михас
Х-трейловоды-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО михас
-
Звание
Х-трейловод
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Обрыв нагревательного элемента это уже разрыв цепи т.е прерывание контакта. Как простая лампочка накаливания Это переменный ток с обрезанным полупериодом и для его замера переключать мультиметр в положение "переменный" не нужно. Это нужно если не знаком где на машине находится минус(-).А с такими знаниями тогда и капот открывать не следует
-
Т.е свеча в обрыве это подача напряжения с блока без нагрузки. Оборванная спираль убивает блок. Синусоидального переменного напряжения в свечах быть не должно(зачем напряжение -12v если корпус свечи сидит на минусе постоянно).
-
Изолятор белого цвета очень похожий по составу на керамику. Внутри стержень похожий на графит. Спиралек не видно.
-
Распилил. Больше похоже на стержень а не на спираль
-
Вчера занимались установкой данного блока. Он находится под левой фарой. Чтобы снять фару необходимо снять бампер. Поэтому пошли более простым путём. Сняли подкрылок и заменили с помощью гибких рук Ивана Кулибина. Для лучшего доступа пришлось снять мозги, которые крепятся на трёх гайках. Мастер взял за работу 500 р.
-
Остался цел. ЭК4304.(марка выпущенного в последние годы существования ссср) может и кооперативный. На кнопке запуска был сын. Он нажал накал 12.6. Запуск двигателя и дальнейшая работа 3.8-4.0 v. Потянулся за тестером и хотел сказать сыну чтоб глушил машину. Стрелка два раза дёрнулась ~ 20v и потом плотно на всю шкалу. Всё проводилось на неисправном (по моему) блоке накала. Замеры были на 1-ом от коробке цилиндре. До этого были проверены в режиме накала все. На них по 12.5v/
-
Спасибо . На вид он. Значит под передним бампером слева. Первая машина погибла под колёсами грузовика гружёного кока-колой. Ремонт в 2017 оценили в 1450 т.р.. Разбирали полностью для деталировки. Тогда не запомнил. И копию экспертизы не оставил.
-
Спасибо. Лазил по данной ссылке до этого и оставил в закладках. Р50 это номер предохранителя и его ампераж. Схема разъёмов мало помогла.
-
Подключил старый стрелочный "мультиметр" к фишке свечи накала. Во время горения спирали на панели приборов стабильные 12.6 v . Дальше было 3.8. И вот через 10-15 сек стрелка после того как машина завелась метнулась на полную шкалу. Прибор стоял на 25 V. Больше экспериментировать не стал.
-
Согласно маркировки свечи NGK поставленные на заводе НЕБЫЛИ двухспиральными.
-
Присоединяюсь к вопросу.....кто знает где расположен этот блок? Блок реле накала уже пришёл а ответа всё нет. Аууу! Знатоки где вы ?
-
Присоединяюсь к вопросу.....кто знает где расположен этот блок? Свечи пришли сегодня блок будет в субботу. Вроде не рукопопк поэтому готов поставить сам. Кто всё же скажет где стоит блок? Сверху не видно.
-
Андрей !Это всё понятно. Также писали и про одновременный выход из строя блока накала свечей. Как определить его работоспособность? Я как и вы тоже житель Вышнего Волочка. Вы очень информированы о этой модели nissan. Владею уже вторым t32 1.6 dci и от официалов в Боровлёво никогда не могу получить нормального ответа за эти годы. Если у вас есть время могли-бы вы его мне уделить для общения. Личные сообщения на данном форуме у вас закрыты.
-
Почему тогда новый комплект свечей накала сдох через неделю ? Виноваты недобросовестные иностранные рабочие ?
-
В эксплуатации 4-я зима. Акум сдох на морозе прихватив свечи и как потом оказалось и блок накала. При проверке в гараже Ивана Кулибина оказалось что при включении накала на свечи идёт 12.5 V. Вопрос к тем у кого машина снята с гарантии : Пробовали ставить свечи с режимом накаливания 12 v а не 4.5 v ?