Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейМосква

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О СергейМосква

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, 2021 г.в., 2.5 л, 4х4, LE Top

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Немного дополню тему, может кто сталкивался с проблемой. При ускорении, от 10-50 км/ч появляется вой как от турбины. На месте, раскручивая двигатель, такого звука нет. Был на Складочной, мастер звук слышит. Сказали, что заклинило обгонную муфту генератора. Может, от неë звук. В профильном центре поставили новую муфту, подшипники генератора - звук остался. Вариаторщики делали диагностику, катались - говорят не к ним. Посоветуйте, куда ещё копать?
  2. Дополню тему. Три года я промучился с этим стуком, решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля в надежде перестать слышать эти звуки на неровностях. Ребята сделали шумку отлично, выезжаю из сервиса и... на первой же кочке раздался этот звук. Сажаю тут же спеца в машину, говорю: "поехали кататься". Он тоже слышит этот звук в задней части не понимая источника происхождения. Тупо стал нажимать руками во всех предполагаемых местах. и случилось чудо. При нажатии на угол металлической рамки неподвижной части панорамного люка звук исчез. Только нужно чётко найти точку из которой исходит стук. Я туда тупо засунул в щель рамки головку самореза и теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. Фотографии прилагаю.
  3. Не вариант.))) Это первое, что я сделал, когда всё началось. Даже с незащëлкнутым замком задней двери поездил, думал, может замок так стучит...
  4. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Уже около года продолжается напасть с автомобилем, которая меня очень напрягает и я не могу еë решить. При проезде по неровностям, причëм одним колесом, а особенно по "гребëнке" в задней части авто раздаëтся громкий стук, как щелчок стекло-пластмасса, либо пластмасса-пластмасса. Грешил сначала на замок задней двери - и скобу с замком подтягивал, и изоленту наматывал - ненадолго частота звуков уменьшается, потом всё по новой. Потом проложил фетровые прокладки между пластиковыми деталями - аналогичная ситуация. Диагностика задней подвески ничего не даëт - всё в порядке. Теперь вот думаю куда ещё приложить свои усилия.))) Есть ли конторы в Москве, где можно, условно говоря, сделать "протяжку" амортизаторов задней двери и подъëмного механизма? Может, ещё какие-то варианты есть? А то еду и прислушиваюсь на каком моменте стучать будет.
  5. Доброго дня, форумчане! Помогите, пожалуйста, решить вопрос, может у кого-нибудь такое тоже было. У меня Икстрейл, полный привод, двигатель 2.5. С месяц назад заметил, что при разгоне от двигателя идëт нехарактерный шум, похожий как в жару на Жигулях клапана стучали, только намного тише, как громкий шелест. Причём на газ давишь, звук появляется, но тяга появляется еле-еле. Заправки пробовал менять, к ОД ездил, в клубный тоже. Смотрят на месте - всë нормально, звука нет, ошибок нет. На ходу на подъемное - тоже в порядке. Едем в машине с мастером из ОД - звук есть. Спрашиваю, что шумит - неизвестно, проявится громче или отвалится что-то - приезжайте. Машине 1,5 года.
  6. Добрый день! Судя описанию это нормальная работа вариатора при переключении виртуальных передач. Он их как бы "подтыкает" при интенсивном разгоне. У меня так же работает.
  7. Не похоже. Ездил и так и сяк. И торможение двигателем отключал - разницы никакой. Я думаю это просто такой алгоритм работы вариатора.
  8. Добрый вечер! Я поездил на нескольких машинах - всё тоже самое, где-то больше, где-то меньше. Везде есть этот пинок после езды накатом и прибавления газа. Это нормальный режим работы. Теперь просто не обращаю внимания на этот пинок и привык к такой манере езды. )))
  9. Непривычно. Более резкая стала. Привыкал месяца четыре. По грязи прёт как танк.
  10. Как музыкант музыканту... ))) Я тоже в феврале этого года взял новый X-Trail. До этого шесть лет отъездом на таком же, но передний привод и двигатель 2.0. Так вот к новой месяца четыре привыкал. То дёргается не так во время движения, то подвывания, то постукивания с похрустываниями. Тоже ездил не один раз к дилеру, по клубным сервисам. Так ничего сверхъестественного и не обнаружили. Потом забил на это дело, забыл и наслаждаюсь ездой. Думаю, у Вас этим же и закончится. Просто привыкнуть нужно, у каждой машины свои особенности.
  11. Продолжение эпопеи с рывками вариатора. Съездил ещё раз к дилеру. Проехались с мастером. Рывки есть? Есть. Почему? Ответ - наверное это норма. ))) Иду к менеджеру по продажам. Проехался на тестовой машине, также как и у меня 2,5 л. Есть рывки в тех же режимах, но более "сглаженные" что ли. Заехал в ниссановский сервис на Складочной по старой памяти. Попросил мастера прокатиться со мной. Говорит, что такие рывки норма. Подключили компьютер - ошибок нет. Форумчане, прошу помощи у кого Т32 с двиг. 2,5. Скажите, есть ли рывки в таком режиме: скорость 40 - 50 км, едем в потоке, отпустили педаль - накат, чуть нажали - рывок. Меня такая езда уже реально напрягает, а мне все твердят что всё отлично.)) Вот и думаю: то ли я с ума схожу, то ли... )))
  12. На прежнем Икстрейле и так так пробовал - разницы особой не ощутил.
  13. Нет у меня сканера. Вот и пытаюсь понять - это особенность настроек работы вариатора рестайлингового автомобиля или неисправность.
×
×
  • Создать...