EvgenyT
Супер ИКСоводы- 
				
Публикации
842 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 - 
				
Дней в лидерах
12 
Последний раз EvgenyT выиграл 3 сентября 2024
Публикации EvgenyT были самыми популярными!
Репутация
610 Очень хорошийО EvgenyT
- 
											Звание
											Х-трейл гуру
 
Основное
- 
											
												Моё имя
												Евгений
 - 
											
												Город
												Санкт-Петербург
 - 
											
												Модель авто
												Было X-Trail T31, T32? Haval F7
Стало TANK 300 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Интересы
												Рыбалка
 
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
- 
	Лепить свою субъективную оценку, это безусловно - достойное качество. Я всегда осознанно подходил к виду ремонта. И не по близости ко мне, а по необходимости автомобилю.
 - 
	Даже пытаться не буду. Если нечто с виду похоже на утку, плавает как утка, крякает как утка, то это наверняка утка. И если мне в рычаг впрессовали точно такой же сайлент-блок, какой идет в оригинальном рычаге в сборе (на нем логитип, номер такие же), я считаю, что мне поставили оригинальный сайлент-блок. А формализмом заниматься, а уж тем более сарказм на других участников беседы изливать, простите - не мое.
 - 
	Еще во времена официальных дилеров я от них слышал именно такой ответ. Однако, в А2Авто (если я правильно помню), куда ушли многие мастера от дилеров, мне заменили именно сайлент-блоки переднего рычага и они были оригинальные. На мой вопрос - откуда, если дилер отрицает, ответ был - работать надо хорошо.
 - 
	
Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.
EvgenyT ответил в тему пользователя GalichDima в A - Двигатель
Я 5 лет ездил с неисправным ТНВД, как показала нормальная диагностика (измерили давление в системе впрыска). А показала она это, потому что я с похожими симптомами обратился не к дилеру, а как оказалось, к нормальным диагностам. Я об этом где-то тут очень подробно писал. По-моему даже тема отдельная была. Поищите. Возможно - ваш случай. - 
	Мне эти цифры показались сильно утрированными. На Иксе при нормальной езде (мой не меняющийся стиль) город был 10-12, трасса не скоростная (скорости до 130) около 8. Второй китаец - город 12-14, трасса 11-13. Да, больше. Но он рамный, квадратный, тяжелый, китайский и т.д. На скоростях больше 160 да, расход больше раза в полтора. Но такие скорости бывают несколько часов в году.
 - 
	Не получают от езды на китайцах. И продолжают пребывать в шаблоне "китайское - значит солнышко". Я тоже был таким. Не купив в 2001 КИА Спортейдж (кстати, единственный известный мне автомобиль, который за 10 лет не упал в цене, а поднялся почти в два раза). Тогда тоже был стереотип - какое-то корейское говнище.
 - 
	Со слов водителя и по информации какого-то интернет-издания. Китайцы реагируют быстро. Если и правда самовозгорание - проверят, объявят очередную отзывную. По-моему случай, вообще не достойный внимания ))) К слову, Танк300 тоже горит. После оффроуда по полевой сухой траве, которая набилась в какие-то дырки и от двигателя воспламенилась. Но это все-таки к водителю больше, чем к авто.
 - 
	На первые Ф7 тоже была отзывная именно из-за угрозы возгорания. На новые Ф7 - не следил. Но они реально новые. Меньше года. И что такого? Да любые авто могут гореть. Даже наши аналоговнетные Лады. С каждым годом, начиная с момента расцвета продаж китайского автопрома, люди заметно разделились. Одни - получают удовольствие уже вторую сотню тысяч км от китайцев. Вторые - упорно их критикуют, не попробовав толком (тест-драйв не в счет).
 - 
	Вряд ли такое может быть. 5 лет назад я хотел поменять передние рычаги. Еще тогда они в сборе стоили не ниже 12 тысяч. Предлагали от Рено Колеос за 5-6. Они якобы один-в-один, только маркировка Рено. Так что будьте очень внимательны. Какое-то чудо родные рычаги сегодня по 6-7 тысяч.
 
