Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простоиван

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Простоиван

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Простоиван
  • Город
    Кубань
  • Модель авто
    Т-32, 2020 г.в., 2.0 CVT, SE+
  • Пользователь о себе
    Автолюбитель со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автопутешествия, рыбалка, охота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо!. Т.е. Идемитцу не подойдет, а сервисмены просто пытаются ввести в заблуждение?
  2. Вопрос знатокам: подошло время замены масла. До этого пользовал ниссановское 5w30. Однако в магазине меня шуганули тем, что больше такое масло не возят, т.к. "сплошь подделка". Предложили просто заменить соответствующим идемитцу. Посмотрел на Озоне - вроде как оригинал (???) продают ниссановское... Позвонил в сервис в Анапу - клянутся/божатся, что у них оригинал ниссановского... Что порекомендуете? Т-32, 2020, мотор 2.0, 50.000 км
  3. Закончилось все благополучно. Просто пришлось еще раз съездить. Тот же механик проверил что-то с планшетом, потом отрегулировал уровень - слил немного жидкости, и выставил (не знаю как правильно сформулировать) время предупреждения о замене жидкости в компьютере. Проблема рассосалась. Нынче вариатор "чуйствует" себя отлично, как прежде. Все за советы огромное спасибо!
  4. Парни, ей-ей - вопрос о допуске в ремзону меня сейчас волнует меньше всего. Не стОит на него отвлекаться. Сегодня утром при запуске обнаружил (было раньше или нет -хз) посторонний звук в подкапотном пространстве. Что-то типа стрекотания швейной машинки. В дальнейшем по мере прогрева стрекотание исчезло, сел, поехал без проблем. Предполагаю: не корректно работает клапан давления в маслонасосе. И ..."терзают меня смутные сомнения..." - не оставил ли мастер старую резинку от тонкого фильтра. В результате при запуске нужного давления не создается - клапан молотит- отсюда - стрекотание...По мере прогрева объем масла увеличивается - работа клапана более-менее приходит в норму в смысле давление в системе приходит в норму - удар исчезает. Кто-нить сможет меня поправить, в смысле растолковать мои видения/предположения? Или все не так обстоит на самом деле? Только не смейтесь на д моими фантазиями.
  5. Масло Nissan NS-3 CVT Fluid . Брал 10 л, вернули примерно 1-1,3 л после замены. Перед заменой просмотрел кучу роликов про полную замену на этом вариаторе, предварительно обговорил с мастером алгоритм - все, что называется, по фэншую. Т.е. как парни в роликах рассказывали - так мне и подтвердил. Ессно, что проконтролировать не было возможности - в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются. Но вроде парнишка ответственный с виду. Словом - кругом непонятно для меня. Причем если раньше на холодную имел место чуть заметный пинок - что в общем-то нормально, то теперь удар такой нехилый.
  6. Всем доброго! Парни, помогите консультацией. Поменял полностью масло в вариаторе (пробег 40 т. км) с заменой фильтров и т.п. После этого на холодную ( у нас сейчас по ночам минусовая температура, примерно -3, -5), в момент трогания с места, при переключении с Р на D получаю роскошный "пинок". ДО замены такого не было. В дальнейшем при движении и нагреве двигателя до нормы "пинки" пропадают. С сервисом (где меняли) созвонился, в понедельник поеду. Хоть и не уверен что обнаружится что-то - приеду-то я не на холодном движке. Смогут ли правильно диагностировать? Подскажите, куда копать? На чем сфокусировать внимание сервисменов? А то "проедут по ушам", т.к. сам я в этих вопросах не силен, а кататься за 50 верст в сервис (проживаю в сельской местности) удовольствие ниже среднего. Спасибо.
  7. Всем добра! Мужи, может кто-либо подсказать надежный интернет-магазин - требуется купить фильтры (тонкий и грубый) и прокладку поддона. Хочу поменять масло в вариаторе. Чесгря не хочется отдавать кусок пенсии жулью. Спасибо.
  8. Мужи, спасибо большое вам за информацию! Завтра буду звонить. Даже если это не развод, а от незнания - возникают сомнения в компетенции мастеров этого сервиса.
  9. Вопрос к гуру: подскажите по замене свечей. Созванивался с сервисом. Сказали, что еще при замене нужно менять прокладку коллектора (стоимость у них 2400 руб). Так ли это? Или парни просто разводят на бабки? Если все же нужно менять, мож кто побалует ссылкой - где можно заказать подешевле. А то что-то у них запчасти дороговато выходят. Надо еще будет прокладки и фильтра для CVT. Спасибо.
  10. ОК. Сложновато это, но попробую обязательно. Спасибо!
  11. Мужи, помогите разобраться. Категорически не устраивает громкость голосового сопровождения по навигации - глуховат малость, увы. Громкость выставлена максимальная - 5. Есть ли какие способы усиления звука, в смысле допилить систему? Диллер разводит руками - дескать ничего сделать не можем, это особенности системы. Буду рад любым мнениям. Модераторов прошу извинить, если не в тему - просто похожего не нашел, а создавать новую ради одного вопроса как-то не комильфо. Если не туда попал - пожалуйста перенесите. Спасибо.
×
×
  • Создать...