Добрый день, форумчане!
Имею следующие проблемы:
1. свист турбины;
2. ошибка Р0235.
Ошибка проявляется периодически при интенсивном разгоне (газ в пол) - переходом двигателя в режим аварии (не повышаются обороты выше 3к). После выключения зажигания всё пропадает.
Вой исходит именно от неё (проверяли фонендоскопом). Снимал впуск, проверял люфт турбины - в пределах нормы, масло во впуске присутствует, но не критично. Также были обнаружены подтеки масла на интеркулере со стороны впуска, снял прочистил, протянул - пока нет больше пятен. Также поменял прокладку впускного патрубка после турбины, тк с него тоже шло масло. Думаю поменять прокладку на выпускном коллекторе на фланце к системе ЕГР, но нет уверенности что вой уйдёт.
Есть мысль что проблема в механизме геометрии турбины... По динамике авто стал более вялым, есть ощущение потери мощности в 20-30%
Есть кто победил аналогичную проблему?