Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EvgenyT

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз EvgenyT выиграл 3 сентября 2024

Публикации EvgenyT были самыми популярными!

Репутация

609 Очень хороший

О EvgenyT

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Было X-Trail T31, T32? Haval F7
    Стало TANK 300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Еще во времена официальных дилеров я от них слышал именно такой ответ. Однако, в А2Авто (если я правильно помню), куда ушли многие мастера от дилеров, мне заменили именно сайлент-блоки переднего рычага и они были оригинальные. На мой вопрос - откуда, если дилер отрицает, ответ был - работать надо хорошо.
  2. Я 5 лет ездил с неисправным ТНВД, как показала нормальная диагностика (измерили давление в системе впрыска). А показала она это, потому что я с похожими симптомами обратился не к дилеру, а как оказалось, к нормальным диагностам. Я об этом где-то тут очень подробно писал. По-моему даже тема отдельная была. Поищите. Возможно - ваш случай.
  3. На моем китайце почему-то это все на физических, очень удобно расположенных кнопках. Даже, как тут выразились, жеппу погреть можно тоже через физическую кнопку. Включить вентиляцию того же органа - через экран.
  4. Пробег почти 20 тыс. С момента покупки не скидывал расход. 12.1 Можете не верить )
  5. Мне эти цифры показались сильно утрированными. На Иксе при нормальной езде (мой не меняющийся стиль) город был 10-12, трасса не скоростная (скорости до 130) около 8. Второй китаец - город 12-14, трасса 11-13. Да, больше. Но он рамный, квадратный, тяжелый, китайский и т.д. На скоростях больше 160 да, расход больше раза в полтора. Но такие скорости бывают несколько часов в году.
  6. Часто - на определенных моделях определенных марок. Но если рассматривать средние и дорогие модели от GWM или Jeely то там проблем не будет. Не знаю почему. Может они уже давно на рынке. Может склады есть при заводах.
  7. Не получают от езды на китайцах. И продолжают пребывать в шаблоне "китайское - значит солнышко". Я тоже был таким. Не купив в 2001 КИА Спортейдж (кстати, единственный известный мне автомобиль, который за 10 лет не упал в цене, а поднялся почти в два раза). Тогда тоже был стереотип - какое-то корейское говнище.
  8. Со слов водителя и по информации какого-то интернет-издания. Китайцы реагируют быстро. Если и правда самовозгорание - проверят, объявят очередную отзывную. По-моему случай, вообще не достойный внимания ))) К слову, Танк300 тоже горит. После оффроуда по полевой сухой траве, которая набилась в какие-то дырки и от двигателя воспламенилась. Но это все-таки к водителю больше, чем к авто.
  9. На первые Ф7 тоже была отзывная именно из-за угрозы возгорания. На новые Ф7 - не следил. Но они реально новые. Меньше года. И что такого? Да любые авто могут гореть. Даже наши аналоговнетные Лады. С каждым годом, начиная с момента расцвета продаж китайского автопрома, люди заметно разделились. Одни - получают удовольствие уже вторую сотню тысяч км от китайцев. Вторые - упорно их критикуют, не попробовав толком (тест-драйв не в счет).
  10. Вряд ли такое может быть. 5 лет назад я хотел поменять передние рычаги. Еще тогда они в сборе стоили не ниже 12 тысяч. Предлагали от Рено Колеос за 5-6. Они якобы один-в-один, только маркировка Рено. Так что будьте очень внимательны. Какое-то чудо родные рычаги сегодня по 6-7 тысяч.
  11. Вот вы устроили ))))) Ниссан Икс-Трейл. 4 слога. Хавал Эф7. 4 слога. Танк 300 - 3 слога. Выходит, я лаконичность названия Ниссана перенес и на китайцев и даже оптимизировал, сократив название на 1 слог! Кстати, пробег уже под 20. Ни одной широко рекламируемой в интернетах проблемы не вылезло.
  12. Да, это было когда общая выплата по ОСАГО была 400 тысяч (при условии, что участвует несколько машин, есть пострадавшие). А на одну - был лимит. 120 или 160, уже и не помню.
  13. Он обязан оплачивать все перечисленное, если пострадавший ему этот иск предъявит. Также никто не лишает виновника права уменьшить взыскиваемую сумму, т.к. пострадавший нарушил правила безопасности и по этой причине ущерб завышен. Никаких неспрведливостей. Несправедливость начнется в суде в ходе оспаривания иска пострадавшего и встречного иска виновника. Вот у меня был случай. Поворачиваю направо, останавливаюсь пропустить пешехода. Сзади приезжает мадам. Разбивает тысяч на 500 (по сегодняшним ценам, примерно). Страховая дает 120 или 160, уже не помню. Подаю в суд. Мадам уехала из страны. И виновник есть, и вина доказана, и решение суда есть. А взыскать не с кого. А вроде справедливо все.
×
×
  • Создать...