Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

linuxroot

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О linuxroot

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Ижевск
  • Модель авто
    x-trail 2.0 dci m9r

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. linuxroot

    форсунки и иже с ними...

    Проверить компрессию
  2. Подниму тему. Также не греет печка. Снял фильтр, глянул во внутрь с помощью телефона.... Что там творится... Все забито грязью, на фото видно. Также проблема с потоками, куда бы ни направлял - дополнительно всегда дует в рожу. Ясно, что разбирать, но думаю, заслонки частично уже сломаны. Вопрос - подходит ли печка от бензина к дизелю, чтоб можно было из двух одну рабочую собрать? Машина T31R 2012г, дизель.
  3. linuxroot

    Расход ДТ

    По чекам c 19 апреля по конец сентября средний расход составил 11,5л/100км. Трасса-город 50/50 примерно. Сейчас только город. Прогрев до 0 градусов и начало движения. Вебасту запускаю, но не часто (нужно топливопровод изменить). Поездки не более 10км за раз. Проехал, машина стоит до вечера. Вечером также 10км и до утра стоит. Соответственно хватаю утренние и вечерние пробки. Прогреть совсем беда, хоть постоянно с включенной вебастой не езди. На бензиновых в таких же условиях в 15л укладывался. Были проблемы с постоянным отключением турбины, сдавал в сервис - поменяли электромагнитный клапан управления турбины. Не помогло. Сервис развел руками. Подцепил турбину в обход этого клапана, в итоге отключалась только по передуву. Решил взять новый ДМРВ. 5 дней езжу проблем с отключение турбины нет. Видимо датчик деградировал. Ну и после замены ДМРВ исчез звон, который меня доставал.
  4. linuxroot

    Расход ДТ

    19 литров на 100 км этой зимой. Бензиновые меньше жрали.
  5. linuxroot

    Расход ДТ

    Либо какой-то датчик заставляет переливать, либо проблема в прошивке.
  6. linuxroot

    Расход ДТ

    Форсы в рабочих параметрах. Я думаю, что переливают, т.к. при нагрузке стоит звон. Машина бу, шитая не мной.
  7. linuxroot

    Расход ДТ

    форсы делал год назад. В этом году дважды на стенде проверяли.
  8. linuxroot

    Расход ДТ

    Многовато. Ищу причину перелива форсами (звук детонации), но найти не могу
  9. linuxroot

    Расход ДТ

    расход около 17 литров по БК. средняя скорость 12км/ч Жаба начинает душить.
  10. Поменял регулятор давления на рейке. Вроде ездит, но морозов таких уже нет. Так что либо соляра, либо регулятор мертвый был. Теперь перехожу в другую тему про расход.
  11. @Anton99 Какой сканер в сервисе не могу сказать. Но точно не елм.
  12. @Anton99 Ошибок нет. После того как заглохнет может выдать ошибку по регулятору давления, а может и не выдать.
  13. Заливаюсь только на татнефти. Еще симптомы - есть звон, похожий на детонацию бензинок. Звон этот, то есть, то нет. Если звона нет - тянет отменно, если появляется звон - тяга падает. Но этот звон также был и до капиталки. Капиталил двиг в период декабрь 20 - февраль 21. Пробег 182000. Расход большой 12-14 в городе, но это скорее от манеры езды и простоя на холостых. Форсы проверены во время капиталки. ТНВД давит. Возможно, что за 2,5 месяца соляра, которая оставалась в баке вносит и свою лепту в проблему. После ремонта залил уже залил 2 бака.
  14. Столкнулся с такой же проблемой. Откапиталил двигатель. Ездил, не знал проблем (температура на улице около -30... -25). В один из дней заглох на ходу. Завожу, работает какое-то время (продолжительность работы разная) и глохнет. С такими выкрутасами, завел-проехал-заглох, проехал километра 3, поле чего глохнуть перестала. Отвез в сервис, поменяли неориг топливный фильтр на БОШ. Ездил 3 дня проблем не было. Температура в эти дни стояла около -30. С утра завел на прогрев, работала минут 30, затем опять заглохла. Теперь уже секунд 10 работает и снова глохнет. Отвез в сервис, предварительно приговаривают регулятор давления. Оставил им машину, они загнали ее в тепло. На утро в тепле завелась и работала без проблем в течение 2 часов. Разобрали топливную магистраль, увидели микротрещину в уплотнителе обратки (как-то так сказали), предположили, что из-за этого. Из-за чего может работать и глохнуть на холодную и работать в тепле. Соляра татнефть.
×
×
  • Создать...