

tipathi
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО tipathi
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
%DEFAULT_CITY%
-
Модель авто
T31 (LE High) 2014
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тема древняя, защит автощит и шериф уже в продаже не найти... Актуального с отзывами не вижу ничего... Съездил на речку, об корешки порвал год назад меняный бампер... Ну ладно, на проволочку скрутил - и не видно... Но снова переживать из-за этого как-то не хочется. Куда копать-то? Alfeco еще продается (некрасиво), другие фото надо искать... Плюс оторван один штатный держатель бампера, то есть защита не должна на него крепиться.
-
@Pzm76 ну мне был важен вопрос "можно ли ездить прямо сейчас и не сточатся ли колодки до нуля"... Ну поскольку на ходу скрипа не слышно на дороге (только в тишине), а колодки при снятии после не знаю скольки сот км выглядели как новые (от момента установки им 5 т.км. / 1 год), то я пока успокоился. А ручником я не помню когда и зачем последний раз пользовался, если только зимой, чтобы с места парковки развернуться на месте )) ЗЫ: но теперь прямо опять хочется его дернуть и посмотреть, что будет )))) как избавиться от этого желания?
-
@ВВФ был на сервисе (не клубном), чего-то там сняли, разобрали, смазки понапихали, сказали - резинки ок, все ок, а тормозной трос смотреть не будем, это разбирать полмашины надо, он внутри... Ну и стандартно "вы либо не пользуйтесь ручником совсем, либо пользуйтесь регулярно"...
-
@Pzm76 то есть возможно трос не отпускает до конца (свободного хода нет) и потому регулировать нет смысла. Пожертвовав какой-то частью колодок, проще доехать 150 км до сервиса и сдаться на осмотр? )
-
Не умею. Да и на даче нет ни желания, ни возможности, а ехать в город через день надо. Звук идет от колеса, что там может тереть - я хз. В какой-то прекрасный день, пару недель назад, после стоянки машины на улице, при трогании было, как будто закисшие колодки сорвались с колеса - толчок и звук (ну как зимой, когда замерзают). Может, это оно. Мне хотя бы доехать )
-
Дратути. Поднял задницу авто, чтобы закрепить слетевшую юбку бампера, и тут понял, что колеса задние крутятся с небольшим усилием и трением колодок. Крутятся одинаково левое-правое. Ручник затягивается на 8 щелчков максимум, при затянутом - колеса на тормозах, отпускаю ручник - трутся. Что в этом случае делать, снимать колесо и регулятор через отверстие в тормозном диске крутить? Из салона, получается, гайку крутить не надо.
-
@Lugaru цены у вас какие-то прошлогодние. Б/у сейчас стоит 16. Восстановленный с гарантией год был вариант за 24 (с учетом сдачи своего компрессора). Без промывки может заработать, но ненадолго. Мне сказали "стружки вроде не было". Учитывая это, я решил остановиться на варианте подешевле, итого за новый MSG AC0137 с доставкой и работами отдал 22500. Те, которые на али за 8, у нас и продаются за 16, думаю. На али ж не на коленке клепанное продают, а ту же продукцию, что и наши закупают. Впечатления пока - холодит, работает, звук работы так себе, конечно, но изнутри машины пофиг абсолютно. Ну и еще что-то посвистывает независимо от компрессора, не помню, был ли у меня такой шум раньше. Видео работы с включением-выключением:
-
tipathi подписался на Компрессор кондиционера т31.
-
@Shuryk от промывки меня отговаривают, типа, развод 99% случаев, оно не нужно... И вот с одной стороны совет ставить оригинал без промывки, от знакомого сервисника, где сейчас авто, с другой - ставить Китай и не париться от начальника-продавана ))) По поводу промывки он тоже говорит нафиг. А клубный ессно говорит надо промывать, если клин.
-
@Владимир1000 ,@Shuryk , как работает AC0137? Отзывов никаких считай, выбираю между новым китаем (MSG, как понял - сборная солянка наколенных изготовителей с неизвестным качеством) и восстановленным оригиналом. Разница 17500 против 25000 - в полтора раза... Я вовремя не поменял подшипник, ездил с посторонним "шуршанием", в итоге его заклинило, муфта провернулась на валу и он уже нерабочий - надо менять компрессор целиком.