Dersu
Х-трейловоды-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО Dersu
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Иван
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-Trail T32
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Люди упорно не желают учиться на чужих ошибках и продолжают издеваться на электрикой и электроникой своих автомобилей. Сколько раз писали, что нефиг лезть в штатную электрику. И уж тем более не стоит связываться с голимой китайщиной, которая и выглядет тухло и блоки от этого перегорают. К тому же какой вообще может быть ксенон в 2021 году? Колхозный гей-ксенон, который слепит встречку давно уже ушёл в прошлое.
-
Я расписал это для людей, чтобы они не слушали глупцов, которые считают, что автоматический дальний свет это не функционал фары.
-
Дальний свет это не функционал фары? А чей это функционал? Ну так поворот фар на рестайле тоже работать не будет. По сути нормально работать будет только ближний свет. Дальний будет ручной. Адаптивности на рестайле не будет.
-
Не будет этой функции, так как на машинах с галогеном даже камеры нет на лобовом стекле, которая следит за дорогой, полосами движения, освещением и т.д.
-
Вы недооцениваете клубные сервисы. Уверяю вас, вся инфа у них есть ещё с 2015 года., как только вышел T32. И уже тогда они знали КАК поменять галоген на LED.. Но они же нормальные сервисы и понимают, что потом им вынесут мозг со стробами и конденсаторами, ошибками Консалта и другими багами электрики, которые могут появиться в результате установки LED фар.. Какой их профит от зверского уродования электрики машины? 4 тыс. руб? Да они за нормочас работы сервиса зарабатывают в 10 раз больше. Так что вывод простой - не делают, потому что последствия непредсказуемы, а вмешательство в электрику за гранью допустимого.
-
Вы спорите с очевидными вещами. Там, где автокорректор не даст слепить встречку, обычный корректор не справится. У меня была комплектация SE+ и я поставил LED фары. Как я и писал, после этого мне постоянно моргали дальним светом со встречной полосы. Это очень раздражало. Хотя фары были отрегулированы идеально на стенде и корректор стоял практически на самых нижних делениях. После смены машины на комплектацию LE TOP больше никто не моргает. Инженеры, которые делают машины не зря едят свой хлеб и они не подразумевали, что в России народ будет "улучшать" комплектации машин в гаражах. Именно в гаражах, потому что никакой уважающий себя сервис не возьмётся менять галоген на LED - про официалов я вообще молчу, но даже никто из местных клубных сервисов за такой колхоз по моей просьбе не взялся. Это говорит само за себя. Я раньше тоже думал, что все разговоры про автокорректоры, регламент, нештатную оптику и т.д. это чепуха (почитайте эту ветку), но практика показала, что какую комплектацию купил, такой и нужно пользоваться. Либо менять машину.
-
Они не одинаковые. Один ручной, второй автоматический, работающий не только в зависимости от нагрузки кузова, но и от наклона дорожного полотна. И вообще непонятно о чем разговор. LED фары не предусмотрены конструкцией Икстрейла до комплектации SE TOP. Следовательно, чтобы перерегистрировать машину в ГАИ придётся ставить обратно галогеновые фары. Да и просто на дороге могут штрафануть за нештатную оптику.
-
Это не заблуждение - это добрый совет от человека, который ставил себе LED вместо галогена. Не стоит выкидывать деньги и курочить ради LED фар всю электрику автомобиля. А потом еще пугать сервисменов кучей ошибок в Консалте. Никакие конденсаторы вас не спасут и фары все равно будут стробить время от времени, а вы даже знать об этом не будете, особенно если они будут использоваться днем. Что касается ручного корректора, то он вас не спасет, потому что принцип его работы фиксированный и рассчитан на слабоватый галоген. Суперярким LED фарам требуется автокорректор, хотя бы из уважения к другим водителям.
-
Невозможно поменять оптику с галогена на LED без лютого колхозинга. Стабильно работать не будет, всё время будут ошибки выскакивать, фары могут даже помаргивать, и будет куча других багов. При сильной загрузке заднего сиденья и багажника встречные машины будут моргать дальним светом, так как в вашей комплектации нет автокорректора и вы будете слепить встречку. Короче, колхоз получается. Проще поменять машину на комплектацию со светодиодной оптикой, чем галогеновые фары на LED. Пишу не просто так. Сам через это прошёл. Геморройная дорогостоящая затея с тухлым результатом.
-
А кто знает, где находится маркировка LED фар T32 и как её расшифровать? Интересует дата выпуска фары.
-
Это несерьёзно. Хоть тысяча бумаг и тысяча печатей - если накроется вариатор, то сервис где вы меняли масло вам бесплатно ремонтировать варик не будет и даже через суд вы ничего не докажете. Если, конечно, вариатор накроется сразу при замене масла, то шансы есть повесить это на сервис (о таких случаях я лично не слышал). А если выехали из сервиса - то всё. Тем более, что последствия аппаратной замены проявятся не сразу. А через 2-3 тыс. км. Так что избежать проблем после аппаратной замены масла можно только одним способом - не менять масло на аппарате.
-
Поменять можно, но категорически без всяких аппаратов. Самый лучший и безопасный вариант замены масла в CVT - это двойная простая замена (сколько слилось - столько и доливаем), но со снятием поддона, его чисткой, заменой фильтра тонкой очистки и с промывкой фильтра грубой очистки. Если будете делать у официалов, то аппаратную смену масла вам и не предложат - им запрещено использовать аппарат. Что как бы намекает. А аппаратная замена это у дядя Васи в гараже, а потом ремонт вариатора через 2-3 тыс км.
-
У меня тоже такой звук присутствует при сбросе газа на скорости 30-40 км. Но не всегда, а время от времени. И он очень тихий. Если его записать, то он наверное даже внятно не идентифицируется. Я бы его охарактеризовал так - гул по нисходящей. Никакой закономерности не выявил. Появляется, когда вздумается. Но это точно не задняя муфта, так как я всегда езжу в режиме 2WD.
-
Не пугайте господа, вы что в маразме? Топикстартер хотел поставить руль от рестайлового икстрейла на дорест, а один из написавших наоборот от дореста на рестайл. Но оба руля от икстрейла. Причем тут вообще Майбахи ? Ну вы блин даёте
-
Может и УГ, но премиум-УГ как ни крути. И руль от KIA ему не всуропили)) Хотя в старом кузове лично мне он нравился больше, чем сейчас, в отличие от Икстрейла, который в кузове T31 всегда вызывал вопросы типа "как же такое страшненькое можно купить", С появлением T32 Икстрейл внешне стал поприятнее.