BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 5 июня 2014 решил поменять свечи накаливания,встал вопрос,что поставить.кто какие пользовал? на машине не экономлю,ставлю всё лучшее(не всегда самое дорогое самое лучшее),есть предложение у NGK D-power-61,у которых заявленный ток потребления 3,5А,в отличии 10А у родных,интересно,при почти в три раза меньшем токе как они будут "накаливать"? и не будет ли выдавать "обрыв" блок управления свечами? и еще вопрос-какой шаг резьбы на свече? Материал металл Момент затяжки, н*м 17 Монтажная глубина, мм 21 Наименование свечи D-Power 61 Напряжение, В 11 Общая длина, мм 180 Размер резьбы M10 x 1,25 Резьба M10x1 Сила тока, А 3.5 Сопротивление, Ом 1.4 Техника подключения M4 / 0,8-1,5 Nm Ширина зева гаечного ключа 10mm Габариты, мм 218x25x25 Вес, г а то что-то я запутался,помогите советом,что заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 октября 2014 Когда надо менять свечи накаливания... Когда сгорят. Сопротивление свечи будет бесконечность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 октября 2014 Т.е. определить это можно достав их и замерив сопротивление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 октября 2014 Т.е. определить это можно достав их и замерив сопротивление? А достать их можно так что из головки высверливать придется. сопротивление и так наверно можно померить. кста какое на рабочей свече должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 октября 2014 И как определить, шо они сгорели? Заранее извините за такой вопрос от средства для кипячения воды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 октября 2014 ну фишку скинул и меряй сопротивление. а вот выкрутить не всегда удастся... кста какое на рабочей свече должно быть? омы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 октября 2014 Так как определить, что свечи сдохли? Без открытия капота, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 октября 2014 Аборт по телефону не делают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 24 ноября 2014 Форумчане, привет! с наступлением холодов стал замечать, что машина при запуске начинает троить. буквально первые 3-5 секунд после запуска - обороты неустойчивые, дергаются, потом все приходит в норму. такой цирк только утром. потом в течение дня после того, как поездил, машина заводится без проблем есть подозрение, что хулиганят свечи накаливания ( которые стоят еще родные. пробег 225 000 км) встает вопрос - на что менять? в экзисте оригинал по 1900 руб, есть не оригинал по 890 руб Bosch. наткнулся на статью в инете по поводу свечей для Патруля - есть с металлическим наконечником, а есть с керамическим. от последнего вроде как какие-то трещины на клапанах образуются. кто-то сталкивался с этим? какие наконечники идут на предлагаемом неоригинале? и приходилось ли кому-то уже их менять? заранее спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 26 ноября 2014 Форумчане, привет! с наступлением холодов стал замечать, что машина при запуске начинает троить. буквально первые 3-5 секунд после запуска - обороты неустойчивые, дергаются, потом все приходит в норму... есть подозрение, что хулиганят свечи накаливания ( которые стоят еще родные. пробег 225 000 км)... Какие улики предъявляются подозреваемым свечам накаливания? Рассмотрены ли показания свидетелей? Доказана ли невиновность других участников этого происшествия (топливо, насос, фильтр...)? Выше сказанное - шутка. Откуда такая уверенность в "подозрениях"? Может всё же сначала на диагностику? По любому будет дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 26 ноября 2014 Улики предъявляются - в виде проблемного запуска по утрам в минусовые температуры. заводишь, крутит, как схватывает начинает дергаться. потом через 3-4 сек все нормально работает. невиновность других участников доказана сменой недели 3 назад топливного фильтра. Диагностику хорошо бы - но накатавшись уже по дилерам с ЕГР и другими вещами - убедился в их полной некомпетенции и ремонтом методом тыка. поэтому во многом приходится разбираться самому и благодаря этому форуму. (отдельное ему спасибо) Олег, правильно понимаю, что речь идет о дизеле 2 литра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 26 ноября 2014 БЫВАЕТ! Не дочитал. Есть телефон отличного моториста по дизелям. До Икса была ауди TD. Но это в Серпуховском районе если надо то в личку скинку телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 26 ноября 2014 Скинь пожалуйста! пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 ноября 2014 Свечи которые не сдвигались с места 200 тык. могут обломиться при выкручивании и тогда начнется настоящий секс. Короче это дело деликатное и абы кому нельзя доверять. Иногда даже плохому оф.дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_TankisT_ 1 Опубликовано: 26 ноября 2014 БЫВАЕТ! Не дочитал. Есть телефон отличного моториста по дизелям. До Икса была ауди TD. Но это в Серпуховском районе если надо то в личку скинку телефон. Олег скиньте пожалуйста телефон дизелиста в личку. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 26 ноября 2014 Спасибо, Анатолий, успокоили неужели никто свечки эти не менял на своих тракторах? ладно я такой с пробегом за 200... но должны же быть люди, кто позаботился о том, чтобы сменить свечки заблаговременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 ноября 2014 Спасибо, Анатолий, успокоили неужели никто свечки эти не менял на своих тракторах? ладно я такой с пробегом за 200... но должны же быть люди, кто позаботился о том, чтобы сменить свечки заблаговременно "Заблаговременно" это не наш метод. Это ж не расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 27 ноября 2014 неужели никто свечки недавно в сервисе был у знакомого. он там свечи менял на рено меган 1.8 дизеле. ничего сложного говорит если стронулись чуть. брызгает ведешкой и шевелит туда сюда без фанатизма. рено было 9 лет. прбег не знаю. но было и такое как писали выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 если стронулись чуть. А если не стронулись? Там свечка как карандаш - сломать нех делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах