Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Virus717

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Virus717

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Чита
  • Модель авто
    T31
  • Пользователь о себе
    Nissan X-TRAIL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    T31

Посетители профиля

223 просмотра профиля
  1. Virus717

    Помогите, вариатор!! Т31.

    Всем привет! Прошло почти 2 года, но всё же озвучу решение моей проблемы. Проблема была в бублике (гидротрансформатор), после его замены течь и потения ушли. Масло покупал оригинальное Nissan, что было залито не могу сказать. Варик работает отлично, за одним НО.. при езде в хорошую горку на разгоне на оборотах двигателя выше 4 тысяч появились рывки (как будто не хватает топлива). Выглядит как кратковременное падение оборотов на 200-300, потом опять набирает и опять сброс. Количество оборотов на которых данное действия происходят различно, а иногда и не бывает вообще. Но чаще дергается Как можно диагностировать это коробка или двигатель?
  2. Virus717

    Помогите, вариатор!! Т31.

    Я согласен, что надо беречь вариатор, но чтобы после 3 часов стояния на улице выдавливало сальник коробки впервые слышу. Однозначно, либо повышеное давление в корпусе, либо его механически выдавило изнутри.
  3. Virus717

    Помогите, вариатор!! Т31.

    Вариатор сняли на СТО. Говорят сальник выдавило. Якобы основная причина "мороз" и езда без прогрева. Возможно ли такое? На улице -30. Ночует авто в гараже. На улице более 3 часов не стоит.
  4. Virus717

    Помогите, вариатор!! Т31.

    Всем привет. Делал капиталку двигателя X-Trail t31 2.5. Снимал двигатель. После ремонта, установки двигателя и пробной поездки обнаружил капли трансмиссионного масла на стыке вариатора и двигателя. В начале января отдал авто на СТО по ремонту вариаторов. Сказали дело в сальнике вала вариатора. Заменили сальник, но течь не ушла. Оказывается была царапина на шейке гидротрансформатора (при дефектовке почему-то не увидели). Поставили новый бублик. Течь ушла. Машину забрал. Но появились новые проблемы. Так как авто было после капиталки, то я неделю ездил с оборотами двигателя не более 2000. Но однажды, при обгоне появилась встречка и автоматом надавил газ. Вместо обычного ускорения был вялый разгон, сопровождающийся ревом двигателя (ощущение будто прицеп с песком прицепили, при этом обороты были чуть более 3000) и вибрацией. Первые мысли, что двигатель собрали не правильно. Стал присматриваться, проверять работу авто в разных режимах. До 2000 тысяч машинка едет как надо, а вот при оборотах выше тупняк и гудение. 27 января ехал за городом 50км/ч, перед небольшим подъемом решил набрать ускорение (обычно, ранее, легко заезжал в него где-то в районе 100км/ч). Опять на 3 тысячах "прицепился прицеп с песком", но вместо обычного скидывания газа до 2 тысяч, в этот раз я наоборот утопил педаль газа. По ощущениям открылось "второе дыхание" и машина полетела как раньше. Я доехал до дома (около 3км), поставил авто в гараж и ушел домой. Утром (28 января) обнаружил течь трансмисионки с того же самого стыка. Позвонил ребятам где где меняли сальник и бублик, сказали приезжай посмотрим. Машину оставил, будут снимать вариатор. Намекают, что я сам сломал вариатор (повредил колокол или посадочное гнездо при установке двигателя). Еще из моих наблюдений, отметил что появилось потение стыка поддона вариатора (увидеть-увидел, но значения не придал). Знающие, люди, скажите куда копать, что могло сломаться. К чему готовится или как себя обезопасить от неправильных дальнейших действий.
  5. Virus717

    Капиталка QR25DE

    Растворителем. Пока не отмывал, просто протер, чтобы размер посмотреть. Статья интересная, глубоко копнули)
  6. Virus717

    Капиталка QR25DE

    Всем привет! X-Trail T31 2.5, пробег 175к - масло очень любит кушать. Сейчас разбираем двигу для ремонта. Под замену в первую очередь кольца, цепи, колпачки и всё сопутствующее. Сегодня сняли голову, визуальной выработки на стенках цилиндра нет. Вопрос по маркировкам на поршнях. 1. Почему 0.5 стоит, этот двигатель уже ремонтировали (Опять же, судя по таблицам ремонтный размер идет 0.2.)? 2. Почему цифры отличаются? 3. Колечки какого размера купить? Фото поршней прилагаю. Прошу дать информацию по маркировкам на поршнях, либо совет
×
×
  • Создать...