-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
29 ОбычныйО Aleks
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 08/24/1962
Посетители профиля
1293 просмотра профиля
-
3 года 5 месяцев или 155 000 километров
Aleks ответил в тему пользователя Aleks в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
На подъемнике посмотреть нет ли течи масла из коробки, двигателя. заднего моста. Кстати, хвостовик в заднем мосту плавающий, и если подергать за кардан то будет ощущение, что он вот вот вывалится. На самом деле так и должно быть. Удачи. -
3 года 5 месяцев или 155 000 километров
Aleks ответил в тему пользователя Aleks в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Доброе время суток! Машина задержалась у меня до августа прошлого года и отдавал я ее уже с пробегом 193000 км. В июне икс совершил свой последний подвиг в моих руках. Проехал по маршруту: Москва- Кисловодск- Владикавказ- Тбилиси- Батуми- Трабзон(Турция) и обратно. Общий пробег 5000 км за три недели. Как всегда, одни сплошные эмоции. Из поломок: сгорела лампа заднего габарита, застучала задняя косточка.) Мне кажется достойный итог. К сожалению изучить икса вдоль и поперек не удалось. Ни чего я там не делал. Так и сдал в трейд ин. С двигателем и вариатором проблем не было до самого конца. Остальное все настолько не дорого, что смешно обращать на это внимание. На что бы я обратил внимание при покупке: Во первых- не битая ли машина и если битая то как. Все как обычно. Соответствие задних и боковых стекол. И магнитик на тряпочке для проверки лако краски. если в автосалоне, то пусть толщину краски проверяют прибором. битого икса брать нельзя. Кузов жеский и геометрия с трудом востанавливается. Второе: Двигатель- как правило надежен до безобразия, аж противно.))) Ну стоит послушать, посмотреть пузыри в расширительном бачке. И вобще стоит проверить все жидкости, ну там масло на эмульсию. Третье: Самое стремное. Вариатор. У меня был замечательный! Но не все катаются как я. Ну не любит он спортивной, рванной езды. А машина провоцирует к ней. Шустрая. Прокатитесь, только обязательно сами за рулем. Малейшие подергивания при разгоне- все машину лучше не брать. Она должна разгонятся как троллейбус, плавно и без рывков, что бы там не говорили продавцы. Цена вопроса может быть равна сотне тыс руб. Да обязательно посмотреть не мокнет ли она. В четвертых: Желательно наличие сервисной книжки. Там вся история авто. И у любого дилера ее можно проверить. Ну и все таки, я бы посоветовал брать машину из трейд ина. Проще проверить да и безопаснее. Все остальное, если машина ухожена то проблем быть не должно. Подшибники, подвеска, все это достаточно не дорого. Да, ИКС не подвел меня до конца. Когда после сдачи машины в салон, я через неделю поехал туда забрать очки(забыл в очечнике), машины там уже не было. Купили. Вот и бонус от меня достался новому владельцу. Может он тут в клубе и вернет мне их. Очки дорогие. Теперь у меня Чорный Мух, Киа Мохаве 3,0 литра 250 сил, турбодизель. Любопытным могу рассказать. Проехал уже 30 000 км. Полет нормальный))) -
3 года 5 месяцев или 155 000 километров
Aleks ответил в тему пользователя Aleks в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Двигатель 2,5 вариатор полный фарш. Пока еще катаюсь. Панирую мурано -
Мои ощущения от только, что купленной машины
Aleks ответил в тему пользователя Дмитрий 102 в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Приходилось мне проезжать там где села Нива. Ниву выталкали, я ехал за ней. Прошел и даже не пробуксанул. Народ в осадок выпал -
Aleks подписался на 3 года 5 месяцев или 155 000 километров
-
Вот и заканчивается мое пользование хитрилой. Больше трех лет и больше ста пятидесяти тысяч километров. За это время провел за рулем больше 160 суток. Подсчитал и сам ужаснулся. 15% жизни за рулем. Причем я не таксист. Что можно сказать о машине. Реально это мой первый авто к которому нет абсолютно никаких претензий. Да спорный дизайн, да спартанский салон. Не самый удачный климат. Но насколько же это удобный, практичный и надежный автомобиль. География поездок была очень обширной. На восток до Ижевска, на запад до Бреста, на юг до Крыма и Северного Кавказа. Два комплекта резины. За все время ни одной поломки! Даже минимальной. За все время проводилось только плановое ТО и замена дисков и колодок. Какой автомобиль может таким похвастать. Вчера поехал в сервис, появился какой то стук. Искали час. Нашли.))) В поднятом положении появился стук спинки заднего сидения. И все. Одно время было какое то дребезжание под торпедой. Долго искали. Оказывается забыли болтик при замене салонного фильтра. И это все поломки! Жалко расставаться с машиной. От эксплуатации куча приятных эмоций. Но уже пора. Буду ли я рекомендовать Хитрилу другим? Однозначно, да. Куплю ли я себе такой же? Нет. Хочется уже чего то другого. Но то что после Хитрилы я никогда уже не сяду в седан, это точно. Будут вопросы по эксплуатации, пишите. Отвечу с удовольствием. А есть тут еще сто пятидесяти тысячники?
- 24 ответа
-
- 23
-
Там же проходили. Только очередь была километров на пять.
-
Возвращался я 15 августа из Крыма в Москву. К границе подъехал в районе 18 часов и попал в пробку на 2 км. Встал в нее и начал думать как мне это обойти. И что в результате получилось, только не пинайте. 1. Попав в затык, уходите на обочину и по ней до стоянки у самого поста. Там поставили машину и до ближайшего украинского таможенника. Они люди добродушные и всегда рады помочь, за деньги. 2. Заплатив от трех до пяти тыс. руб. вас направят в проход для местных. Т.Е. для тех кто не заполняет миграционные карты. Правда придется добежать и поставить отметки на конторольном талоне и мигр. картах. Но это все быстро. 3. Далее встаете в правый ряд для грузовиков и проезжаете до самого выхода с укр. территории. Там вас попытаются завернуть обратно. Но если за вами зашла фура то это в принципе не возможно, а если нет даете 500 ре и вас оставляют в покое. Кстати там отдаете контрольный талон. Далее двигаясь в правом ряду, а он для фур, оказываетесь перед российским там. постом. Слева от вас куча авто которые из 6 рядов пытаются собраться в один. Там придется потерпеть минут десять, пока не запустят фуру. Вас обматерят, наши таможенники не такие вежливые, но пропустят за ней. Даже не взяв денег. Ну а на российской таможне как повезет, я прошел за 20 мин. Итого на переход границы я потратил час времени и 4000 руб. Еще 500 ре заплатил на нашем посту, что бы не заполнять декларацию. На заправке разговорился с товарищем по несчастью, он стоял больше 6 часов, но зато бесплатно. И не надо меня пинать, мне и так было стыдно. Прошу прощения, но очень надо было. Кстати, в этой толпе было больше 20 иксов. может и наши кто там стояли?
-
Звук при отпускании педали газа
Aleks ответил в тему пользователя Molodoy в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Ну в общем так оно и есть. Не заморачивайся. Хороший стук, он всегда наружу выйдет -
Звук при отпускании педали газа
Aleks ответил в тему пользователя Molodoy в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Я так понял этот звук выдает вариатор в тот момент когда сбрасывается газ или по умному разрывается поток мощности. Я тоже в сервисе спросил про эту фигню, мне ответили что это особенность вариатора. Забудьте и получайте от езды наслаждение. -
Приходилось пару лет водить сей папелац. Вот где проходимось. Особенно когда задний полурамник подгрузишь бетонным блоком весом около тонны, а впереди лопату. Вещь. По мелколесью прешь ниче не замечает.
-
Ща посмотрю. Еще не пробовал. Попробовал. Все в порядке. А че это было?
-
Сегодня выбирался из снега, и в процессе загорелись лампы ESP и "скользкая дорога". При движении по сухому асфальту продолжают гореть. Включение и выключение ESP эфекта не дает. Че это?
-
На запчасти таможню поднимать не будут. Только на кузова. Так что скорее нас может доллар подкосить. Ну чтоже, будем как в 90, приспосабливать УАЗовские запчасти к иномаркам, проходили.
-
Мдя, обсчитался. Не вычел смазку и тормозуху. Но все равно тыща. Но все равно, это не нужно ни куда ехать, время терять.
-
Ну, 1800 ре, не так уж и мало на расходниках.