Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Drenov

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Drenov

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Киев
  • Модель авто
    X-Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Перебирал на осень полки и нашел таки свою трубочку! Один в один как та что уже скинули, но номер стоит другой. Повреждение такое же. На пакете номер аналога от реношки, что поставили взамен.
  2. У себя я догадываюсь как. Дело было ранней зимой, было не холодно. Я ждал в заглушенной машине и решил немного прогреть. Что б как то это проходило интереснее, я игрался с педалью газа, то пытаясь понять закономерность положения и оборотов, то доводя мотор до отсечки. И кажется мне что после этого началось. Видно какойто из режимов и перепадов оборотов старушке не понравился. Пробег был 3,5 года, 76к
  3. Увы, подробностей нет и акт о работах я похоже кудато на радостях задевал, так как в бумагах его нет Помню что они полезли к турбине, нашли лопнувшую резиновую трубочку, нисановской не оказалось и они поставили реношную, чуть другую по форме, но смысл ее такой же. Ее мне отдали, она такая сантиметров 5-7 была. И ее тоже найти не могу( Обошлось все порядка 100$, но я был почему то рад, ибо думал что хана турбине пришла, а тут трубочка.
  4. Да там уже боротся не за что особо, резина 4й сезон катает. Вобщем самое смешное в этой ситуации то, что размен заднего с передним исправил проблему полностью. Возможно, колеса всегда ставились на одну ось и как то укатались за 3 сезона, но после прокола переднего, я его поставил назад в этом году и началось. Думаю что нужно внимательнее следить на сезонном монтаже за тем, что куда устанавливается и сохранять принадлежность к оси. До этого был Мишлен летний, так после 2х сезонов, передние были прямо заметно стерты по сравнению с задними, и то я случайно внимание обратил, так бы вообще укатались. На родном Данлопе износ как то не заметен особо.
  5. Было что то подобное. Писк проявлялся при снижении оборотов после раскрутки, тоесть если газовать на месте, то если раскручивать и бросать в диапазоне 2000 - 1300 можно было гарантировано слышать. Диллер нашел лопнувшую трубочку чего то там на турбине. Заменили на подобную от Рено. Обошлось не дорого. Инфа конечно так себе, но на безрыбье ))
  6. Поменял левую с правой, сначала ничего не поменялось, потом вроде прошло, потом опять появилось. Что то не пойму что просходит, понаблюдаю еще, может заднюю резину переккину, потом на развал. Может что то в ходовой давать такое плавание?
  7. А можно подробнее, зачем переклеевали? У меня справа тоже мотор в масле и официал тоже что то про подобное говорил, мол есть такая проблема что плотность теряется, нужна замена на новую ибо снять и не поломать не получается.
  8. Годы идут, а проблемы все теже. Т32, переобулся на лето и замечаю что руль как бы норовит стать левее центральной позиции. Вправо от центра крутить как бы тяжелее. Штатный Dunlop с 60к пробега. На зимней все было идеально. Странно все это
  9. Неосилю, но вариант конечно отличный. Меня смущает то, что через минуту-две все проходит, неужели она так быстро прогревается, что перестает издавать этот звон. Но и это уже что то, можно ехать к официалам. Спасибо за инфо.
  10. Присоединяюсь, проблема таже, пробег 76к. На улице 0+2, после старта появляется звонкое цоканье, частотой чуть меньше секунды. Проходит через примерно минуту. Как к дилеру с этим ехать не понятно, поскольку пока доеду, все точно пройдет, да и к нему как на встречу со звездой, нужно ехать подготовленным. Могут это быть подшипники ролика натяжителей ремня или генератора? Вроде как шуршало у меня не здорово в конце лета что то, скйчас как бы прошло. Есть у кого какие улики?
×
×
  • Создать...