Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Включение подогрева сидений при автоматическом или дистанционном запуске двигателя.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Имеем- Т31 2013 года,кожаный салон с подогревом, сигналку Starlain А94 2can,морозы за 40 и дырявую память. Задача-теплое сиденье в холодное время при дистанционном запуске не зависимо от положения кнопок включения подогрева сидений.

 Частенько забываю включить подогрев сидений перед выходом из  салона.Приходится или бежать включать кнопку перед запуском или садится на холодное сиденье. Так как ставил сигналку сам, нахождение компонентов известно. Час на анализ схемы подогрева,час на установку и вот задача решена. Реализован подогрев передних сидений на максимальной мощности  при дистанционном запуске не зависимо от положений переключателей. Правда подключил только передние, так как в основном езжу один или с женой-дети выросли. Подключение задних тоже возможно без проблем, добавляется еще одно реле.

 Теперь про техническую сторону-необходим выход дополнительного канала на сигналке. В моем случае таких выходов 5, возможность программирования их включения как душе угодно.Я запрограммировал включение подогрева при  дистанционном запуске на 10 минут и выключение раньше истечения этих минут при переходе из режима поддержки зажигания в обычный режим. Так же на каждое сидение надо или одно реле с одной парой НЗ контактов и одной НР. В случае отсутствия таких реле придется на каждую сидуху ставить два обычных автореле. Только надо учитывать, что максимальный ток на каждом доп.выходе 200 мА.. Я установил два последовательно включенных 6 вольтовых реле, каждое с четырьмя полноценными тройниками контактов. Кого данная тема заинтересовала, могу накидать схему или нарисовать переделки непосредственно на разъеме кнопки

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

C электричеством не дружу и сам не заколхозю, но рад за автора, ибо у меня жена стабильно забывает включить перед выходом из машины подогрев любимой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально! Полезная функция, особенно в условиях севера! Автору респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма похвально! Решение для нашего климата очень полезное!

 

Вот только я не совсем понял, при чем здесь включение кнопки подогрева перед уходом из машины?  У меня машина с таким же салоном, зимой подогрев оставляю включенным, но греть сидушки начинают только ПОСЛЕ того, как на них кто-то сядет. Как мне пояснили в салоне, это такая фича, чтобы сидушки не перегревались и кожу не покорежило, завязана она на те же датчики наличия человека в кресле, что и подушки безопасности. Или у тебя не так было первоначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
греть сидушки начинают только ПОСЛЕ того, как на них кто-то сядет

У меня дорестайл и без кожи. Греет как включишь, не взирая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне пояснили в салоне, это такая фича, чтобы сидушки не перегревались и кожу не покорежило, завязана она на те же датчики наличия человека в кресле, что и подушки безопасности.

 

Еще слышал объяснение, чтобы русские одежду подогревом сидух не сушили :) По моим ощущениям с кожаным салоном тоже начинает греть сразу, вопрос в дополнительной воздушной прослойке между сидением и кожей, пока плотно не прижмешь, не почувствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал объяснение, чтобы русские одежду подогревом сидух не сушили :) По моим ощущениям с кожаным салоном тоже начинает греть сразу, вопрос в дополнительной воздушной прослойке между сидением и кожей, пока плотно не прижмешь, не почувствуешь. 

В салонах работают такие же крестьяне что и мы.В 95 процентах случаях они несут хрень с полной увернностью что несут в массы истину. Два три вопроса более глубоких чем в проспекте и они впадают в ступор. Ни каких датчиков наличия тел в наших сидухах нет.Есть простая физика-нет тела, есть воздушная прослойкка(термос).Есть тело-прослойка меньше, быстрее теплопередача. Все остальное Ваши ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма похвально! Решение для нашего климата очень полезное!

 

Вот только я не совсем понял, при чем здесь включение кнопки подогрева перед уходом из машины?  У меня машина с таким же салоном, зимой подогрев оставляю включенным, но греть сидушки начинают только ПОСЛЕ того, как на них кто-то сядет. Как мне пояснили в салоне, это такая фича, чтобы сидушки не перегревались и кожу не покорежило, завязана она на те же датчики наличия человека в кресле, что и подушки безопасности. Или у тебя не так было первоначально?

Возьмите электросхему и ткните меня туда носом.Убедите в меня в утверждении менегеров,которые в школе на физику не ходили, и вискарь с меня.Максимум что у нас есть-тепловое защитное реле.Отключает оно схему при перегреве, но ни как по наличию тела. Вся беда, что моя работа связана с электротехникой и если сунуть два пальца в розетку,я знаю почему лампа горит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь схема. На ней может быть не все, к примеру, сам подогрев обозначен как некий блок, а что в нем - неизвестно.

 

У меня лично в машине аналогичная ситуация. Машина 2013 года. Пока не сядешь на сиденье - подогрева нет. Сначала предполагал, что просто, когда садишься, попа продавливает сиденье до обогревателя. Поэтому подушка и остается холодной. Однако, тепло доходит до тела за тоже время, что и при включении обогрева уже сидя на месте. Получается, что обогрев пустого сиденья просто не работает.

 

Пробовал включать обогрев всех сидений - греется только то, на котором сижу. Соседнее пустое - холодное, как и было.

 

Не знаю, как Вам так удалось обхитрить Хитрилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал включать обогрев всех сидений - греется только то, на котором сижу. Соседнее пустое - холодное, как и было.

Во-во! И я о том же! Причем на ДВУХ хитрилах в аналогичных комплектациях (11 и 13 года). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сунуть два пальца в розетку,я знаю почему лампа горит
 

Александр, я тоже в состоянии читать схемы, но высшее техническое образование не позволяет понять, почему у Вас горит лампочка, если в розетку Вы суете пальцы! :) 

Собственно вопрос был в другом - у Вас ДО переделки сидушки грелись сразу после включения? Даже если на них не сидел никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни каких датчиков наличия тел в наших сидухах нет

А вот с этого места подробнее!

Опишу, что наблюдаю я:

Садимся на водительское место, заводим машину, загорается лампочка ремня безопасности.  Застегиваем ремень - лампочка гаснет.

На пассажирское сиденье садится человек - лампочка загорается снова! 

И? Как этот факт объясняется, если нет никаких датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Коллективное недоверие повергло меня в уныние :wub: Сейчас только что вернулся из гаража, где проводил научные опыты с применением не своих субъективных ощущений, а научных приборов, как то кельвин. Кто не знает- прибор для дистанционного измерения температуры.Специально с работы припер. Сегодня пожаловался на недоверие форумчан товарищу по работе, он подсказал еще один способ проверки. Так же туареговский форумчанин убеждал невер. Кладешь на сиденье листок бумаги и через некоторое время проверяешь нагрев. И так, температура сидений измеренное вышеуказанным прибором +10(машина в гараже). На водительское место положил листок формата А3, пассажиру- карту по монтажу сигнализации(что было под рукой).Вряд ли эти бумаги замкнули мифический датчик. Машину на старт с пульта, сам во двор мести снег с дорожек. Через 5 минут измерение- водитель +27, пассажир +25.. Все, больше никого убеждать не собираюсь.Кому интересно, помогу со схемой. Кстати, датчик наличия тела(для ремней) ни как не связан с обогревом. Очень разные по величине токи в этих цепях

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Александр, я тоже в состоянии читать схемы, но высшее техническое образование не позволяет понять, почему у Вас горит лампочка, если в розетку Вы суете пальцы! :)

Собственно вопрос был в другом - у Вас ДО переделки сидушки грелись сразу после включения? Даже если на них не сидел никто?

 

Андрей, да. Вряд ли существуют разные комплектации подогрева, не того ценового диапазона наше авто. Туареги-да,Крузеры новые- да(в смысле разных комплектаций). Разговаривал сегодня с их хозяевами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 5 минут измерение- водитель +27, пассажир +25..

 

Ну не знаю. Каждое утро, прогревая машину я включаю подогрев, а сам хожу рядом в надежде, что вот сейчас сяду и не отморожу яйца. Увы - нормальное тепло на подушке сиденья появляется только через 2 минуты после посадки. Наверное, у меня все-таки какой-то датчик в подогреве есть. Скорее всего - дань противопожарной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: у меня на двух машинах картинка, как у mike124...

Народ! Отпишитесь, у кого как! Речь идет про Т31, кожа, подогрев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: у меня на двух машинах картинка, как у mike124...

Народ! Отпишитесь, у кого как! Речь идет про Т31, кожа, подогрев. 

Андрей,сделай тест с бумажкой(картонкой,тряпкой).Померь температуру как писал выше.На открытой коже рассеивается то минимальное тепло которое дошло на пустой подушке.Тест номер два-встаешь амперметром в разрыв провода на кнопке(что бы не резать ничего-найди электронные токоизмерительные клещи).Старика Ома не обманешь-есть ток-есть нагрев.И наоборот.Какой провод на кнопке напишу. . Тест3-оставляешь машину на морозе на час,сначала вкл.обогрев,в следующей части через такое же время выкл.,сел-включил обогрев. Поймешь по времени потепления под попой. НЕ греется кожа когда на улице минус до состояния жарки яиц!!!Сажусь в авто-кожа прохладная, но не ледяная как без обогрева! И не греется мгновенно, посчитай-20А пред на общем обогреве, полутарный его запас по амперажу, разделиле на 4 сидухи и умножь на 12В. Ватт 50 получится. Теперь лампочку на 40 ВТ в руки-как ощущения-нагреет ледяную и открытую подушку быстро? Сори принимаю в жидком виде :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорестайл 2010г.в., ткань. Подогрев только передних сидений. Одно включаем, ждем 7 минут, второе отключено. Затем проверяем ладонью(кулаком) нажав и подержав несколько секунд. С включенным подогревом сиденье заметно теплее независимо от наличия кого-то на сиденье. На пассажирском сиденье стоит датчик наличия попы и датчик непристегнутого ремня. На водительском и задних-- только датчики ремня. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера только проверял - включил подогрев на пустом пассажирском сиденье - все нормально греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотжеш заинтриговали и решил проверить - греет без пассажира, кожа :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...