Уфф, , дочитал всю ветку с начала до конца, в общем ясно что температура вариатора не при чем, утеплять двигатель нужно, и можно, ставим картонки на верх радиатора, утеплять низ тоже нужно, но не столько для прогрева вариатора сколько для поднятия температуры в подкапотном пространстве, чтобы на впуск поступал подогретый воздух, но вариатор можно ненароком и перегреть, может попробовать закрывать за радиатором вариатора но перед радиатором двигателя, но не знаю как это возможно сделать. Ну и Хобот , на подогрев впускного воздуха, как на жигулях.
И можно ехать по трассе со скоростью 120 при - 30 гр. На 1800 оборотов с летним расходом.
Это выводы из этого многолетнего разговора. Но я и сам вчера уже думал про Хобот, хотя прочитал только сегодня, думал надо сначала проверить. Себе наметил такой план: Хобот ставить однозначно, двигатель утеплить однозначно, но с вариатором нужно аккуратнее, поставлю на него термостат, будет только плюс, быстрый прогрев и стабильная температура будет у вариатора, но радиатору вариатора однозначно нужно оставить возможность максимально обдуваться всеми потоками воздуха при любой температуре, ведь термостат будет следить за температурой вариатора. Но и нижнее о верстие и радиатор двигателя как то нужно закрыть, буду думать как, и нужно ли это, сначала сделаю Хобот и термостат, попробую, потом только картонками займусь