Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

катализатор на QR20 T30

Рекомендованные сообщения

был сегодня в сервисе на диагностике двигателя :) ...провели полностью диагностику со всеми датчиками, замеряли давление на вых из ката, все хорошо комп не выдал ни одной ошибки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сканер подрубали?

распечатку в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распечатку в студию

:angry: распечатку не дали не знаю почему обычно из сервиса живьем никто ну уходил, что нибудь придумали и ободрали :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы присутствовали при этом?

И чем с датчиков данные снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы присутствовали при этом?

И чем с датчиков данные снимали?

нет не присутствовал наблюдал из зала ожидания по камерам данные чем снимали не знаю но сервис специализированный NISSAN :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказываю, что сегодня с утра (-19) запускал а/м с автозапуска брелок прочирикал все гут лисапед завелся ч/з 20 мин выхожу тишина не жжужит, с ключа на 4 раз еле схватил (акб в норме), после запуска троил чадил , пошел дым из под капота.... короче прокладка выпускного коллектора :angry: , поехал в сервис менять( прокладкуу купил заранее так как было слышно что сечет, но дыма такого не было)....

разобрали ...звонит механик и говорит что в катализаторе правая сота отвалилась и болтается :shok: говорит надо вычищать всю хрень оттуда,( :nea: хотя как я писал выше на диагностике сказали все ОЧЕНЬ ХОРОШО :yes: ) в общем как я виде в ранее на скинутых ссылках по моей теме как переделывают кат(путем удаления :ph34r: ), ту же самую работу провели и с моим -вырезали, вычистили и заварили :) за эту работу отдал - 600р., прогорело уплотнительное кольцо выпускной трубы- нашел- подходит от гольфа -3 (75р), поменяли свечи, масло в двс, выехал из бокса на холостых с подгазовыванием звук практически такой же как и до переделки(на прогретом дв), далее поехал работать дал в пол тапку мммля самолет :good: , но при наборе скорости слышится такой звук как кто горло полоскает :( (музыка погромче решает данную проблему) , чек-не горит :)

________________________________________________________________________

други кто что думает(скажет) по данному факту :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму, просто выпотрашил нутря каталика, заварил и все... Неужели чек не горит? А зачем тогда обманки ставят? Самого посещала такая мысль - избавится от каталика в надежде, что машинка порезвее станет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при наборе скорости слышится такой звук

Может не всё удалили?

Где-то что-то осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от звука никуда не денешься. Ну сам посуди там пустая банка стоит. Ошибки чека не будет т.к. датчики стоят перед КАТами а не после них и не в них самих. Если хочешь от звука избавится, то надо либо пламягаситель подбирать и ставить вместо КАТа либо свой кат снова разриливать вставлять туда трубу 10 думаю и сетку оцинковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, чтобы не было таких звуковых проблем, делают немного по другому.

Ставят вместо убитого катализатора подходящий по размеру и параметрам резонатор.

Мне так на авдотье делали, когда катализатор начал "ухи просить" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят вместо убитого катализатора подходящий по размеру и параметрам резонатор.

а фото есть как это все переделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели чек не горит? А зачем тогда обманки ставят?

чек будет гореть (как мне объяснили) если стоят 2 датчика до ката и после, только тогда надо мозг шить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото нет конечно....мне авдотью "тюнинговали" году эдак в 2003-м, делать фото этого процесса тогда как-то не было необходимости :pardon:

В принципе в любой нормальной конторе, которая специализируется на глушиетелях, сделают эту "операцию" без проблем :yes:

Насчёт обманок, таки да, если лямбда одна, то необходимости в обманках вроде как нет...но для всех это машин так или нет не знаю.

На авдотью никакой обманки не ставили.

Проблем никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в любой нормальной конторе, которая специализируется на глушиетелях, сделают эту "операцию" без проблем :yes:

а адреса этих контор не подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) прювет, решил проверить реальный расход (после удаления ката) как было посоветовано ранее на форуме .. залил полный бак с горкой :D проехал вчера 102км и дозаправился опять под горло - итог - 10,4л т.е. расход 1х1, не поверил так как ранее заправлялся* на 1т.р=40л. на горящей лампе до минимума проезжал 260км. т.е. расход примерно 100км.-17л.... сегодня проделал ту же операцию 103км-12,2л/сегодня пришлось вкл. полный да погонять-пообгонять/......... но и после вырезки ката заправлялся на 1тыр ставил в 0 счетчик и "замечал" стрелочку на указателе уровня топлива результат* тот же :angry:

_________________________________

:ph34r: врет датчик уровня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ph34r: врет датчик уровня???

Да он вообще брешет как сивый мерин :) Он у нас так, для ориентировки.

Я делаю так: веду статистику на этом вот сайте. Очень удобно и наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: веду статистику на этом вот сайте.

я конечно когда то учил нем. но сидеть переводить :crazy:

если есть возможность то подскажите по 1, 7 и далее пунктам что пиасть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык там и английский есть, причем, вполне адекватный :) Или с английским тоже так се?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine power ?

Activity within?

Sorting?

___________

вот в этих не разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну engine power - мощность. Sorting - сортировка. Уж не знаю, к чему это, давно регистрировался :)

А к чему относится Activity within это надо из контекста смотреть. Но пункт второстепенный, мне кажется.

Это все при регистрации спрашивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...