Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vavaha

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vavaha

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Vladimir
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    x-trail 2002 t-30 qr20de автомат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот читаю все форумы и не могу понять по симптомам свою ситуацию. Если есть кто решил проблему и увидит в моей ситуации явные симптомы какой либо проблемы - просьба подсказать!!! Суть вот в чем: Покупая автомобиль у человека которвый полгода не нем не ездил кроме перегонов 100-120 км с места на место несколько раз, заметил отсутствие в бачке антифриза. но движок работает ровно. все гуд( не ведал о подобных проблемах я про наши движки qr20de). На мое удивление влезло лита два дестилированой воды(потом все слил залил ЗЕЛЕНЫЙ антифриз g12+). вобщем после заливки под MAX антифриз держался 3 дня норм. потом я заметил немного упал уровень. за 400км на пару сантиметров. начал читать и наткнулся на возможный пробой прокладки. авто заводится и едет хорошо. но в момент когда температура доходит до включения вентиляторов начинают идти пузырьки в бачке и при прогазовке аж бурлит! но как только включаются господа карлсОны, сразу все прекращается и прогазовка пузырей не дает. Недавно появились внезапные троения двигателя при разгоне и на светофорах на "D". Свечи все нормальные с равномерным нагаром. изоляторы серо-кирпичного цвета. копоти и следов отмытия нет. заглянул в цилиндры - везде копоть равномерная но в третьем цилиндре она как-бы влажная!!!! в моменттроения - дикий запах несгоревшего бензина, причем при прогазовках троние пропадает и движок работает ровно. Но на холостых поработает под нагрузкой и может опять проявиться. а может час нормально ездить! Антифриз кстати не темнеет и не воняет, хотя когда открыл радиатор то запах выхлопа присутствует(но может и кажется(() Итог такой. Поменял свечи и машина полетела прям. свечи NGK по каталогу подбирали. ДДААААА забыл сказать. Движок контрактный стоит и проехал менее 30000 после установки. Крышка стоит на радиаторе с иероглифами и маркировкой 0.9 При всех этих бедах, греется быстро и выше нормы не поднимается. По сканеру до 95 и карлсоны воют и темп. падает до 89. Правда печка булькает но это утром на холодную прогазовываешь - она журчит потом норм. греет вроде хорошо. Наткнулся в интернете на проблему термостатов и неравномерного расширения чугунных гильз и алюминиевого блока! На дроме статью нашел что если верхний термостат не корректно работает то блок греется сильнее и чугунные гильзы, расширяясь "приподнимает" головку блока создавая микрозазоры. Тем самым газы могут попадать и антифриз и наоборот. Масло в норме. Уровень стоит и нет суспензий. Вот если поеду на СТО, то уверен что приговорят сразу на замену всего! Суть вопроса в том чтобы вылечить проблему а не нарваться на РАЗВОД СТОшников. ПОЭТОМУ прошу помощи здесь! если есть контакты мастеров по нашим движкам, желательно ЗАО Москвы, ПОЖАЛУЙСТА!!!! напишите в личку. может кто познал ДЗЕН с нашей системой. Естественно заказал термостаты и крышку и поменяю их, но вот если уже мокреет третий цилиндр и его свеча, то получается процесс необратимый? Вобщем любой помощи рад! Если не лень встретиться в МСК, то могу пивком взгреть))))!!
×
×
  • Создать...