linuxroot
Х-трейловоды-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО linuxroot
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Ижевск
-
Модель авто
x-trail 2.0 dci m9r
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Проверить компрессию
-
Подниму тему. Также не греет печка. Снял фильтр, глянул во внутрь с помощью телефона.... Что там творится... Все забито грязью, на фото видно. Также проблема с потоками, куда бы ни направлял - дополнительно всегда дует в рожу. Ясно, что разбирать, но думаю, заслонки частично уже сломаны. Вопрос - подходит ли печка от бензина к дизелю, чтоб можно было из двух одну рабочую собрать? Машина T31R 2012г, дизель.
-
По чекам c 19 апреля по конец сентября средний расход составил 11,5л/100км. Трасса-город 50/50 примерно. Сейчас только город. Прогрев до 0 градусов и начало движения. Вебасту запускаю, но не часто (нужно топливопровод изменить). Поездки не более 10км за раз. Проехал, машина стоит до вечера. Вечером также 10км и до утра стоит. Соответственно хватаю утренние и вечерние пробки. Прогреть совсем беда, хоть постоянно с включенной вебастой не езди. На бензиновых в таких же условиях в 15л укладывался. Были проблемы с постоянным отключением турбины, сдавал в сервис - поменяли электромагнитный клапан управления турбины. Не помогло. Сервис развел руками. Подцепил турбину в обход этого клапана, в итоге отключалась только по передуву. Решил взять новый ДМРВ. 5 дней езжу проблем с отключение турбины нет. Видимо датчик деградировал. Ну и после замены ДМРВ исчез звон, который меня доставал.
-
19 литров на 100 км этой зимой. Бензиновые меньше жрали.
-
Либо какой-то датчик заставляет переливать, либо проблема в прошивке.
-
Форсы в рабочих параметрах. Я думаю, что переливают, т.к. при нагрузке стоит звон. Машина бу, шитая не мной.
-
форсы делал год назад. В этом году дважды на стенде проверяли.
-
Многовато. Ищу причину перелива форсами (звук детонации), но найти не могу
-
расход около 17 литров по БК. средняя скорость 12км/ч Жаба начинает душить.
-
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
Поменял регулятор давления на рейке. Вроде ездит, но морозов таких уже нет. Так что либо соляра, либо регулятор мертвый был. Теперь перехожу в другую тему про расход. -
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
@Anton99 Какой сканер в сервисе не могу сказать. Но точно не елм. -
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
@Anton99 Ошибок нет. После того как заглохнет может выдать ошибку по регулятору давления, а может и не выдать. -
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
@Pzm76 Да, на стенде. Дважды. -
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
Заливаюсь только на татнефти. Еще симптомы - есть звон, похожий на детонацию бензинок. Звон этот, то есть, то нет. Если звона нет - тянет отменно, если появляется звон - тяга падает. Но этот звон также был и до капиталки. Капиталил двиг в период декабрь 20 - февраль 21. Пробег 182000. Расход большой 12-14 в городе, но это скорее от манеры езды и простоя на холостых. Форсы проверены во время капиталки. ТНВД давит. Возможно, что за 2,5 месяца соляра, которая оставалась в баке вносит и свою лепту в проблему. После ремонта залил уже залил 2 бака. -
Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !
linuxroot ответил в тему пользователя Николай Алексеев в T31 - дизель M9R
Столкнулся с такой же проблемой. Откапиталил двигатель. Ездил, не знал проблем (температура на улице около -30... -25). В один из дней заглох на ходу. Завожу, работает какое-то время (продолжительность работы разная) и глохнет. С такими выкрутасами, завел-проехал-заглох, проехал километра 3, поле чего глохнуть перестала. Отвез в сервис, поменяли неориг топливный фильтр на БОШ. Ездил 3 дня проблем не было. Температура в эти дни стояла около -30. С утра завел на прогрев, работала минут 30, затем опять заглохла. Теперь уже секунд 10 работает и снова глохнет. Отвез в сервис, предварительно приговаривают регулятор давления. Оставил им машину, они загнали ее в тепло. На утро в тепле завелась и работала без проблем в течение 2 часов. Разобрали топливную магистраль, увидели микротрещину в уплотнителе обратки (как-то так сказали), предположили, что из-за этого. Из-за чего может работать и глохнуть на холодную и работать в тепле. Соляра татнефть.