Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На 50тыс.км потекла помпа. В мануале сказано: Демонтаж помпы невозможен без демонтажа двигателя- не верьте! Для демонтажа помпы необходимо:

1. Снять правое колесо и демонтировать локер (проблем нет, все на клопах и саморезах.

2. Снять крепеж топливного фильтра (для получения дополнительной свободы действий инструментом)

3.Поддомкратить двигатель снизу

4.Снять верхние опоры двигателя с правой стороны и нижнюю.

5.Снять ремень привода агрегатов, не забыв перед этим ослабить крепление шкива помпы, потом это будет сложнее.

6. Слить антифриз

7.С помощью монтировок аккуратно сдвинуть двигатель влево и снять шкив с помпы

8.Открутить 3 болтика и демонтировать помпу.

Сборка делается в обратном порядке. Речь шла о дизеле M9R 2литра 110 квт (150 л.с.) Работа проводилась на подъемнике силами 2-х человек (так веселее и есть кому посветить и ключ подать) Для удаления воздуха из системы передок машины был задран вверх, двигатель прогрет до открытия термостата (контролировалось по прибору) и методом доливки уровень доведен до нормы. На снятой помпе был небольшой люфт вала, что видимо и послужило причиной выхода из строя сальника. Разбирать не стал, не было желания и времени.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо было фоток наделать для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...