Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleks

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Обычный

О Aleks

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/24/1962

Посетители профиля

1293 просмотра профиля
  • AK74

  1. На подъемнике посмотреть нет ли течи масла из коробки, двигателя. заднего моста. Кстати, хвостовик в заднем мосту плавающий, и если подергать за кардан то будет ощущение, что он вот вот вывалится. На самом деле так и должно быть. Удачи.
  2. Доброе время суток! Машина задержалась у меня до августа прошлого года и отдавал я ее уже с пробегом 193000 км. В июне икс совершил свой последний подвиг в моих руках. Проехал по маршруту: Москва- Кисловодск- Владикавказ- Тбилиси- Батуми- Трабзон(Турция) и обратно. Общий пробег 5000 км за три недели. Как всегда, одни сплошные эмоции. Из поломок: сгорела лампа заднего габарита, застучала задняя косточка.) Мне кажется достойный итог. К сожалению изучить икса вдоль и поперек не удалось. Ни чего я там не делал. Так и сдал в трейд ин. С двигателем и вариатором проблем не было до самого конца. Остальное все настолько не дорого, что смешно обращать на это внимание. На что бы я обратил внимание при покупке: Во первых- не битая ли машина и если битая то как. Все как обычно. Соответствие задних и боковых стекол. И магнитик на тряпочке для проверки лако краски. если в автосалоне, то пусть толщину краски проверяют прибором. битого икса брать нельзя. Кузов жеский и геометрия с трудом востанавливается. Второе: Двигатель- как правило надежен до безобразия, аж противно.))) Ну стоит послушать, посмотреть пузыри в расширительном бачке. И вобще стоит проверить все жидкости, ну там масло на эмульсию. Третье: Самое стремное. Вариатор. У меня был замечательный! Но не все катаются как я. Ну не любит он спортивной, рванной езды. А машина провоцирует к ней. Шустрая. Прокатитесь, только обязательно сами за рулем. Малейшие подергивания при разгоне- все машину лучше не брать. Она должна разгонятся как троллейбус, плавно и без рывков, что бы там не говорили продавцы. Цена вопроса может быть равна сотне тыс руб. Да обязательно посмотреть не мокнет ли она. В четвертых: Желательно наличие сервисной книжки. Там вся история авто. И у любого дилера ее можно проверить. Ну и все таки, я бы посоветовал брать машину из трейд ина. Проще проверить да и безопаснее. Все остальное, если машина ухожена то проблем быть не должно. Подшибники, подвеска, все это достаточно не дорого. Да, ИКС не подвел меня до конца. Когда после сдачи машины в салон, я через неделю поехал туда забрать очки(забыл в очечнике), машины там уже не было. Купили. Вот и бонус от меня достался новому владельцу. Может он тут в клубе и вернет мне их. Очки дорогие. Теперь у меня Чорный Мух, Киа Мохаве 3,0 литра 250 сил, турбодизель. Любопытным могу рассказать. Проехал уже 30 000 км. Полет нормальный)))
  3. Двигатель 2,5 вариатор полный фарш. Пока еще катаюсь. Панирую мурано
  4. Приходилось мне проезжать там где села Нива. Ниву выталкали, я ехал за ней. Прошел и даже не пробуксанул. Народ в осадок выпал
  5. Вот и заканчивается мое пользование хитрилой. Больше трех лет и больше ста пятидесяти тысяч километров. За это время провел за рулем больше 160 суток. Подсчитал и сам ужаснулся. 15% жизни за рулем. Причем я не таксист. Что можно сказать о машине. Реально это мой первый авто к которому нет абсолютно никаких претензий. Да спорный дизайн, да спартанский салон. Не самый удачный климат. Но насколько же это удобный, практичный и надежный автомобиль. География поездок была очень обширной. На восток до Ижевска, на запад до Бреста, на юг до Крыма и Северного Кавказа. Два комплекта резины. За все время ни одной поломки! Даже минимальной. За все время проводилось только плановое ТО и замена дисков и колодок. Какой автомобиль может таким похвастать. Вчера поехал в сервис, появился какой то стук. Искали час. Нашли.))) В поднятом положении появился стук спинки заднего сидения. И все. Одно время было какое то дребезжание под торпедой. Долго искали. Оказывается забыли болтик при замене салонного фильтра. И это все поломки! Жалко расставаться с машиной. От эксплуатации куча приятных эмоций. Но уже пора. Буду ли я рекомендовать Хитрилу другим? Однозначно, да. Куплю ли я себе такой же? Нет. Хочется уже чего то другого. Но то что после Хитрилы я никогда уже не сяду в седан, это точно. Будут вопросы по эксплуатации, пишите. Отвечу с удовольствием. А есть тут еще сто пятидесяти тысячники?
  6. Aleks

    Украина.

    Там же проходили. Только очередь была километров на пять.
  7. Aleks

    Украина.

    Возвращался я 15 августа из Крыма в Москву. К границе подъехал в районе 18 часов и попал в пробку на 2 км. Встал в нее и начал думать как мне это обойти. И что в результате получилось, только не пинайте. 1. Попав в затык, уходите на обочину и по ней до стоянки у самого поста. Там поставили машину и до ближайшего украинского таможенника. Они люди добродушные и всегда рады помочь, за деньги. 2. Заплатив от трех до пяти тыс. руб. вас направят в проход для местных. Т.Е. для тех кто не заполняет миграционные карты. Правда придется добежать и поставить отметки на конторольном талоне и мигр. картах. Но это все быстро. 3. Далее встаете в правый ряд для грузовиков и проезжаете до самого выхода с укр. территории. Там вас попытаются завернуть обратно. Но если за вами зашла фура то это в принципе не возможно, а если нет даете 500 ре и вас оставляют в покое. Кстати там отдаете контрольный талон. Далее двигаясь в правом ряду, а он для фур, оказываетесь перед российским там. постом. Слева от вас куча авто которые из 6 рядов пытаются собраться в один. Там придется потерпеть минут десять, пока не запустят фуру. Вас обматерят, наши таможенники не такие вежливые, но пропустят за ней. Даже не взяв денег. Ну а на российской таможне как повезет, я прошел за 20 мин. Итого на переход границы я потратил час времени и 4000 руб. Еще 500 ре заплатил на нашем посту, что бы не заполнять декларацию. На заправке разговорился с товарищем по несчастью, он стоял больше 6 часов, но зато бесплатно. И не надо меня пинать, мне и так было стыдно. Прошу прощения, но очень надо было. Кстати, в этой толпе было больше 20 иксов. может и наши кто там стояли?
  8. Ну в общем так оно и есть. Не заморачивайся. Хороший стук, он всегда наружу выйдет
  9. Я так понял этот звук выдает вариатор в тот момент когда сбрасывается газ или по умному разрывается поток мощности. Я тоже в сервисе спросил про эту фигню, мне ответили что это особенность вариатора. Забудьте и получайте от езды наслаждение.
  10. Приходилось пару лет водить сей папелац. Вот где проходимось. Особенно когда задний полурамник подгрузишь бетонным блоком весом около тонны, а впереди лопату. Вещь. По мелколесью прешь ниче не замечает.
  11. Ща посмотрю. Еще не пробовал. Попробовал. Все в порядке. А че это было?
  12. Сегодня выбирался из снега, и в процессе загорелись лампы ESP и "скользкая дорога". При движении по сухому асфальту продолжают гореть. Включение и выключение ESP эфекта не дает. Че это?
  13. На запчасти таможню поднимать не будут. Только на кузова. Так что скорее нас может доллар подкосить. Ну чтоже, будем как в 90, приспосабливать УАЗовские запчасти к иномаркам, проходили.
  14. Мдя, обсчитался. Не вычел смазку и тормозуху. Но все равно тыща. Но все равно, это не нужно ни куда ехать, время терять.
  15. Ну, 1800 ре, не так уж и мало на расходниках.
×
×
  • Создать...