Drenov
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО Drenov
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Киев
-
Модель авто
X-Trail
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Перебирал на осень полки и нашел таки свою трубочку! Один в один как та что уже скинули, но номер стоит другой. Повреждение такое же. На пакете номер аналога от реношки, что поставили взамен.
-
У себя я догадываюсь как. Дело было ранней зимой, было не холодно. Я ждал в заглушенной машине и решил немного прогреть. Что б как то это проходило интереснее, я игрался с педалью газа, то пытаясь понять закономерность положения и оборотов, то доводя мотор до отсечки. И кажется мне что после этого началось. Видно какойто из режимов и перепадов оборотов старушке не понравился. Пробег был 3,5 года, 76к
-
Увы, подробностей нет и акт о работах я похоже кудато на радостях задевал, так как в бумагах его нет Помню что они полезли к турбине, нашли лопнувшую резиновую трубочку, нисановской не оказалось и они поставили реношную, чуть другую по форме, но смысл ее такой же. Ее мне отдали, она такая сантиметров 5-7 была. И ее тоже найти не могу( Обошлось все порядка 100$, но я был почему то рад, ибо думал что хана турбине пришла, а тут трубочка.
-
Да там уже боротся не за что особо, резина 4й сезон катает. Вобщем самое смешное в этой ситуации то, что размен заднего с передним исправил проблему полностью. Возможно, колеса всегда ставились на одну ось и как то укатались за 3 сезона, но после прокола переднего, я его поставил назад в этом году и началось. Думаю что нужно внимательнее следить на сезонном монтаже за тем, что куда устанавливается и сохранять принадлежность к оси. До этого был Мишлен летний, так после 2х сезонов, передние были прямо заметно стерты по сравнению с задними, и то я случайно внимание обратил, так бы вообще укатались. На родном Данлопе износ как то не заметен особо.
-
Было что то подобное. Писк проявлялся при снижении оборотов после раскрутки, тоесть если газовать на месте, то если раскручивать и бросать в диапазоне 2000 - 1300 можно было гарантировано слышать. Диллер нашел лопнувшую трубочку чего то там на турбине. Заменили на подобную от Рено. Обошлось не дорого. Инфа конечно так себе, но на безрыбье ))
-
Поменял левую с правой, сначала ничего не поменялось, потом вроде прошло, потом опять появилось. Что то не пойму что просходит, понаблюдаю еще, может заднюю резину переккину, потом на развал. Может что то в ходовой давать такое плавание?
-
А можно подробнее, зачем переклеевали? У меня справа тоже мотор в масле и официал тоже что то про подобное говорил, мол есть такая проблема что плотность теряется, нужна замена на новую ибо снять и не поломать не получается.
-
Годы идут, а проблемы все теже. Т32, переобулся на лето и замечаю что руль как бы норовит стать левее центральной позиции. Вправо от центра крутить как бы тяжелее. Штатный Dunlop с 60к пробега. На зимней все было идеально. Странно все это
-
Неосилю, но вариант конечно отличный. Меня смущает то, что через минуту-две все проходит, неужели она так быстро прогревается, что перестает издавать этот звон. Но и это уже что то, можно ехать к официалам. Спасибо за инфо.
-
Drenov подписался на Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.
-
Присоединяюсь, проблема таже, пробег 76к. На улице 0+2, после старта появляется звонкое цоканье, частотой чуть меньше секунды. Проходит через примерно минуту. Как к дилеру с этим ехать не понятно, поскольку пока доеду, все точно пройдет, да и к нему как на встречу со звездой, нужно ехать подготовленным. Могут это быть подшипники ролика натяжителей ремня или генератора? Вроде как шуршало у меня не здорово в конце лета что то, скйчас как бы прошло. Есть у кого какие улики?