Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EvgenyT

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    796
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз EvgenyT выиграл 3 сентября

Публикации EvgenyT были самыми популярными!

Репутация

596 Очень хороший

О EvgenyT

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Было X-Trail T31, T32? Haval F7
    Стало TANK 300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Похоже, это уже закономерность. 150 тыс + и пошла ошибка верхнего ката. Мной проверенное лекарство - 95 фирменный с Роснефти. Ошибка сама пропадает через какое-то время и потом ох как редко появляется. До 230 тыс раза 3 вылезла после плохих заправок не в домашнем регионе.
  2. трогаетесь по прямой? или колеса вывернуты? и почему грешите сразу на вариатор?
  3. Вы реально готовы платить такие деньги? А если готовы, лучше, на мой взгляд, сделать у бывшего дилера Ниссан. Там цена работ будет несоизмерима мала с ценой катализатора.
  4. Я бы сказал - рынок вторички в целом, китайцев - в частности. Продавцы новых авто быстрее отреагируют на повышение утильсбора. Вторичный рынок тоже должен на это отреагировать. Но он пока замер. Насчет потери в цене. Мое авто 2 года назад стоило 3.4 по прайсу. Взял за 3.1. Полтора года назад задумался о замене на танк. На вторичке он стоил от 2.5. В трейд-ин 2.2 Стал ждать программу от Грейт-Волла (как на Хавал была - под 0.01 годовых). Танк объявил ее в начале сентября. Тут как раз уже новый Ф7 появился во всех салонах. И на вторичке он рухнул до 2.2 (максимальная комплектация, другие - до 1.6 видел объявы). А в трейд-ине до 1.9-2. Т.е. отвечая именно на ваш вопрос формально - хавал упал в цене почти в 2 раза - с 3.4 до 1.6. Но это в общем. Мой хавал, в моем случае, упал в цене в полтора. Но тут тоже однобоко смотреть нельзя. Можно было продать его обычным способом, допустим за 2.5. Но не получить при этом скидку в 450 тыс на новый.
  5. Никуда не ухожу )) Дело вкуса и страхов. Ф7 (отвечая на ваш второй вопрос) кусается цена ТО, дилеры на днях подняли норма-час до 5000 (идиотизм, хавал - 5000, а премиум марка танк - 3000 осталось) Если боитесь слететь с гарантии, то ТО у дилера будет очень дорогое. Я делал только регламентные замены свечей/охлаждающей/масло в коробке. Моторное масло, фильтры, тормозные колодки менял на стороне, мотивируя тем, что меняю масло раз в 7500. Дилер кряхтел, но печать ставил. Атлас - алюминиевый 3 цилиндровый моторчик и батарея для гибрида, которая по ничем не подтвержденным слухам выходит из строя на третий год, стоит под 200 тысяч. До выхода нового - около 25%. После выхода - почти половину. Но это я про цены трейд-ин. На рынке можно продать тысяч на 400-500 дороже, но не получить при этом скидку в 450 на покупаемый авто. Я заморачиваться из-за 50 тысяч не стал, сдал в трейд-ин. Ничего!!! Регламентные работы. Дай бог, если в акте работ будет прописано все, что нужно сделать по регламенту (проверка, осмотр, подтяжка и т.п.).
  6. Следы эксплуатации (пара царапин до краски, пара камней выбило кусочки до грунта). Ржавчины нет и намека. Все ж цинкованное. Конечно же он. Теперь за трактором идти не придется - куда на Иксе доезжал с проблемами, на этом просто доеду с комфортом. Спасибо! Он и по цене, и по качеству, и по кредиту - впереди планеты всей. Джилли Атлас Про еще ничего по цене и качеству. Свояк взял на днях, мне очень понравилась машинка. И 1.5 литра вполне ее тащат, не хуже 2.0 Икса. Чанган вообще, простите за выражение, какое-то говнище. Боковая поддержка сидений пальцем прожимается вообще без напряга. Запах какой-то противный. Все выглядит как-то вычурно, но при этом очень дешево. Я ж в них тоже посидел в выставочных образцах.
  7. Лучше рестайлинг взять. Он будет все таки новым (если брать у дилера). И там исправлены какие-то болячки дорестайла. Руль не закусывает, что-то там не подвывает, двери нормально закрываются, электрика не глючит. В общем меня за 90 тысяч побеспокоила только шаровая ))) Совсем забыл. Дилер, у которого меняю хавал на танк раньше был дилером Ниссан. И там такой столик при входе с табличкой "Ниссан, выполняем обещания". Что-то как-то взгрустнулось даже. Очень жаль, что не придти и не выбрать новый Ниссан. Я ж все-таки на них 20 лет откатал.
  8. В старом ресте нет таких проблем, да и в новом быть не должно, кузов то оцинкован. Это уже известная ошибка Тульской сборки. Встречается крайне редко на пробеге до 60. Гарантия. После замены они по 200 тыс ходят и люди не жалуются.
  9. Коллеги - ниссановоды, всем снова здрасьте! Это типа прощальный пост, но не с вами прощаюсь, а с реальным, на мой взгляд, конкурентом Т32. Прошло 2 года. Откатал почти 90 тысяч. Что было: чип ЭБУ двигателем - 8000 (+40 лошадей, не ниже 95 бензин) замена шаровой опоры (не гарантия, 3000 вместе с работой) замена кардана в сборе (гарантия, в сборе, т.к. оригинал только целиком в сборе идет, отдельно подвесного подшипника не поставляется дилерам). средний расход за все время - 10.9 (не знаю, как другие коллеги по авто ниже 13 не опускаются). И ближе к 90 тысячам появились поскрипывания в левой стойке (а может и в двери) на скорости выше 120, либо при порывах ветра. Скорее всего резинка в проеме, но заняться не успел, меняю машину. Сравнивая с Т32. Выжимка: ремонтов на 100 тыс пробега значительно меньше расход значительно выше проходимость незначительно лучше динамика незначительно лучше (сравнивая с 2.5 литровым Иксом) комфорт незначительно хуже (высоким водителям неудобно сидеть из-за недостаточных регулировок наклона подушки сиденья) Вывод - доверие Грейт Воллу укрепилось. Однозначно рекомендую Хавал Ф7 2 литра полноприводный, старый рестайл (в новом Ф7 ГБЦ алюминий). К тому же старый рестайл сейчас еще есть у дилеров, а цена на него резко ушла вниз с выходом нового. Пересаживаюсь на танк 300. Ибо он офигенен и по дизайну, и по качеству сборки, и по фишкам, и по программам от производителя (кредит на 3 года под 1% сейчас действует). Но это уже не конкурент Иксу.
  10. Меня смутило, что оно заменяет и NS-2, и NS-3. Как такое возможно? Мнение чисто дилетантское. Но по моторному маслу этого производителя только положительные впечатления. Пока ездил на Т32, лил только его со 170 тыс пробега по 230 тыс.
  11. Определенно не приводит, если ехать с безопасной скоростью.. И даже на 6 см, как у вас задняя часть поднята - тоже не приведет в определенных условиях. А вот этот курс как раз и говорит, что при прочих равных, менее устойчивым будет автомобиль, у которого центр тяжести выше. Ну и прежде, чем дальше писать что-то понятное только вам, наберите в любом поисковике "влияние положения центра тяжести на устойчивость авто" и изучите первые 10 ссылок. Прокачивайте свои автомобили дальше. Удачи вам!
  12. Клиренс 16см. У вас аж на 6 см выше (это не менее 30%). Вы существенно поднимаете центр тяжести авто. Такое авто просто по законам физики не может проходить повороты увереннее - оно просто перевернется. Завязывайте пороть чушь. После владения ниссанами (Р12 - 170 тыс.км, Т31 - 170 тыс. км, Т32 - 230 тыс. км) ваши посты просто читать противно. Ну полный бред. Даже принимая во внимание, что все ваши выкладки чисто субъективные.
  13. Это проблема не только Хавала. Правда, это не проблема, а скорее помощь - своевременное предупреждение, что колеса стоят не ровно. На драйве подробно описали ситуацию. Дилер проверяет - все ровно. Человек едет в колесный сервис с каким-то дорогим стендом и там видит, что одно колеса не в пределах. Поправили - и все прошло: и уводы с сторону, и закусывание руля. Верное решение. Двухлитровый турбокитаец его уделает с любой скорости выше 60 км/час. У вас ведь и икс и китаец сейчас? Какие видите недостатки/преимущества?
  14. У каких-то китайцев еще нужно руль ровно выставлять. Там электроподруливание завязано на "нулевое" положение. Не разбираюсь в деталях, на практике - машину ведет в сторону (чтобы руль встал в "ноль"). Т.е. кроме нормального схождения нужно еще и руль очень ровно выставить.
  15. 160 по спидометру Ниссана - около 153 реальной. Это где-то 155 по спидометру Хавала. Тут будет литров 13 не меньше. Выбирать - море машин. Лично я бы рассматривал Танк 300 (если дизайн не вызывает тошноты). Это тоже ГрейтВолл (как и Хавал). Мое доверие к этому производителю возросло. Ну или Ф7 - он почти полный аналог Икса по вместительности/проходимости. Джилли, Черри с алюминиевыми двигателями на мой взгляд брать стремно. Чанганы нравятся, но в Китае он вроде даже в топ10 производителей не входят.
×
×
  • Создать...