Алексей Иванофф
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО Алексей Иванофф
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 05/05/1972
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Зеленоград
-
Модель авто
X trail, T-32, 2019года, 2,5+вариатор
-
Пользователь о себе
Сервисный инженер по дорожно строительной технике. MARINI, BOMAG, ORTECO, MASSENZA, MOBA. и т.д.
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
WhatsApp
89166576601
Посетители профиля
251 просмотр профиля
-
Первые впечатления
Алексей Иванофф ответил в тему пользователя easy rider1952 в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
ну дык это же будет только передний привод. на ситроене, когда машина трогается, то на заднюю ось приходится 80% усилия и при увеличении скорости плавно переходит на переднюю. при 100 км 80 впереди, 20 сзади. на скоростях до 40-50 машинка ведет себя почти как заднеприводная, что позволяет подурачиться без всяких переключений и отключений. -
Первые впечатления
Алексей Иванофф ответил в тему пользователя easy rider1952 в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Всем привет! докину немного "ощущений". Пересел на на хитрилу с японской елки на которой откатал почти 10 лет и 218 тысяч. сначала хотел брать нового аута, но посмотрев и посидев разочаровался. покатался по салонам с женой, она меня и уговорила на ХТрейла, типа дети уже большие толпу возить уже не надо, красивый цвет, всякие камеры и крыша ваще уххх. на данный момент 1 месяц и 3000км. машинка в комплектации LE TOP. и так, отличия от прежнего ситроена: меньше свес кузова сзади, там где ситроеном цеплял, ниссан проехал спокойно. светодиодная оптика понравилась. ну и камеры прикольненько, но по зиме постоянно грязные, в них нихрена не видно, паркуюсь по старинке глядя в зеркала и слушая парктроник)). музыка дрянь конечно, разве что флешки читает, навигацией не пользовался, что то там совсем мутно. сейчас уже привык, а сначала пытался говорить с машиной, ну типа "позвонить кому нить или ответить на входящий, но голосового управления не нашел. двигатель и вариатор в принципе одинаковые, на хтрейле слегка дерганый, а в эко режиме слишком ватный. Багажник, ну вы сами видели, хвалиться не чем, очень не хватает кнопочек складывания сидений. очень разочаровала система полного привода, манагеры напели про изменяемые усилия на передние и задние колеса, а я не почитал, на тест драйве не где было попробовать. на прежнем ситроене можно было слегка по дрифтовать выезжая на дорогу, жена визжит, адреналин однако, а тут никак не крутится. по проходимости пока не знаю, снегу с этом году кот наплакал. в общем так получилось, что я выбрал из 2 зол меньшее. такой машины, как была уже не купить. из 2 аута и хитрилы выбрал ниссан из-за меньшей цены при наличии большего количества плюшек. буду привыкать. на весну планирую поменять лампочки на светодиодные, добавить подсветку в багажник, в ногах и около машины, добавить вибру в двери и немного шумки в салон.