EvgenyT
Супер ИКСоводы-
Публикации
825 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз EvgenyT выиграл 3 сентября 2024
Публикации EvgenyT были самыми популярными!
Репутация
607 Очень хорошийО EvgenyT
-
Звание
Х-трейл гуру
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Было X-Trail T31, T32? Haval F7
Стало TANK 300
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как правильно сдать номерные знаки на хранение?
EvgenyT ответил в тему пользователя Goblin555 в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Меня почему-то предупредили, что номера будут храниться то ли 2 недели, то ли 2 месяца. Законы не изучал. Поверил на слово, ибо менял на следующий день. -
Как правильно сдать номерные знаки на хранение?
EvgenyT ответил в тему пользователя Goblin555 в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Если честно, не помню. Заявление на смену номеров и заявление на сохранение писал в одном МРЭО. Дали какие-то бумаги, возможно одна из них и есть документ о хранении. На следующий день в другом МРЭО отдал все в окно, машину осмотрели и все - выдали новое свидетельство о регистрации. -
Как правильно сдать номерные знаки на хранение?
EvgenyT ответил в тему пользователя Goblin555 в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
не нужен. Именно. Именно так все было у меня в августе прошлого года. Но. Ни в коем случае нельзя ставить их на новое авто до постановки его на учет. -
Также как на любом заднеприводном ))) Можно же взять и муфту - и будет как Т32 (31). Лично я просто к обгону чуть заранее приступаю, выезд из колеи без газа, встал во встречную и там уже газую. Видимо от города зависит. Я по Питеру (утром на работу минут 40, вечером назад почти полтора часа из-за пробок) с момента покупки нарасходовал 12.1/100. Но при этом из 15 тысяч пробега тысячи 3 трассы было. Но все-равно, 17-18 это наверное центр Москвы в самое пробочное время. Либо сплошное бездорожье, либо постоянно на ПП ездит. Тоже такое мнение. У свояка Атлас Про, багажник субъективно чуть меньше, чем в Т32, ну и сзади пассажирам потеснее, как мне кажется .
-
Чуть короче по ощущениям. Лечь в полный рост уже не могу (в иксе по диагонали кое-как помещался, а тут только с согнутыми ногами). Но скарба помещается больше. + можно экспедиционный багажник установить, куча обвеса а-ля дефендер - с ящиками, лестницами. Проходимость не сравниваю - разные классы совершенно. Ну и если будете в сторону 300 смотреть, берите сити (с муфтой). Там полный привод как в иксе - через муфту + всякие слепые зоны и прочие помощники и ассистенты. Я по старинке в сторону парт-тайма выбор сделал. На бездоре как-то поспокойнее. А на трассе бензина меньше на литр-полтора жрет.
-
Подтверждаю. Сетку эту при замене сжатым воздухом продували. И не меняли. Только фильтр тонкой очистки заменялся.
-
Я про эту "проблему" по-моему в этой же теме 2 года назад говорил. Нет ее. Прошивка за 8 тыс.руб. (причем шьется ЭБУ двигателем) и пинки уходят. Такое впечатление, что уже у хавала много завистников (других китайских производителей), которые усиленно льют грязь на очень хорошо продаваемые модели хавала.
-
Значит я не так вас понял. Просто слово полная подразумевает замену всего старого масла новым. А для этого подключают аппарат, который закачивает новое масло, которое в свою очередь выдавливает старое. И именно такие полные замены были описаны в этой теме на старте эксплуатации Т32.
-
В начале топика были посты про полную аппаратную замену. Что-то цифра 11.5 в уме отложилась. ЗЫ. А вы уверены, что на машине 18 года хотите сделать аппаратную замену? Дилеров то не осталось. И гарантии в 5 лет тоже. Я б десять раз подумал, прежде чем такое делать.
-
Чтобы вдвоем и до диких мест доехать, и в багажнике поместиться, ничего кроме хавал Н5 (новый) не увидел. Н9 - там вроде по длине нормально, но ступенчатый не ровный пол получается. Ну и рассматриваемые модели - не конкуренты иксу. Совсем другой класс машин. Согласитесь, китайщиной веет больше, чем в любом новом хавал.