Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nerpiks

Х-трейловоды
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Nerpiks выиграл 25 февраля 2024

Публикации Nerpiks были самыми популярными!

Репутация

80 Обычный

О Nerpiks

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Мурманская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2018, Т32, 2,5л., CVT, LE-Top

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Уважайте в автомобиле железо, тогда он не будет для вас металлоломом...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Двигатель снял, просто нужно (трясущимися от страха руками ) сдавить крыльчатку немного в "яйцо", подвигать со стороны в сторону и двигатель вышел В общем резистор-регулятор оборотов стоит в шахте вентилятора, его там видно. Я час искал как к нему подобраться с внешней стороны, раскидал всё под рулём, вытащил магнитолу, молчу уже что со стороны пассажира всё раскидал вчера... Не нашел я как подобраться, я даже разъём так и не обнаружил. По итогу друган засунул руку в шахту вентилятора, общупал там всё рукой, попросил отвёртку с короткой ручкой, чего то там поделал и вытащил резистор на свет божий, в шахте остался только разъём... Сказал как купишь новый, позовёшь, я поставлю на место, теперь на ощупь знаю как. Блок резистора выглядит вот так фото не моё, из интернета, я почему то не могу приложить своё фото, как и редактировать свои сообщения, странно конечно, раньше была такая возможность. В общем увидел я не то, что ожидал, корпус имеет два "крючка" для зацепа и с другой стороны ухо для защёлкивания. Ремонтировать там нечего, там плата с контроллером, как и проверить исправность нет возможности. Заказал новый, поставлю отпишусь. Меня конечно терзают смутные сомнения, но если резистор действительно вытаскивается на ощупь через шахту, это ...... Так и не смог найти информацию, как демонтировать этот резистор, два вечера инет мучал, только Т31 и кашкай, с разбором педального узла, но там конструкция датчика другая, и стоит он немного ниже. Была надежда на этот форум, но и здесь ничего... Ладно, ждёт деталь
  2. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Сегодня добрался до вентилятора, вспомнил кучу матов, обновил свой матерный словарь новыми выражениями, когда пытался вытащить вентилятор из своего гнезда - места полно, но мешает только металлическая планка, которая торчит там всего лишь для самореза крепления ниши перчаточного ящика, сдвинуть вправо на пару сантиметров и проблемы гнет, но эта планка там, где она сейчас... А я раньше на наших инженеров ругался В общем подал на мотор 12В напрямую, всё работает, тихо и на максимальных оборотах. Проблема до, а там только регулятор оборотов. Теперь вопрос как к нему добраться, не разбирая рулевую колонку, педали и свою голову Ладно, завтра буду пытаться "и рыбку съесть, и ...."
  3. Nerpiks

    Не работает печка т32.

    Вчера приехал в гараж, машину поставил рядом, вечером, когда собрался уезжать, завёл машинку, а вентилятор молчит, по темноте не стал ничего проверять... На следующий день, проверил 17,27 преды мультиметром, Caristo-й сбросил все ошибки, снял магнитолу, проверил разъёмы БУ климатконтроля, всё в порядке, вся индикация работает, вентилятор молчит. Посмотрел схему, по пути к вентилятору есть регулятор оборотов. Чё то искал искал, но не нашёл. Ткните ссылкой или пальцем, как добраться к разъёму регулятора оборотов, желательно ничего не разбирая, чтобы замкнуть чёрный-красный провод на разъёме, чтобы проверить - это проблема регулятора или двигателя, судя по схеме, чёрный-красный провода в разъёме, это проходные контакты сток-исток силового мосфета в схеме регулятора, т.е. при их замыкании, если двигатель в порядке, он должен сразу заработать на максимальных оборотах. Нашёл только как снять двигатель, это со стороны бардачка. Регулятор с этой же стороны, или со стороны руля? Буду очень благодарен за ссылки. Три дня эксплуатации авто, в городе и по ямам, не запустили вентилятор это я про плавающие неисправности...
  4. Почему я не могу прикрепить изображение ступицы, варианты только существующие вложения и по ссылке? Так же не могу отредактировать своё сообщение после того как выложил
  5. В общем поменял ступицу, MasterKit не успел прийти, поставили Metaco. Как только подняли машину сразу же приговорили рулевой наконечник, были сомнения по поводу рулевой тяги, двадцать минут качали-крутили, сомневались, потом пригрузили колесо и уверенно приговорили и тягу Теперь в движении тишина и ляпота Естественно
  6. Был в сервисе, в котором всё делаю, заказал МастерКит, сказали хорошо ходит
  7. Фото понятно, код какой у детали и кто производитель?
  8. На 72 тысячах "запел" правый передний. На emex куча вариантов - Нидерланды, Германия, Польша, Италия в среднем диапазоне цен, ибо на оригинал и SKF конченные цены. Кто за последнее время что ставил, есть положительный опыт? Спасибо.
  9. В общем я пока успокоился, рано панику поднял Оказалось что когда я 04.02 масло менял, я пробег записал, а на заправке 12.02 я уже начал на чеке пробег писать, чтоб понимать расход на пробег между заправками, так вот, оказалось, что за восемь дней я где то наездил 105 км Капец, вспомнил всё, в какие магазины ездил по городу, но не натягивается на голову 105 км В общем аккумулятор я ставил свежий сразу после новогодних, и сейчас "Расход 1" показывает 17,8 л/100 (пробег не записывал, не знаю), что в общем то +/- соответствует пробег/расход. Ты был прав, получается ближе 20-ти, ибо сплошь короткие поездки и куча-кучище остановок-запусков, шайба зимой стоит на автомате... Летом конечно гораздо меньше. Всем спасибо за участие, и что не бросили меня одного с совой и глобусом Выдохнул
  10. Да меня особо не интересует, врёт комп или нет, я за 10 дней наезжаю максимум 50 км, на которые уходит 20 литров, это 40л на сотню получается, вот это факт... Я конечно километраж сейчас начал отслеживать от заправки до заправки, посмотрю, но что то не то происходит.
  11. Последние два месяца заливаю по 20 литров 95-го раз в 7-10 дней. Ежедневно 2 км туда обратно, иногда по пути несколько остановок в магазинах, иногда дополнительно + до 4 км в другие магазины. Кажется это запредел какой то. Раньше такого не было... Как только трасса, сразу всё нормализуется. Как правильно должен работать индикатор (синяя полоска) расхода второй поездки, когда стою или как только останавливаюсь, шкалит за 30, как только начинаю движение уходит ниже 10, ну и крутится +- вокруг 10. У кого как? Сомнения у меня по такому расходу, не шкалу имею ввиду, а в общем, даже при таких поездках. На последнем чеке начал писать пробег при заправке, ибо на километраж не обращал внимание, хочу понять на какой пробег эти 20л хватает... Вот из последней статистики по чекам - 14.12 20л, 26.12 20л, 17.01 (с 1 по 8 машина не ездила) 10л, 23.01 20л, 04.02 20л, 12.02 20л, заправляюсь, когда высвечивается "низкий уровень топлива", стрелка реально в красной зоне ближе к нулю и прогноз (напротив буквы D) 20-30 км. У меня паранойя, или это нормально? Такое впечатление, что основной жор на холостых происходит, хотя на холодную долго не грею, завёл, через минуту-две поехал Ну и шкала, едешь, показывает 9-11 л, остановился, и стоит минуты две постоять, как уже 20-25 показывает...
  12. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем не вышло сегодня... Аком прислали прошлогодний, сентябрьский и продавец отправил его обратно, сказал, что не будет продавать мне такой, я его видел и да, 0923, ну в общем перезаказали
  13. Nerpiks

    АКБ т32.

    Да я тут в конвульсиях неделю был Столько информации и текстовой и видео прогнал через себя, по итогу стрелка моего выбирометра остановилась посередине между Аком + EFB 65/670 и Аком Black 62/600. Сразу хотел Рокет, но отсутствие пробок (в свете написанного выше), оттолнуло меня от этой покупки. Сегодня нужно принять решение, акб привезут, а стрелка выбирометра так и стоит посередине, но если откровенно слегка склоняется в сторону версии EFB По "чёрному" вообще никакой информации в интернете, ни отзывов ни обзоров, только похвала как крепкого "середнячка" от продавца Родной был Exide с логотипом рено-ниссан
  14. Nerpiks

    АКБ т32.

    В общем моя битва с разрядом аккумулятора в режиме коротких поездок и простоя, заканчивается завтра покупкой второго акб, свой Зверь EFB 65/650 после очередного снятия с авто возвращал к жизни неделю кулоном 820, как положено с отстоями и дозарядами, пока плотность не пришла в норму, это был капец Когда я подошёл к обслуживанию серьёзно, я понял всю трагедию моего акб, после заряда до 14,7 В, когда зарядное отрапортовало о конце мероприятия, я измерил плотность, она была 1,14 И в таком виде я раньше возвращал акб на авто И что то при этом хотел от него... В общем пять дозарядов с отстоями по 8-10 часов, вывели плотность до 1,27 и пришлось ставить на авто, не закончив. Теперь при наличии второго, можно не спеша возвращать к жизни первый. В общем начитался я и насмотрелся, изучил теорию и практику, теперь хотя бы понятно, что делать и как, не сомневаясь. Кальций для коротких поездок зло, а обычный сурьмянистый уже и не купить
  15. Заказал себе (пока ) KONNWEI BK200, Bluetooth 5,0 Из чего исходил: 1. Я не профессионал и не занимаюсь целыми днями обслуживанием аккумуляторов, поэтому мне не нужен автономный прибор с кнопками и дисплеем. 2. Да маленький, но если понимать, что в автономном приборе весь его размер уходит на плату с обвесом дисплея и кнопок, а всю работу выполняет микропроцессор, то здесь мы имеем микропроцессор в корпусе с блютуз передатчиком, а функции дисплея и кнопок берёт на себя смарфон с программным обеспечением. Лично меня это вполне устраивает, потому что по возможностям ничем не уступает тому же народному автономному KW650 этой же фирмы. 3. Отзывы читал, видео смотрел, и они разные, впрочем как на любое устройство, как гаражный вариант считаю достаточным. 4. По использованию отпишусь.
×
×
  • Создать...