Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nerpiks

Х-трейловоды
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Nerpiks выиграл 7 ноября

Публикации Nerpiks были самыми популярными!

Репутация

85 Обычный

О Nerpiks

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Мурманская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2018, Т32, 2,5л., CVT, LE-Top

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Уважайте в автомобиле железо, тогда он не будет для вас металлоломом...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я сейчас в Ростовской, здесь плюс 10 Я же писал, что это расход фактический, по баку, а не по компьютеру, и он на удивление совпадает с компом Здесь же https://iimg.su/i/EtRQmJ видно 17 км/ч Да, в основном только такие
  2. Сегодня снова потестировал, поездка в одну сторону получилась 1,7 км, вечером так же обратно. Утром остановок специально не делал, чтоб добиться всех температур и показаний, а так, как правило утром и вечером по 1-2 остановки до конечного пункта. Итак: Это начало, завёл машину утром https://iimg.su/i/U1wEOO это после прогрева https://iimg.su/i/3Kr80p это после приезда в конечную точку https://iimg.su/i/9FkT5Z это параметры по результатам https://iimg.su/i/EtRQmJ Если есть что интересное в цифрах, буду рад пояснениям, я то в теориях двигателя пока никак
  3. Никак не успокоюсь за свои 18-20 литров на сотню, хоть лето, хоть зима... Только короткие поездки без прогрева. Сегодня смотрел параметры через ELM, долгосрочная топливная коррекция минус 7,3, поможет кто с диагнозом данного показателя? Спасибо
  4. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Сегодня установлено доп реле, https://iimg.su/i/VU9FIh выпаяно оно было с платы умершего UPS, почему спросите именно оно? Отвечаю - была куча реле (б/у и новых) на 12В, все проверял на питание 14,7 вольтами (думаю не будете спрашивать почему ), удивитесь, но многие в течении часа нагревались или как утюг, или "очень" грелись Это реле срабатывало уже от 10,8В и практически вообще не грелось от 14,7 вольта, а это то, что мне было нужно В цепь поставил диод развязки на 10А (с запасом, чтоб не тестировать), ну точно не помешает. По итогу восстановлена штатная работа печки... не штатным методом... Проблему не забываю, буду решать, если найду специалиста по НИССАНАМ
  5. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    В общем проверка разъёмов (разъединить-продуть-соединить), прозвонка линий и много чего другого, исполненное на барабане и без него, не помогло... По факту я пришёл к 68 выводу блока BSM https://iimg.su/i/i1hgf3, который при включении зажигания должен выдавать "землю (минус питания)" для включения реле вентилятора. Сигнализация врезана к выводу 68 прямо возле разъёма блока, поэтому при автозапуске с сигнализации всё работает прекрасно, потому как на 68 вывод сигналка выдаёт"землю". Если после включения зажигания принудительно замкнуть 68 вывод на корпус, всё так же начинает работать. Дальше лезть некуда, проверить причастность шины CAN к не выдаче блоком сигнала на 68 вывод у меня нет возможности, судя по схеме блок BSM связан по CAN с блоком климата, ещё с двумя блоками, и дальше эти связи уходят ещё дальше в систему, не зная логики работы, разбираться дальше в этом винегрете нет смысла, принято решение поставить дополнительное маленькое реле, которое от зажигания АСС, будет контактами замыкать 68 вывод на корпус, при выключении зажигания, соответственно размыкать. По крайней мере это позволит эксплуатировать автомобиль, ну а дальше будем думать
  6. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Да я вот смотрю на схему https://iimg.su/i/i1hgf3 и понимаю, что нет столько выводов проводов с блока управления, там всего два разъёма, один из которых вообще на три провода, второй, максимум на 5-8. Значит контакты 51,71 на другом блоке с большими разъёмами Мало того, это CAN линии... В теории CAN линий я пока слаб, поэтому хотелось бы их просто прозвонить на целостность
  7. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Т.е. семь лет это всё работало как часы, а на восьмой вдруг линия не там? Вы поймите, я не душню, я за логику
  8. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    https://iimg.su/i/gfT4D7 К изображению выше ˄ Парни, кто нибудь объяснит за эти два блока климата, они оба у нас стоят в машине, или какой то один? Если оба, где тогда стоит второй, который просто коробка?
  9. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    https://iimg.su/i/i1hgf3 К изображению выше ˄ Кто подскажет, вот этот блок на схеме А/С AUTO AMP, это тот который под магнитолой с крутилками, или это другой блок, где то под панелью?
  10. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    https://iimg.su/i/eaPGav К изображению выше ˄ Сегодня раскидал всё под рулём, почти всё в голове встало на свои места. Прозвонил линию от клеммы 16С разъёма на блоке предохранителей до клеммы 68 на разъёме BSM, линия цела. При этом обнаружена врезка сигнализации именно в эту точку, место врезки показано оранжевым, теперь понятно почему при автозапуске всё работает, просто сигналка при автозапуске подаёт в эту точку землю. Печалька... Сигнал "земля" не выдаёт именно BSM... Как я выяснил, BSM, это плата с кучей транзисторов-ключей, участвующих в логике работы бортового оборудования, могло просто выбить один из этих ключей.... Но, осталась ещё одна надежда, я же не знаю алгоритма работы климата, но с блока управления климатом на BSM (клеммы 45,46, на схеме показано зелёным) идёт две линии, я же могу предположить, что это линии управления, от целостности которых может зависеть выдача земли на клемму 68 BSM? Конечно могу. А значит нужно найти сегодня распиновку двух разъёмов блока управления климатом, и завтра проверить целостность этих двух линий, благо блок климата и BSM находятся на расстоянии 50-70 см в салоне. Если и эти линии целые, значит действительно печалька и придётся делать небольшой колхоз, поставить дополнительное маломощное реле, которое при включении зажигания будет замыкать на корпус клемму 68, надо только найти надёжное реле, лучше военное, расчитанное на запредельное количество переключений Всё это спрятать среди жгутов и забыть
  11. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Автозапуск с сигнализации Ниже всё объясню.
  12. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Нет слава богу, моя машинка под отзывную не попала
  13. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Четыре часа работы у дилера, результат пока ноль, кроме того, где копать. Теперь мне нужно накопать схему прохождения сигнала в точку 16С, от точки его выхода, до точки входа на блоке предохранителей салона (на обмотку реле), по всем разъёмам, чтобы прозвонить и понять, где обрыв... Буду благодарен за помощь в документации, в которой этот путь есть...
×
×
  • Создать...