Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Simple88

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Simple88

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман
  • Город
    томск
  • Модель авто
    Рено Колеос 2008 2.0 dCi m9r

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, ценообразование не гуманное)
  2. Про нее мне сервисмэны ничего не говорили, но в комплекте нового тнвд ее не было. Так что значит старую поставили
  3. Так я и говорю, что какое то гадское стечение обстоятельств, что я заказывал за 29, за 30, приходили отказы. Потом остался за 38 самый дешевый. Когда он уже был отправлен из Москвы в Томск, появились снова везде и в автодоке и в амтари по 28-29(((
  4. В итоге купил 1670000Q1E - в коробке по факту лежит BOSCH 0445010223. До этого на машине стоял с завода BOSCH 0445010170 но его видимо сняли с производства, т.к. новых найти почти невозможно, только Б/У с разбора
  5. Я за месяц до замены тоже видел за 24) а когда пришло время даже за 30 у поставщиков не оказалось. А через несколько дней после заказа снова за 28-29 в автодоке появились они. Какой-то злой рок)))
  6. А еще как оказалось купить тнвд не так то просто. У меня ушло на это почти 2 недели. Искал на автодоке, емексе, экзисте, амтари, до этого обзвонил все магазины в Томске, самый дешевый вариант был 55 тыщ и ждать 10 дней. В автодоке был за 29, заказал, оплатил, пришел отказ. Следующая цена в автодок е была 160!!! Нашел в амтари за 30, заказал, оплатил, снова отказ. Далее там же за 38, томительное ожидание 8 дней и тнвд у меня. Кстати выяснилось что авиадоставкой тнвд не возят - слишком тяжелый. Поэтому и срок доставки в Томск был не 4 а 8 дней.
  7. Спасибо комментариям Anton99 и Константин_ благодаря им изначально сложилась картинка в какую сторону копать! Наконец-то избавился от этой проблемы. Получилось дорого конечно, но зато машина теперь снова едет отлично. Записался в дизельный сервис, по рекомендации "делают хорошо но очень дорого". 1,5 недели ждал чтобы отдать им машину на проверку. Первым делом подключили сканер, убедились что ошибка только по давлению в рампе и только на горячую. Дальше сказали что надо снимать рампу, тнвд и форсунки и все ставить на стенд для проверки. От теста форсунок отказался, так как симптомов по ним не наблюдал. В снятой рампе обнаружилась мелкодисперсная стружка, по типу песка. Разобрали тнвд, в нем тоже была стружка. На плунжерах были микро царапинки. Но самое неприятное - шток тнвд имел значительный люфт (видимо из за этого и гнал стружку) и подкачивающий механический насос, который на тнвд сбоку, при прокручивании шестеренки в определенном месте как бы закусывает и поворачиваются с усилием. Чтобы восстановить этот тнвд надо было менять корпус, уплотнители, датчик, нагнетательный насос... В общем практически все. Поэтому решено купить новый тнвд. Кроме того установленный зимой новый регулятор давления в рампе тоже работал не корректно - тоже порекомендовали заменить его. В итоге купил тнвд за 38, регулятор давления в рампе за 6 и отдал за работу по диагностике, разборке и сборке 16 - итого 60 тысяч не очень то запланированных. В принципе поменять 1 раз в 10 лет тнвд вроде бы и не страшно, плохо что специалистов сложно найти.
  8. У меня такая же проблема появилась этой зимой. На холодную машина работает прекрасно, заводится отлично до -30 без предпускового подогрева даже. Но когда прогревалась начинала периодически глохнуть на холостых. Причем глохнуть как при стоянке на холостых (немного реже), так и при резком торможении до остановки (это самая частая причина), и при нажатии газа при старте с холостых плавном или резком без разницы (тоже часто). Повторюсь, проявлялось все это только на прогретом двигателе и в основном при температуре на улице от -15 до -20 примерно. И еще важно, когда машина при нажатии на газ на стоянке начинала дергаться (как бы глохнуть), если подкачать ручной насос (грушу) то все проходит и она не глохнет и продолжает работать. Заехал на компьютерную диагностику, выяснили, что устанавливаемое давление в рампе отличается от заданного давления. Приговорили к замене топливный фильтр (хотя тот прошел около 12-15 тыщ км всего, точно не помню) и регулятор давления в рампе. Поменял топливный фильтр и регулятор, не помогло, машина так же и глохла когда прогревалась. Но через несколько дней вдруг все прошло (в это время как раз на улице потеплело). На проблему забил и думал что все само собой рассосалось:) Но буквально месяц назад симптомы вернулись, но стало все наоборот, когда на улице жарко - машина постоянно глохнет на холостых при остановках и стоянках с заведенным двигателем. Все это усиливается когда машина прогревается, на холодную почти не проявляется. Где-то читал про фильтр грубой очистки в баке, заехал на сервис, залезли в бак, достали эту пластиковую колбу - никакого фильтра грубой очистки нет. Вообще ничего нет, только поплавок уровня и все. Насоса подкачивающего тоже нет. Мастер-дизелист был очень удивлен остутствию и насоса и особенно фильтра грубой очистки. Итог предыдущих манипуляций такой: "Возможно обратный клапан в груше не держит и при холостых солярка убегает в бак. При нажатии на газ на холостых тнвд не успевает ее подкачать" (или типа того, что-то). Вердикт такой - попробовать заменить грушу. Заказал грушу, установил, ничего не поменялось. Куда дальше думать не знаю. Доп инфа: Форсунки все новые установлены 35 тыщ км назад (2 года назад). Заводится машина всегда хорошо, даже когда только что заглохла. Заправляюсь всегда на сетевых заправках, ослиную мочу не заливаю. Датчик расхода воздуха, который после воздушного фильтра почистил, он был запрелестн сильно, после этого расход немного упал, вроде порезвее даже немного машина стала, но глохнуть не перестала. Подскажите, в какую сторону копать дальше? Прочитал в последних постах про замену регулятора давления на тнвд. Отпишитесь, пожалуйста, кто его заменит. Есть от этого положительный эффект?
×
×
  • Создать...