EvgenyT
Супер ИКСоводы-
Публикации
816 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз EvgenyT выиграл 3 сентября
Публикации EvgenyT были самыми популярными!
Репутация
602 Очень хорошийО EvgenyT
-
Звание
Х-трейл гуру
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Было X-Trail T31, T32? Haval F7
Стало TANK 300
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Значит я не так вас понял. Просто слово полная подразумевает замену всего старого масла новым. А для этого подключают аппарат, который закачивает новое масло, которое в свою очередь выдавливает старое. И именно такие полные замены были описаны в этой теме на старте эксплуатации Т32.
-
В начале топика были посты про полную аппаратную замену. Что-то цифра 11.5 в уме отложилась. ЗЫ. А вы уверены, что на машине 18 года хотите сделать аппаратную замену? Дилеров то не осталось. И гарантии в 5 лет тоже. Я б десять раз подумал, прежде чем такое делать.
-
Чтобы вдвоем и до диких мест доехать, и в багажнике поместиться, ничего кроме хавал Н5 (новый) не увидел. Н9 - там вроде по длине нормально, но ступенчатый не ровный пол получается. Ну и рассматриваемые модели - не конкуренты иксу. Совсем другой класс машин. Согласитесь, китайщиной веет больше, чем в любом новом хавал.
-
В Т32 не помещается. Я сам 2-метрового роста. И мог спать в Иксе только по диагонали, и то, ноги до конца не выпрямить. Либо колхозить что-то в щель между сложенными задними спинками и передними сиденьями. Но согласен, танк короче сантиметров на 20. Однако, один по-прежнему сплю в багажнике )) Сплю таким образом раза 3-4 в год, когда выезжаю в дикие места. Так что относиться к этому функциональному недостатку настолько критично, чтобы не менять машину, считаю не совсем целесообразным. Но тут. как Вы говорите - каждому свое.
-
И насчет сенсорных кнопок (на дисплее). Не знаю, на каких китайцах не удобно. Я пока владею двумя китайцами. И функции, требующие быстрого включения (а это аварийка, обогрев зеркал, обдув лобового) - на всех них аппаратные. В дисплее уже только всякие ассистенты, помощники и прочая хрень. На Танке, к примеру, на кнопках - обогрев стекол, обдув, обогрев сидений, аварийка, скорость вращения вентилятора отопителя, температура +/-, все режимы полного привода. Я в дисплей лазаю только зимой, чтобы обогрев лобового включить. Очень удобно. На экране 3 виджета. Радио, Мультимедиа. Климат (настраиваются, я выбрал эти три, потому что пользуюсь). Каждый виджет размером с треть экрана. Трудно не попасть даже на бездорожье. Тут же выводится на весь экран подробная картинка. Тоже трудно не попасть пальцем, к примеру в обогрев, или обдув, или ползунок температуры. Я правда не понимаю, почему все так упорно ругают китайцев, когда уже и в бехах, и в меринах стоят точно такие же планшеты. И точно также нужно ползать по экрану, чтобы включить вентиляцию сидений. Ну видимо я раньше не заметил этого основного довода. Вы больше ругали китайцев то за качество сборки, то за планшеты, то за управление с тачскрина. Значит, был невнимателен. А какого функционала нет в китайце? Я вижу один функциональный (хотя он больше эксплуатационный) недостаток - расход. Но за это я имею лучшую динамику (лучшая безопасность) и низкую цену (без комментариев).
-
Вам скинуть фото приборки Танка? Один-в-один, только планшетов два, а не три, как в гелике. Так же аккуратно. Мне кажется, если честно, что все ваши посты основаны на вашем изучении китайского автопрома лет 10 назад. Ну или вы совсем не сидели хотя бы в хавале Ф7, дарго, или в джилли атласе 2022 и выше годов выпуска.
-
Бесспорно, пока цены на оригинальные запчасти к неходовым моделям на мой взгляд завышены. Но наборы фильтров, колодки, диски, шаровые, рычаги, ремни - все значительно ниже японцев. И если честно, мне в зад в среднем раз в 8 лет приезжают. Так что я "настолько" богат, чтобы позволить себе вполне современный автомобиль с возможным гемором раз в 8 лет )) К тому же КАСКО покрывает эти риски.
-
Давайте признаем очевидное. Китайцы навязали новый стандарт изготовления и оснащения авто. Все собрано качественно (за весь китай не говорю, только про джилли и грейтвол). Большинство опций доступно в минимальных комплектациях. Кто из европейцев/японцев может предложить аналоги за сопоставимые деньги? Никто. Лет 20 назад, или больше, Тойота пришла в штаты. Ну вернее она в штатах была давно, но они запустили программу продаж - покупаешь авто, обслуживаешь по регламенту у ОД, через 5 лет бесплатная замена на аналогичную модель нового модельного ряда. И американское "фу, это мелкий не комфоортный японец" превратилось в чуть ли не половину рынка проданных машин. То, что сейчас происходит с китайскими машинами лично мне отдаленно напоминает давно забытый подход Тойоты. Механизм конечно же отличается, но результат, как мне кажется, уже очевиден.
-
До пробы всяких проверенных на дизельных грузовиках способов, рекомендую пройти мой путь. Про то, как помирал мой катализатор
-
После того, как начал помирать катализатор на хитриле. 95 с Роснефти и Тебойла (оба фирменные - Пульсар и еще какой-то +) проявили себя лучшим образом. С ним ошибка уходила. На всех остальных - тут же выскакивала. Пробег на умирающем катализаторе почти в 70 тысяч вселил в меня уверенность, что эти бензы я теперь буду лить во все свои авто, не взирая на УОЗ, детонации и прочие измеряемые параметры