Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Спиридонов Александр

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Спиридонов Александр

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    spiridonov1677
  • Город
    Хабаровск
  • Модель авто
    Х Трейл 2015 г. 2.0 , т-32, левый руль.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. Уфф, , дочитал всю ветку с начала до конца, в общем ясно что температура вариатора не при чем, утеплять двигатель нужно, и можно, ставим картонки на верх радиатора, утеплять низ тоже нужно, но не столько для прогрева вариатора сколько для поднятия температуры в подкапотном пространстве, чтобы на впуск поступал подогретый воздух, но вариатор можно ненароком и перегреть, может попробовать закрывать за радиатором вариатора но перед радиатором двигателя, но не знаю как это возможно сделать. Ну и Хобот , на подогрев впускного воздуха, как на жигулях. И можно ехать по трассе со скоростью 120 при - 30 гр. На 1800 оборотов с летним расходом. Это выводы из этого многолетнего разговора. Но я и сам вчера уже думал про Хобот, хотя прочитал только сегодня, думал надо сначала проверить. Себе наметил такой план: Хобот ставить однозначно, двигатель утеплить однозначно, но с вариатором нужно аккуратнее, поставлю на него термостат, будет только плюс, быстрый прогрев и стабильная температура будет у вариатора, но радиатору вариатора однозначно нужно оставить возможность максимально обдуваться всеми потоками воздуха при любой температуре, ведь термостат будет следить за температурой вариатора. Но и нижнее о верстие и радиатор двигателя как то нужно закрыть, буду думать как, и нужно ли это, сначала сделаю Хобот и термостат, попробую, потом только картонками займусь
  2. Все верно, сегодня было -23, первый раз наблюдал за температурой вариатора через программу CVT, ехал по трассе 100, двигатель 85 гр. вариатор 57гр. , обороты завышены. на фото видно что температура впуска -23. но когда я начинал движение температура вариатора была 25, двигатель 55, впуск около 12, завышения оборотов не было, далее я включил круиз контроль на 100 и смотрел на показания, минуты за 3-4 вариатор прогрелся выше 50 и загорелось зелененькое ОК, впуск тоже полз в минус и когда он показал -20 обороты на тахометре за секунду поднялись 1800 до 2800, скорость напомню по круизу. далее впуск сравнялся с температурой на табло -23 и так я доехал до дома 80 км. Получается сначала более холодный вариатор едет нормально, а потом прогретый уже перескакивает на завышенные обороты, видимо на ЭТО влияет кроме температуры жидкости вариатора еще какая то температура. Заказал термостат, придет после праздников, буду пробовать.
×
×
  • Создать...