Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто-нибудь менял в Москве отдельно муфту компрессора, если да, то в какую контору обратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, кто-нибудь менял в Москве отдельно муфту компрессора, если да, то в какую контору обратиться

Стукнитесь к Штурман-77 - земляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ремонтировал в Киеве. Если интересно, постучи в личку, вышлю координаты конторы.

Очень нужна Ваша помощь и координаты конторы :) Личное сообщение отправить не могу :(

Какой артикул компрессора на X-trail 2,5 2008гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прилип на подшипник кондея . Моя машина , товарный т31 2010 года Питер .

 

Стоит у меня компрессор ВАЛЕО , ссылка на экзист(для зарегестрированных пользователей) - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=28308C15&cn=Nissan_X-Trail_II_2.0  

 

Почитав за 10 минут эту тему и вот эту - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151058662-p3.html  . Понял что подшипники скорее всего одинаковые ,  NSK 35BD219 аналог . Размеры : Внутр 35 , Наруж 55 , Ширина 20 . Ценник от 200 р до 400 по экзисту .

 

Вот список , прочих таких же . 

Cargo 250129 

Cargo 252581 
FEBEST WF35550020 
Hanse C32BD219DU 
KOYO DAC3555RD3H 
NACHI 35BGS5S10G2DST2 
NACHI 35BG05S16G2DL 
NSK 35BD219 
NSK 35BD5520 
NSK 35BD219T12DDUCG21 
NSK 35BG05S16G 
NSK 35BG05S10G2DS 
NSK 35BG05S162DL 
NSK 35BGO5S10G2DS 
NSK 2TS2DF0719LLX2 
NSK 35BD219T12DDULG2 
NSK 35BD219T12DDULG21 
NSK 35BD219T12VV 
NSK 35X55X20 
NSK 35BD219T12VVCG21 
NTN 2TS2DF0719LLX202 
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 
NTN DF0719LLX2C 
NTN DF0719LLX2C08 
NTN 35BD5520 
SNR ACB35X55X20

 

А вот наклейка с корпуса моего компрессора - 

132212377.jpg

 

 

В сервисе где диагностировали , снимали ремень и крутили в ручную , стало всё сразу очевидно . Езжу я с этим гулом месяц уже или чуть более .

 

Сейчас закажу в экзисте , видимо или поищу у местных контор (обычно они называются в любых городах : Подшипникру , Берин , Беринн  и т д) готовый подшипник , пусть лежит .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал эпопею . Потратил 5 700 .

 

Заменили подшипник компрессора кондиционера , работа 2000 , плюс сам 700 р. Напортачили с валом , не имея съемников , задели сальник компрессора , сместили , это я узнал через 4 дня . Отдал ещё 3 000 .

 

Было так , отдал машину в сервис н 1 , приехал через 4 часа , всё окей , заводим , чиркает магнитуный диск муфты обгонной , оставляю машину . На следующий день в обед отдают исправную всё окей , только вот муфту снимали дважды . Еле записываюсь в другой сервис н 2 , на заправку заведомо исправной машины . Приезжаю , облом , не прессуется система , звоню местному кулибину Мише сервис н 3 , берёт трубку , 30 минут я у него . Вердикт утечка сильная , мой с химией подкапотное , приезжай завтра , Миша промучался 4 часа чтоб мне это сказать , мол всё в масле ещё от сервиса номер 1 поэтому не вижу течей . Сегодня приехал , отдал , через 3 часа всё готово , устранил проблему путём закачки давления накачав 1,2 кпа услышал характерный хлопок сальника , сальник встал на место , система герметична . Добрым словом вспомнили сервис н 1 , у которого нет спец съемников и договорились на проверку через несколько дней  . Миша взял 3000 .

 

Имея опыт , теперь , советую , съемников у Миши более 30 штук , отсюда мораль - обслуживайте компрессор у официалов или специалистов узкого профиля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две недели назад обнаружил неработающий кондей. Диагноз : заклинило компрессор. Побег 65. Признали гарантией. На складе компрессоров нет. Поставка месяц.

 

Всем привет, подскажите пожалуйста, (сервис 250км, машина не на гарантии, вопрос решать самому)  при включении кондея мотор глохнет, похоже заклинило компрессор-вот вопрос???

там клинит подшипник или муфта, или еще чего? что заказывать???

можно ли снять муфту без снятия компрессора с автомобиля?

Спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник просто так не клинит . Были симптомы : гул , грохот. Если пропустить и гул и грохот , то потом клинит . И компрессор под замену , ибо полная разборка и ремонт , это очень долго , раз вы живёте в очень маленьком городе .

 

Можно выиграть время , вам нужно купить подшипник\найти\подобрать (а они одинаковые почти у всех компрессоров) , размеры и номера которого здесь указаны и перебрать компрессор чтоб поставить машину на ход . Второй вариант , поискать ремень агрегатов короткий и удалить из системы компрессор . Сняв компрессор с машины отвезти его не к дилеру а в специализированную мастерскую и оплатить ревизию с разборкой и деффектовкой , потом принять решение . Третий вариант , это купить компрессор бу , с гарантией хотя бы 2 недели . В самом компрессоре (при пробегах до 300 000 км , примерно) , если он не был засушен безбожно долго , ломается только подшипник , а он стоит между муфтой и блоком компрессора . Ремонт капитальный у компрессора не выгоден , проще бу поставить .

 

Теперь , я ещё вчитался . Если у вас муфта вращаеться без проблем , то у вас поршеньки поймали клина в цилиндрах компрессора , это замена агрегатная , а не ремонт .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь , я ещё вчитался . Если у вас муфта вращаеться без проблем , то у вас поршеньки поймали клина в цилиндрах компрессора , это замена агрегатная , а не ремонт

 

ну да, до клина был свист металлический и буквально 5-6 раз включал, даже до мастера доехать не успел, но вообще  то км 150 проехал с таким свистом(не сразу услышал), и вот еще проблема ))) думал уже про короткий ремень но не подлезть из под капота...а без машины как без рук(((, каждый день нужна.

спасибо за ответ, тем более быстрый ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы зависимы от машины , и проката у вас нет , на время ремонта . То вам нужен один бу компрессор купленный в проверенном месте , по отзывам форумчан , и т п .

 

А про подшипник тут всё есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы зависимы от машины , и проката у вас нет , на время ремонта . То вам нужен один бу компрессор купленный в проверенном месте , по отзывам форумчан , и т п .

 

А про подшипник тут всё есть .

ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, но ответа на свои вопросы не нашел. Загудела муфта компрессора кондиционера, в профильном (кондиционерном) сервисе приговорили весь компрессор и заодно радиатор. По деньгам сказали 60-70 000. Отсюда вопросы:
1) Был ли у кого опыт подобной замены? Не слишком ли много хотят денег?
2) Чем может быть обусловлена необходимость замены радиатора?
3) Вот тут есть compressor-cooler (92600JG300) и compressor unit (92610JG300). И то и другое пробивается в экзисте как "компрессор", но первый стоит 29 тыс, а второй 43. В чем разница между ними?
4) Посоветуйте сервис в Москве, куда можно было бы подъехать с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) http://www.icecar.ru/ . На диагностику , номер два , надо ехать .

 

1) - 3) пахнет разводом .

 

Муфта сама гудит\перебирает , из-за подшипника , и причём тут всё остальное не понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто может подсказать какие есть "камни подводные" при снятии компрессора кондиционера, порядок работы, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо начать с того, что надо изначально систему стравить. Так что ищи сначала кондиционерщиков автомобильных, чтоб потом только масла капнули, а не тупо перезаполняли систему. У дилера эта операция стоит недорого, дорОги запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник просто так не клинит . Были симптомы : гул , грохот. Если пропустить и гул и грохот , то потом ... .

Дима, не всегда так происходит. Очень часто все тихо-мирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо начать с того, что надо изначально систему стравить. Так что ищи сначала кондиционерщиков автомобильных, чтоб потом только масла капнули, а не тупо перезаполняли систему. У дилера эта операция стоит недорого, дорОги запчасти.

ага, уже прощупал тему, заправка кондиционера у холодильщиков в среднем 2300-2500, у ОД 1500!!!! А так знакомый объяснил что можно тупо откачать а потом обратно заправить на приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не просто тупо откачать - а проверить систему на утечки, та к сказать вакуумировать ее. Создается определенный вакуум в системе, некоторое время держится и по прибору смотрят, нет ли утечек. После этого можно систему заполнять.  :D Нормальные спецы так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не могу снять шкив кондиционера. Снимал сёмником, он просто выгибает шкив, а подшипник на месте. Хочу тянуть, пока не сломает шкив, или срезать его болгаркой. Где купить новый шкив? У нас он стоит 12.000 т.(Свердловская обл. магазин Олми) Ниссан tn-31 2007г  2.5литра, ручка. Или что ещё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vovan81: Икс у тебя какой: Т30 или Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т-31 двигатель QR-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...