Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

джинн56

Х-трейловоды
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О джинн56

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Cергей
  • Город
    Брянск
  • Модель авто
    X-trail t 31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну что, поменял уже второй шкив коленвала. Первый был поменян лет пять назад, на пробеге около 170-180 тыс.(точно не помню). Был поставлен какой то не оригинал, из того что было дешевле и быстрее привезти. Отходил около пяти лет, пробег тыс. 75. Стал посвистывать, а через пару недель затарахтел. Поставили шкив Рено, шел в оригинальной упаковке ниссан с маркировкой 1230300Q1D. Все удовольствие 10900 с учетом доставки. Летом менял 1172000Q1C-8500руб. Его кстати тоже меняли 5 лет назад. И у меня стоял натяжной Gates. Поставили точно такой. На генераторе вроде бы еще родной шкив. Его менять не стали, пока нормально. Да и бродят шальные мысли о смене автомобиля- продаже старого друга.
  2. Обновлю тему. Искал на разборке брызговики, а наткнулся на такую штуковину. Просят за это 9 тр. Состояние хорошее, в отличие от моего. Вот теперь думаю, может взять про запас? Что посоветуете?
  3. Одел и я, пыльники от 2108. Стяжки никакие не ставил. Когда все затянул, наконечник от руки вообще не провернуть. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Что очень удивило, на наконечниках нет отверстий под шплинты. Казалось бы такой ответственный узел.
  4. В новой реальности этот комплект 14290...Чувствуется, что X-Trail станет машиной выходного дня. До ближайшего супермаркета. Будем, как наши отцы и деды любовно протирать ветошью с маслицем. Пора обратить внимание на ВАЗ 2121.
  5. Друзья, доллар ныне дешев... Самое время закупаться з.частями. Вчера поменяли приводной ремень, просто новый оказался в наличии. Ролики оказались не в лучшем состоянии. Натяжной на последнем издыхании. Вот думаю что взять. Есть оригинал комплект 1172000Q1C-8500руб. 1172000Q1p в районе 12000. Если мутить что то с подбором роликов по отдельности, дешевле не получается. И есть риск, подобрать что то не то. Токаря нынче дороги, на курс им плевать. Смотрю есть GATES K027PK1705. Он уже со шкивом коленвала. Из Эмиратов 21 день-13500. Из наличия 15500. Кто что посоветует? Ставил ли кто вышеуказанный комплект GATES? Или же не заморачиваться, взять пластиковый 1172000Q1C, поменять ролики, оставить новый ремень про запас. А если начнутся проблемы со шкивом коленвала, решать их по мере поступления. P.S. GATES K027PK1705-идет не со шкивом коленвала, а с механизмом свободного хода генератора... Так что остается 1172000Q1C.
  6. Дим, что за хомут? Он в комплекте идет, или просто подобрал металлический по диаметру? Мне пообещали привезти с 2108, но говорят они обычно без крепежа идут. Один пыльник. Я правильно тебя понял, что открутил наконечник, нахлобучил этот восьмерошный пыльник и затянул хомут?
  7. А что не так со штатными? Трещины на пыльниках? Вариант с 2108-они как то крепятся? Смотрю Ютуб, там у них идут стопорные кольцо, которые весьма проблематично установить даже на снятом наконечнике. Еще есть вариант BL0208. Хорошие отзывы, только их нет...Если только из Владика, через drom попробовать. У меня правый оригинал, пыльник в плачевном состоянии. Сам наконечник, вроде нормальный. Хотелось бы пока сохранить, заменить только пыльник.
  8. Хорошо! Я в дальнейшем, наверное буду переходить на 3й комплект дисков R16. По нашим ужасным дорогам как то надежнее. На следующей неделе будет возможность испытать обновленную подвеску на трассе. Первоначальные ощущения на усиленных пружинах-как на телеге...Жестко, до ужаса...Но в целом, подвеска как мячик. Правда, мне заодно задние сайлентблоки поменяли. Теперь, хочется ездить.
  9. Все относительно. В сравнении с летними 225*55*18, маловаты. Но я уже 10 лет езжу и не заморачиваюсь, как то не до этого было. Многие знания, большие печали. Да и честно признаться, увеличение дорожного просвета на 1-2 см., на нашем автомобиле с целью увеличения проходимости, это не серьезно.
  10. Поставил усиленные kilen+новые саксы. Высота до арки сзади 765 mm/ Резина зимняя с идеальным протектором 215*65*16. С завода идет 225*55*18. Она на 9,5мм выше. Перед, сейчас 750
  11. Обязательно. Подскажите, родные резинки, которые стоят с пружиной, сверху и снизу. Их наверное тоже лучше поменять? За десять лет, наверняка в хлам? У кого, как было?
  12. Я прочитал всю тему. Как "Войну и мир" , Толстого. Некоторые моменты повторно. Можно сказать, что я прочитал ее полтора раза. Пришло понимание, что советы 20, 25, 35 и прочее, это все пальцем в небо. Нужно исходить из имеющихся условий. Факта просадки, по сравнению с заводскими параметрами. Которые, никто толком не знает. Все путаются в показаниях, и показателях. Поэтому, на зад я решил ставить новые пружины и амортизаторы(выбираю между каябой и токико). Без каких либо проставок. Потом, для выравнивания ставить проставки вперед. Быть может, даже 40 мм. По логике большинства советов в этой ветке, 40- это перебор...(подавляющее большинство советов - максимум 20-25, перед). И у меня должна развалиться подвеска после выезда из гаража. На деле, я только вернусь к заводским параметрам.
  13. А разве у кого то в этой ветке были какие то проблемы с развал-схождением? Никаких проблем при использовании проставок до 30 мм. Передние проставки 30 мм поднимают перед на 30 мм. Задние 30 мм поднимают около 50 мм. Но основной размер 20 перед, 25 зад. Ориентир, как правило, колесные арки. Высоты, меньше 79-80 я не видел. Замеры, как правило, на стоковой резине.
  14. Т 31, в зависимости от модификации 765-766 мм. Перед и зад, одинаково. Правда, в этих таблицах нет М9R с АКПП.
×
×
  • Создать...