Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Иванофф

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Алексей Иванофф

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 05/05/1972

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Зеленоград
  • Модель авто
    X trail, T-32, 2019года, 2,5+вариатор
  • Пользователь о себе
    Сервисный инженер по дорожно строительной технике. MARINI, BOMAG, ORTECO, MASSENZA, MOBA. и т.д.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WhatsApp
    89166576601

Посетители профиля

251 просмотр профиля
  1. ну дык это же будет только передний привод. на ситроене, когда машина трогается, то на заднюю ось приходится 80% усилия и при увеличении скорости плавно переходит на переднюю. при 100 км 80 впереди, 20 сзади. на скоростях до 40-50 машинка ведет себя почти как заднеприводная, что позволяет подурачиться без всяких переключений и отключений.
  2. Всем привет! докину немного "ощущений". Пересел на на хитрилу с японской елки на которой откатал почти 10 лет и 218 тысяч. сначала хотел брать нового аута, но посмотрев и посидев разочаровался. покатался по салонам с женой, она меня и уговорила на ХТрейла, типа дети уже большие толпу возить уже не надо, красивый цвет, всякие камеры и крыша ваще уххх. на данный момент 1 месяц и 3000км. машинка в комплектации LE TOP. и так, отличия от прежнего ситроена: меньше свес кузова сзади, там где ситроеном цеплял, ниссан проехал спокойно. светодиодная оптика понравилась. ну и камеры прикольненько, но по зиме постоянно грязные, в них нихрена не видно, паркуюсь по старинке глядя в зеркала и слушая парктроник)). музыка дрянь конечно, разве что флешки читает, навигацией не пользовался, что то там совсем мутно. сейчас уже привык, а сначала пытался говорить с машиной, ну типа "позвонить кому нить или ответить на входящий, но голосового управления не нашел. двигатель и вариатор в принципе одинаковые, на хтрейле слегка дерганый, а в эко режиме слишком ватный. Багажник, ну вы сами видели, хвалиться не чем, очень не хватает кнопочек складывания сидений. очень разочаровала система полного привода, манагеры напели про изменяемые усилия на передние и задние колеса, а я не почитал, на тест драйве не где было попробовать. на прежнем ситроене можно было слегка по дрифтовать выезжая на дорогу, жена визжит, адреналин однако, а тут никак не крутится. по проходимости пока не знаю, снегу с этом году кот наплакал. в общем так получилось, что я выбрал из 2 зол меньшее. такой машины, как была уже не купить. из 2 аута и хитрилы выбрал ниссан из-за меньшей цены при наличии большего количества плюшек. буду привыкать. на весну планирую поменять лампочки на светодиодные, добавить подсветку в багажник, в ногах и около машины, добавить вибру в двери и немного шумки в салон.
  3. впечатления есть, довольно противоречивые, ща немного покатаюсь, разложу на + и -, а потом напишу чё и как.
  4. Всем привет! принимайте новенького. пересел с французского аутлендера на хитрилу ))).
×
×
  • Создать...