаветь-проверено):

post-24513-0-02763900-1403199761_thumb.jpg

Металл на кронштейне на авто тоюе шкурим и мажем литолом:

post-24513-0-08420600-1403199758_thumb.jpg

Ставим антенну по феншую:

post-24513-0-53364000-1403199759_thumb.jpg

Получилось так:

post-24513-0-00090400-1403199951_thumb.jpg

И так: 

post-24513-0-34006100-1403199949_thumb.jpg

Внешний вид:

post-24513-0-51790000-1403199754_thumb.jpg

Ну и самое главное:

post-24513-0-54065000-1403199756_thumb.jpg

post-24513-0-93749500-1403200049_thumb.jpg

Все фото мои, свежие, сегодняшние.   ;)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо добавить, куда тащить кабель! Я тянул вперед,  под верхней левой фарой есть резиновая заглушка. В ней проделал маленькое отверстие и под накладкой левой передней стойки (она легко отщелкивается) кабель тянется под торпедо, ну а там уж, куда пожелаете! Штатных 4 м хватило ровно до бардачка под магнитолой. Потом уже надо запаять разъем! Если опасаетесь, что кабеля не хватит, можно купить переходник - бочонок (мама-мама) и удлиннитель метр-два, папа-папа (его можно самому изготовить в принципе). А можно и сразу кабель длинный купить, их продают как допы, кажется 6 м я видел! Но вариант с бочонком мне нравится больше, туда я подключаю КСВ- метр, когда надо! Не надо разбирать панели, что бы к рации сзади подлезть, бочонок находится в доступной зоне, и легко выдергивается на божий свет!

Кто-то тянет кабель через задний фонарь, но это пусть тогда они расскажут сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно прочитать, как до ее крепления добраться?

Согласен, идеальный вариант - врезка в кузов, если крыша не панорамная. Но вряд ли кому нужна связь дальше 5-7 км на трассе. Спросил ближайших встречных, что там впереди и дальше едешь.

Ну я в москве еще общаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, у меня все тоже самое. Даже антенна такаже, НО лишнего я не шкурил. Зачищал только то что на 4м фото. и то не так сильно. Все отлично работает КСВ в 1 - настройщик аж сам в шоке был. Очень редко такое говорит получается. Я к тому что "спойлер" то нафига зачищать? И без этого минуса будет вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что "спойлер" то нафига зачищать? И без этого минуса будет вполне достаточно.

У меня после скакания на кочках неожиданно однажды там пропала масса. Не мог понять в чем дело, пока не прозвонил. Было тоже зачищено совсем чуть-чуть снизу. Теперь зачищаю от души ибо лучше перебдеть чем остаться без нормальной связи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вряд ли кому нужна связь дальше 5-7 км на трассе. Спросил ближайших встречных, что там впереди и дальше едешь.

Связи много не бывает. Мне вот чтобы нормально в городе в клубом канале общаться еще и усилок нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она шевелится. Думаю, что вряд ли он там вообще есть. 

 

Можно взять минус в релинге в месте крепления поперечин для багажника. Только надо несколькими толстыми проводами (параллельно) или широкой шинкой. И желательно, не далее десяти сантиметров.

на сиби форуме посмотри-там ставили именно на поперечину т31 го штатную, что касаемо багажника просто то у меня стоит на крепеже его и масса там есть,ну а вообще чем меньше всего на крыше нагороженно тем лучше КСВ настроится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее впечатление об антенне Optim CB-2001.

 

Прокатился с новой антенной (раньше около 2 лет стояла lemm 500 colt 1,6 метра, врезная) из Саратова до Владимира около 850 км. Общее впечатления-радиус приема увеличился, не скажу что в разы, но разница есть и ощутима. При подъезде к федеральным дорогам (а я их всех объезжал) намного раньше начинает просыпаться автошумодав, очень много кого принимаю.
Ну и самое главное-теперь меня слышат с первого раза и далеко. Если раньше на старой антенне и тихой модуляции станции могли ответить со второго-третьего раза, то теперь после запроса обстановки сразу два-три ответа - и это на республиканских и местного разлива дорогах. 
Антенна не шумит до 150 км/ч (больше не разгонялся), проблем с задеванием препятствий нет - спокойно проезжаю там, где ездил со старой.
Так что всем, кто еще не определился - антенну однозначно рекомендую ставить.Также рекомендую ставить модуляцию станции  либо по приборам, либо на слух радиолюбителей-стационарщиков-там люди знающие, с нормальными s-метрами и опытом, подскажут как звучишь и наколько. А то я накрутил как рекомендовали по фото, а толку от такого было мало-модуляция тихая была, особенно в ам.

 

Оборудование: yosan excalibur без доработок+кп-101-12

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история по именно такой же антенне. Скатался из МСК до Питера - весчь однозначно полезнейшая. По длинне: задевает за ветки во дворе - апсолютно пофик, правда потерял колпачечег с кончика хлыста из за этого, но качество связи не влияет - я и не парюсь.

Вот тут (М. Царицыно) даже на днях проехал не складывая:

132836587.jpg

 

все гут. Только ошалелые прохожие глаза выпячивали - и уши прикрывали - грело по железякам нормально!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда потерял колпачечег с кончика хлыста из за этого, но качество связи не влияет - я и не парюсь.

 

 

 

 я на второй день колпачок посеял... печалюсь очень )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история по именно такой же антенне

Кирилл, при установке в поперечину усилитель(железяку) чтоб крепление не вырвало ставили? Я подходящую шайбу не нашел, поставил без него. Субъективно держится отлично. Но гуру на си-бифоруме советуют под лем 2001 ставить. Она правда тяжелей и штырь гнется хуже чем у оптима. Вот в раздумьях стоит ли разбирать и усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что колпачёк нужен. Вот только не помню зачем. Но точно нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня доработанный MJ-555 и Sirio 4000, двухметровая.

Устанавливал Юрий из клубного сервиса, КСВ тоже то ли 1.1, то ли вообще единица. Ездил на июньские в Питер, вроде бы и меня принимают и я слышу, но очень часто сильные помехи, хрипы и т.п. 15 канал, автошумодав. Теперь вот думаю это у всех так из-за того, что дальнобои используют плохое оборудование или же у меня что-то не так настроено. А возможности это всё проверить нет( 

Хочется понять, можно ли как-то приём сделать чище или у меня и так всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня доработанный MJ-555 и Sirio 4000, двухметровая.

Устанавливал Юрий из клубного сервиса, КСВ тоже то ли 1.1, то ли вообще единица. Ездил на июньские в Питер, вроде бы и меня принимают и я слышу, но очень часто сильные помехи, хрипы и т.п. 15 канал, автошумодав. Теперь вот думаю это у всех так из-за того, что дальнобои используют плохое оборудование или же у меня что-то не так настроено. А возможности это всё проверить нет( 

Хочется понять, можно ли как-то приём сделать чище или у меня и так всё ок.

Шумодавом только помехи убираются... Ведь не все кричащие рядом, бывает, что издалека кричат- отсюда и помехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях взял себе MJ-650. Продавцы упорно советовали 3031, вроде как ее не надо дорабатывать. Однако, исследования разных сетевых ресурсов показывают, что можно не дорабатывать только старые выпуски. В новых, из-за "модернизаций", надо ковырять паяльником.

 

В своей переделал подсветку (на белую + белая подсветка тангенты), шумодавы и модуляцию. Т.е. все рекомендованные. Задолбался паять мелкие детали (3х1,5 мм) - глаза до сих пор болят.

 

Действительно, модуляция из бубнящей стала звонкой, пробивной. Попробовал позвать дальнобоев в эфире - говорят, что нормально слышно. Видать у китайцев страсть - свой высокочастотный говор понизить, а для нас получается, что говоришь как в бочку.

 

Себя проверял на КВ-трансивер TS-590. Теперь надо у брата на его СБ-шку послушать.


но очень часто сильные помехи, хрипы и т.п.

 

555-я сложно дорабатывается. Брали в Чебоксарах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве, есть человек, который дорабатывает. Здесь его и рекомендовали. Не думаю, что у рации какие-то проблемы, но конечно надо проверить как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...