Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Включение подогрева сидений при автоматическом или дистанционном запуске двигателя.

Рекомендованные сообщения

Пообщавшись в теме, все-таки решил себя еще раз проверить. Сегодня утром, пока минут 5-7 отдирал лед с лобовухи машина работала с включенным подогревом одного сиденья. За 5 минут оно слегка потеплело. То, у которого подогрев был выключен было явно холоднее.

 

Однако, 5 минут пустое и еле теплое против 2 минут и хорошо прогретое, если сидишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прочитал от начала до конца. Интуитивно чувствую. что не греются. И доводы уважаемого Lesnik насчет разных токов ч.з датчик не убедили, есть еще CAN-шина и цифра по датчикам. Хотел уже ринуться в бой, потрясая схемами, НО!!!

 Lesnik безусловно прав, по крайней мере в части Т-31. Обогрев сидений по схеме тупо переключается кнопками при включенном зажигании. И в сидушках защита от перегрева. Все!

Строимся в очередь извиняться перед Lesnik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жена увидит предыдущий пост, мне будет несладко. Я уже вторую машину доказывал ей, что не мог согреть её сиденье,т.к. на сиденье не было тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - посидеть на ее месте пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и греется без водителя.... но почему все-таки так слабо?

У меня на заднем накидка что-то вроде Емели, название не суть важно. Так на него садишься через минуту и оно теплое. А на водительском 15 минут в положении вкл.. садишься и гадаешь, грело оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон тряпка, греет без водителя, чувствуется сразу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не кожаный - только летом чехлы поставил. Так и до их установки без попы ничего не грело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня после работы специально проверил - завел авто, включил водительское на HI, вышел, покурил, почистил дворники - ну минут 5 максимум, сел, под жеппу (между жеппой и сиденьем) сунул ладонь, ладонью сразу почувствовал тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Вот техническое решение для реализации вышеназванной идеи. Использование обычных автореле потребует чуть усложнить схему. С удовольствием помогу. Порядок таков- отщелкнуть рамку магнитолы, ручку АКП в положение 1 или D, отщелкиваем рамку центральной консоли. Водительский разъем отключается без проблем-нажали на фиксатор и снимаем.Затем снимаем разъем задних сидений и потом пассажира.Поворачиваем разъем проводами к себе как на схеме(черный провод вверху) и вперед,ваяем. После окончания пайки на корпус реле одеваем кольцо из паралона(чтоб потом не стучал). Разъемы на место, укладываем реле ближе к магнитоле. Если выход доп.канала программируется- настраиваем его под себя.Если нет-управляем им с брелка при запуске. Проверяем работу схемы.Накладки на место и наслаждаемся,забыв навсегда о проблеме в каком положении вы оставили кнопки подогрева. На лето просто отключаете доп.канал.

P.S.Если кого интересует марка реле,которые я использовал(минимум габарита)-посмотрю на работе и напишу. В нашей деревне выбор реле очень не богат,в городах наверное с этим попроще

Схема.doc

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже озадачился автозапуском и сидушками.

 

Вот схема передних попогреек из ниссановского сервисмануала (мануал на дорестайл, но я различий с рестайлом в данной части не обнаружил)

t31_english_07t31e_se_0014.pdf

 

Как видно никаких датчиков присутствия в схеме нет (что вполне подтверждается практикой).

При включении на High, нагреватели работают впараллель, но через термостат, на Low - просто последовательно.

Кнопка - силовая.

Цепь запитывается от IGN (т.е. ACC не нужен).

 

При АЗ греть лучше на Low: и подключать чуть проще, и генератору легче, а за время прогрева двигателя сидушки оттаять по любому успеют.

Включать можно НР реле параллельно первому и второму контакту выключателя. Если управляющий выход сигналки отрицательный (что скорее всего), то плюс для релюхи можно взять с того же 1го контакта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже озадачился автозапуском и сидушками.

Олег,доброго дня.Твоя схема конечно попроще. Но пробовал греть на Low еще когда с кнопками ездил-кожа и наши морозы(щас  уже -39 на градуснике) не дают прогреться сидухи до комфорта.Поэтому и заморочился на High.Вся сложность была подать минус на 2 провод.Отсюда и требования к реле про которые писал выше. А кому хватит по условиям проживания и минимального прогрева-твоя схема в помощь

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-39 это серьезно. Тут без high никак, согласен.

Кстати, в туннеле со свободным местом проблем нет никаких и вместо сдвоенного реле с переключающимися контактами, чаще встречающихся в магазинах радиодеталей, чем в автозапчастях, можно использовать два обыкновенных пятиконтактных автомобильных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-39 это серьезно

Да места там хватает.Не хотелось гирлянду собирать.Плюс еще на каждое реле надо ток доп.канала не превысить 200мА(одно реле 130 мА),значить надо еще реле на коммутацию силового минуса.А тут два 6В последовательных реле-и проблема двух подогревов решена

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имеем- Т31 2013 года,

может, у меня паранойя, но Вы так спокойно шурудите в гарантийной (?) машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ее до конца гарантии в гараже запереть и не пользовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ее до конца гарантии в гараже запереть и не пользовать ?

шутку оценила, ага

пользовать - не означает лазить шаловливыми ручками в электросхемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, у меня паранойя, но Вы так спокойно шурудите в гарантийной (?) машине?

OFF .Частенько на форумах задается вопрос - "спустила шина ,куда ехать подкачивать ? К дилеру ? " .Да ,специальным оригинальным Ниссановским воздухом .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих руках, а тем более - голове, я уверен сильно больше, чем в руках большинства электриков офдиллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, у меня паранойя, но Вы так спокойно шурудите в гарантийной (?) машине?

До ближайшего дилера 1000 км, из них 400 км едешь 12 часов, если повезет(если нет-смотри фото.Машина ехала в кузове Урала.Унесло обоих)Ну и кто мне поможет в случае неисправности?А в остальном согласен с Олегом(В своих руках, а тем более - голове, я уверен сильно больше, чем в руках большинства электриков офдиллера.)И не только электриков.Машину делали люди-значит я то же могу.Смотри мои темы-и все станет ясно.Все автомобили не совершенны и всегда есть повод заточить ее под себя.Ну не могут япы делать хорошие машины :D

post-34973-0-55518500-1417182716_thumb.jpg

post-34973-0-97285100-1417182739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутку оценила, ага

пользовать - не означает лазить шаловливыми ручками в электросхемах

Руки не шаловливые а золотые.Много чего еще могут :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...