Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Выбираю себе авто для семьи! До этого были Чайзер 2.5 и Джимни 1.3. Обоих пришлось продать для покупки одного, который в себе совместит этих двух! Из всех паркетников осталось выбрать из Субару и Ниссана за их неплохой полный привод. Так как планируются выезды на природу, пляж, снег.

Что нравится в Ниссане - Экстерьер. Субару похож на приподнятый универсал.

Что нравится в Субару - Интерьер. У ниссана бесит панель приборов посередине.

Про двигатели и трансмиссию в техническом плане рассказывать не надо, разницу прекрасно знаю (теоретически).

Главный вопрос сейчас для меня - надежность!

Как себя чувствуют двигатели после 100 тыс. пробега (Двигатель желательно 2.5 (не турбо))? Как ведут себя автоматы?

Вобщем интересует цена обслуживания автомобиля в целом.

Куда обращать внимание при покупке?!

Буду рад пообщаться на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/sergeyrussia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 2009г пересел с субару форестер I(2,5л) на ниссан X-trail T-30(2,5л), по моим ощущениям х-треил для меня интересней и по динамике, комфорту, вместительности, посадке, хотя есть и свои тараканы( в сильные морозы(-20 и ниже) долго прогревается салон от печки). К приборной панели привыкаешь и становится удобно. Я доволен, автомобиль отличный, на субару не вернусь, хотя до этого думал, что лучше субару и быть не может. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009г пересел с субару форестер I(2,5л) на ниссан X-trail T-30(2,5л), по моим ощущениям х-треил для меня интересней и по динамике, комфорту, вместительности, посадке, хотя есть и свои тараканы( в сильные морозы(-20 и ниже) долго прогревается салон от печки). К приборной панели привыкаешь и становится удобно. Я доволен, автомобиль отличный, на субару не вернусь, хотя до этого думал, что лучше субару и быть не может. Удачи!

Спасибо, интересно было вот это "по моим ощущениям х-треил для меня интересней и по динамике, комфорту, вместительности, посадке". Я думал это именно то что меня привлечет в субару... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель приборов полюбишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал это именно то что меня привлечет в субару... :shok:

Из-за низкого центра тяжести и симметричного, постоянного полного привод - субару будет лучше управляться в сложных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричный полный привод это маркетинговый миф, толку от него так же как и от любого другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричный полный привод это маркетинговый миф, толку от него так же как и от любого другого.

Вот тоже да, кстати вопрос! Я смотрел видео (сейчас нет возможности найти) НЕ ОТ СУБАРИСТОВ, где разные кроссоверы брали вершины и трогались с места, если например под одной осью лед (ролики крутящиеся). Победили субару с отрывом! Вот только Ниссана X-trail там жаль не было. Вот только в горку с остановкой на уклоне не поднялся nissan rogue...

Вот и думай маркетинг ли этот полный привод...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё, я придумал - буду искать X-Trail на автомате.

Буджет 550 тыс. Очень важно состояние автомобиля. Если есть какие-нибудь варианты, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 л предпочтительней.

Люк, кстати, тоже огромный "+"

ИМХО автомат предпочтительней вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты с семьей выезжаешь на природу, то лучше Х-трейла нет. Особенно здорово раскладывается заднее сиденье, просто полигон. Можно спать вдвоём и + ребёнок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если под одною осью лед, а под другой асфальт, земля, то Т30 даже не почуствует это, а вот если по левой например стороне под передним и заднем лед, то тронуться без ЕСП врятли сможет, так как редуктора меж осевые без блокировки. я выбрал икстрейл, хотя тоже рассматривал и субару форик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пересел с форестера (2,5) на икса (2.5 Т30), по управляемости и комфортности подвески, а так же по реализации "полного привода". субарь на голову выше икса, но по объёму багажника и интерьеру икс рулит, до сих пор в сомнениях какой из этих авто лучше, мне кажется они достойны каждый в своих условиях эксплуатации, в субаре не нравилось лежачее положения тела, в иксе "автобусная посадка", что мне более по душе, по проходимости субарь по лучше будет, икс диагональ не держит, расход примерно одинаков и различается не на много, на субаре 14-18л/100км, на иксе 12-16л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 автомат, пробег чуть больше 100, никких нареканий, динамика очень хорошая, подвеска одна из лучших в классе я считаю. На родных стойках, меняли рычаги на оригинальные и так по мелочи всякие наконечники и тяги рулевые. Ни с двигателем ни с коробкой проблем не было. По центру консолька очень радует, особенно пассажиров:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на Nissan X-Trail T30 2.0 4AT c Subaru Forester SG 2.5 4AT

 

Плюсы T30:

Больше размер (и салон просторнее и багажник)

Интересный салон.

Ниже стоимость запчастей и обслуживания (у Ниссана оригинал иногда стоит как у Субы аналог средней паршивости)

Лучше звукоизоляция

Большая короззийная стойкость

 

 

Плюсы SG:

Адекватная мощность (165 лошадей которых чувствуешь! А ниссановские двухлитровые 140 мне больше напомнили мои старые 103 у Легаси 1.8)

Ниже расход (Да да, 2.5 форик расходует меньше чем 2.0 хитрила)

Качество салона (при том что визуально салон кажется беднее, сделан он прекрасно и тактильно привлекательно)

Сравнительная лёгкость свапа, всего на всё.

Комфортность и надёжность подвески (мягко, безкренно, недорого, и очень надёжно)

Изменено пользователем DissEnter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адекватная мощность (165 лошадей которых чувствуешь! А ниссановские двухлитровые 140 мне больше напомнили мои старые 103 у Легаси 1.8)

Если бы вы сели на X-Trail 2.5, то тоже бы почувствовали 165 л.с.  А так да, 2.0 едет очень слабо, я чуть не купил такого Икса, но когда проехался, то понял что это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да 2 литра едет уныло, но я уже нагонялся, теперь пенсионерю, и за 3 года ни одного штрафа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то пришлось поездить пассажиром на Форестере 2006 года.Пока был в пути всё время не покидало ощущение тесноты и дискомфорта.Когда опять пересел на свой Т-30 то как будто попал в огромный сарай.Пускай два литра двигателя маловато для моей машины но командирская посадка и просторность салона мне важнее. 

Изменено пользователем Эмин
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...