Anton99 2154 Опубликовано: 29 января 2016 На 50тыс.км потекла помпа. В мануале сказано: Демонтаж помпы невозможен без демонтажа двигателя- не верьте! Для демонтажа помпы необходимо: 1. Снять правое колесо и демонтировать локер (проблем нет, все на клопах и саморезах. 2. Снять крепеж топливного фильтра (для получения дополнительной свободы действий инструментом) 3.Поддомкратить двигатель снизу 4.Снять верхние опоры двигателя с правой стороны и нижнюю. 5.Снять ремень привода агрегатов, не забыв перед этим ослабить крепление шкива помпы, потом это будет сложнее. 6. Слить антифриз 7.С помощью монтировок аккуратно сдвинуть двигатель влево и снять шкив с помпы 8.Открутить 3 болтика и демонтировать помпу. Сборка делается в обратном порядке. Речь шла о дизеле M9R 2литра 110 квт (150 л.с.) Работа проводилась на подъемнике силами 2-х человек (так веселее и есть кому посветить и ключ подать) Для удаления воздуха из системы передок машины был задран вверх, двигатель прогрет до открытия термостата (контролировалось по прибору) и методом доливки уровень доведен до нормы. На снятой помпе был небольшой люфт вала, что видимо и послужило причиной выхода из строя сальника. Разбирать не стал, не было желания и времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 31 января 2016 надо было фоток наделать для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах