Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nerpiks

Х-трейловоды
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Nerpiks выиграл 25 февраля

Публикации Nerpiks были самыми популярными!

Репутация

68 Обычный

О Nerpiks

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Мурманская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2018, Т32, 2,5л., CVT, LE-Top

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Уважайте в автомобиле железо, тогда он не будет для вас металлоломом...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем не вышло сегодня... Аком прислали прошлогодний, сентябрьский и продавец отправил его обратно, сказал, что не будет продавать мне такой, я его видел и да, 0923, ну в общем перезаказали
  2. Nerpiks

    АКБ т32.

    Да я тут в конвульсиях неделю был Столько информации и текстовой и видео прогнал через себя, по итогу стрелка моего выбирометра остановилась посередине между Аком + EFB 65/670 и Аком Black 62/600. Сразу хотел Рокет, но отсутствие пробок (в свете написанного выше), оттолнуло меня от этой покупки. Сегодня нужно принять решение, акб привезут, а стрелка выбирометра так и стоит посередине, но если откровенно слегка склоняется в сторону версии EFB По "чёрному" вообще никакой информации в интернете, ни отзывов ни обзоров, только похвала как крепкого "середнячка" от продавца Родной был Exide с логотипом рено-ниссан
  3. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем моя битва с разрядом аккумулятора в режиме коротких поездок и простоя, заканчивается завтра покупкой второго акб, свой Зверь EFB 65/650 после очередного снятия с авто возвращал к жизни неделю кулоном 820, как положено с отстоями и дозарядами, пока плотность не пришла в норму, это был капец Когда я подошёл к обслуживанию серьёзно, я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 И в таком виде я раньше возвращал акб на авто И что то при этом хотел от него... В общем пять дозарядов с отстоями по 8-10 часов, вывели плотность до 1,27 и пришлось ставить на авто, не закончив. Теперь при наличии второго, можно не спеша возвращать к жизни первый. В общем начитался я и насмотрелся, изучил теорию и практику, теперь хотя бы понятно, что делать и как, не сомневаясь. Кальций для коротких поездок зло, а обычный сурьмянистый уже и не купить
  4. Заказал себе (пока ) KONNWEI BK200, Bluetooth 5,0 Из чего исходил: 1. Я не профессионал и не занимаюсь целыми днями обслуживанием аккумуляторов, поэтому мне не нужен автономный прибор с кнопками и дисплеем. 2. Да маленький, но если понимать, что в автономном приборе весь его размер уходит на плату с обвесом дисплея и кнопок, а всю работу выполняет микропроцессор, то здесь мы имеем микропроцессор в корпусе с блютуз передатчиком, а функции дисплея и кнопок берёт на себя смарфон с программным обеспечением. Лично меня это вполне устраивает, потому что по возможностям ничем не уступает тому же народному автономному KW650 этой же фирмы. 3. Отзывы читал, видео смотрел, и они разные, впрочем как на любое устройство, как гаражный вариант считаю достаточным. 4. По использованию отпишусь.
  5. Здесь подробно про ВМ2, смотреть с 7:59 до 33:18
  6. На али от 1500 до 2500, от модели. На наших валдберисах и озонах от 2200 до 3400
  7. Nerpiks

    АКБ т32.

    Я бы не сравнивал это устройство с простым вольтметром, всё же оно гораздо сложнее, к примеру хорошо отслеживает процесс заряда, ну и другие плюшки, там много чего в отличие от вольтметра. Согласен, что не всем это нужно, но тем, кому нужно, почему бы не обсудить практику пользования, создал тему, всё остальное там
  8. Мониторы (анализаторы) батареи типа BM2, BM6, Ancel BM200, Ancel BM300 и аналоги. Вот, задался мыслью о покупке, хорошая вешь при постоянных коротких поездках, чтоб отслеживать состояние аккумулятора. Кто пользовал, поделитесь мнением и опытом эксплуатации. Удобный монитор автомобильной батареи для автомобилистов. Полезен при проверке работы стартера, генератора, а также для сбора статистики. Хранит в себе историю запусков 3-5 дней, автоматически синхронизируется со смартфоном. Оповещает пользователей о низком заряде аккумулятора, есть отображение статистики заряда в режиме графика. Особенности: 1. Приложение выдает уведомление о состоянии батареи; 2. Проверка системы запуска и системы зарядки (генератора); 3. Статистика вождения; 4. Приложение оповещает о ненормальных данных (переразряд, перезаряд); 5. Обзор истории напряжения в режиме графика; 6. Защита от короткого замыкания и обратного подключения 7. Данные хранятся в устройстве до 3-5 дней; 8. Сверхнизкое энергопотребление, средний ток: 1,0 мА; 9. Подключение к аккумулятору напрямую; 10. Бесплатное приложение для пользователей iOS и Android; 11. Совместим со всеми 12-вольтовыми автомобильными аккумуляторами; Рабочие пределы напряжения: 9-16 В 12. Температура эксплуатации:-40-85C ВМ2 ВМ6 ВМ200 ВМ300
  9. Nerpiks

    АКБ т32.

    Спасибо, я так то по поиску и не нашёл. Показывают много чего про аккумулятор, навешиваются на клеммы, размер со спичечный коробок, потребление 1 мА, только работают по блютуз. Открою тему, может кто уже пользует...
  10. Nerpiks

    АКБ т32.

    У нас есть тема про мониторы батареи типа BM2, BM6, Ancel BM200, Ancel BM300? Хотелось бы обсудить и почитать опыт, хорошая штука, особенно при моём режиме эксплуатации...
  11. Nerpiks

    АКБ т32.

    Для этого нужно хорошо понимать электрическую схему автомобиля и и все источники, которые он питает, можно повысить (и это если можно) на 0,2-0,3В и попалить мозги или другое дорогостоящее оборудование, у меня зимой до 14,8В иногда поднимается, когда сильно разряжен, куда ещё выше? Про то, что можно было на жигулях и волгах, нужно давно забыть, ибо чревато это всё попаданием на деньги
  12. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем так парни, решил я потратить кровные на Кулон 820, у вас есть максимум неделя, чтобы отговорить меня или предложить что то другое, но с аргументами естественно, и конечно, если вам не будет жалко потраченного на это времени Сразу отвечаю на вопрос "почему" - режим работы моего аккума, рассказанный выше, в ближайшие годы не поменяется (т.т.т.), а значит он трудится почти всегда в режиме разрядки, значит периодически ему нужно будет лечение и профилактика (просто для здоровья), в МОЁМ случае со "Зверем" (65 Ач) это раз в 1-1,5 месяца, а значит: 1. Наличие своего разрядника для лечебного цикла (нужно только доработать охлаждение) 2. Обилие возможностей программирования зарядки под себя (здесь никакого эксклюзива от одноклассников, тот же Вымпел 55 ни чем не хуже) 3. Читал про предел вольтажа в 16,5В, что несколько не достаточно для некоторых аккумуляторов, соглашусь, но насколько это укоротит срок службы этого аккума, на полгода? И какова вероятность попасть на такой капризный аккум? Решил, что это не проблема (но это я так решил ) 4. Модернизация и ремонт "детских болезней" устройства на ютубе уже разжёваны так, что по моему даже обезьяна, если ей дать паяльник сможет это сделать (я с паяльником родился, просто мама скрывала) и поэтому можно смело брать эти устройства даже б/у, за вкусную цену (если с паяльником родился ), но лично я только за новый аппарат, потому что имею возможность, и только поэтому, нет ничего зазорного в покупке таких вещей в б/у варианте. По итогу всех пунктов - ну вот у меня так получилось... Поверьте, информации было перелопачено... даже пугать вас не хочу объёмом. Если кому то будет не очень трудно, готов выслушать ЛЮБЫЕ комментарии в сторону Кулона, даже ругательные... Спасибо.
  13. Nerpiks

    АКБ т32.

    Да что ж мы об одном и том же В режиме коротких поездок (3 км в день (1,5+1,5), при этом 5-6 остановок, а значит 5-6 ЗАПУСКОВ, помочь посчитать кто больше кому отдаёт, машина аккуму или аккум машине? НИКАКОЙ НОВЫЙ аккумулятор такой режим не спасёт от разряда, ну разве что 120-ку поставить тогда вместо раз в полтора месяца, я буду заряжать его раз в три месяца Самый правильный МУЖСКОЙ подход , "обожаю" соседей с зарплатой за >100К, которые приходят просить пару саморезов и шуруповёрт "вешалку повесить", или электролобзик, "отпилить одну досточку" Ничего подобного никогда не делал, надо саморезы, пошёл в магазин, надо отпилить досточку, пошёл в магазин, и в следующий раз, когда нужно будет отпилить или прикрутить, я уже в магазин не пойду
×
×
  • Создать...