Димоний
Х-трейловоды-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Димоний
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Москва
-
Модель авто
LE Top 2.5 л. (171 л.с.) Вариатор Xtronic CVT 4WD
-
Пользователь о себе
Жесткий эксплуататор.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Разное
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Не попадал, это не значит что везунчик, просто для меня год весокосный был по всем параметрам. На заправках бывает некачественные фильтры пробивает и все г..но в бак идет. Где то попал и я. Так получилось, что с тормозной системой за год три раза обращался, играется сам с собой датчик давления в шинах, волшебным образом при выезде из сервиса выскочил штеккер антены сигнализации StarLine.... То ли еще будет, или Весокосный год закончился?!
-
Заправлять халявное, сомнительного качества, это не про меня, мне авто обошлось в 2,5 ляма в ноябре 2020г. Я бы понял такое высказывание, когда бы приобрел авто не первой свежести. Всегда заправлялся на Лукойл на одной и той же заправке, и только последние три, в том числе и Лукойл в разных местах. Пробег авто 24 000 км
-
Я не занимаюсь сервисом, просто написал как решил проблему на будущее
-
Спасибо за ответы, паника тут ни при чем, я эксплуатирую много машин по роду своей профессии, но и собственных много было. Как результат тех задания, моими механиками были созданы сеточные корзины из такого же материала как и сеточные фильтры грубой очистки. В один помещается топливный фильтр с насосом, во вторую - трубка во второй части бака. Все просто и гениально.
-
-
Дорогие форумчане, владею T32 2.5 LE-TOP с декабря 2020 года, все бы ничего, но, прошел год, и накопившиеся, совсем не мелочи, разрывают психику. Толи официальный сервис у нас такой, что не достучаться, толи политика такая в отношении обслуживания. Проблема выбесившая окончательно случилась за два дня до нового 2021 года. Вышел завести, а не заводится. Причина сгоревший бензонасос, который как оказалось, не имеет фильтра грубой очистки (сеточки). Какую заправку венить ума не приложу, так как за неделю заправлялся на трёх разных, две Лукойл и одна Шел. По сему суд бесполезен. Но!!! Вопрос возникает к производителю, а почему при засоре фильтра тонкой очистки, который единственный, и при уменьшении давления в топливной рампе не выскакивают ошибки о бедной смеси, что и показали вырученные свечи с белесым налетом (на присадки грешить не будем). Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. И ноль ошибок. Бензонасос в сборе оригинал, думаю представляете сколько стоит, + свечи+ прокладка корпуса фильтра, ну и работа с промывкой всего, и бака и топливной системы. Как будем решать вопрос эксплуатации сего богатства? Ведь не каждый имеет возможность создать отстойник для топлива.
-
Т-32, ну слишком жесткий оказался.
Димоний ответил в тему пользователя ЮНК в C - Подвеска и рулевое управление
Подвеска нормальная, мягче чем на СХ-7 (оригинальнпя подвеска). У меня 19-е колеса на T-32, тачанку брал 30.11 в топе успел из Москвы съездить в Йошкар-Олу и обратно, пробег уже 2к. Единственная претензия, это когда в подмосковье по ямам ползешь, непонятные пробои в подвеске происходят. И еще обратил внимание, при движении по трассе давление в шинах с переди вырастает на 0.2, а с зади на 0.3 атмосферы. P.S.: мое отношение к этой машине неоднозначное, радостного мало да и выбор рынка ничего лучше не дает, жду выхода нового Pathfinder