10.08.2018г.
Заехал в очередной раз на ТО к новому официалу на пробеге 144 000. Новые лица, новые мастера. После ТО проехался с ними. Послушали движок на холодном ходу. Сразу с плеча зарядили, надо разбирать двигатель, чтобы понять откуда стук. Я охренел от таких заключений. Но хз, может они правы. Решили это отложить до следующего раза. Стук ничему не мешает, кроме моего слуха, когда сутра заведу и еду. Уже 22 000 км проехал с этим стрекотом.
30.11.2018г.
Выдалось время. Пробег 148 000. Решил опять потратиться на визит к официалу. Прикинули, что стучать на холодную могут клапана из-за большого теплового зазора. Скинули крышку клапанов, замерили зазоры, всё в норме.
Параллельно выяснилось, что цепь ГРМ растянута примерно на одно звено. И вроде "Ура" - вот причина стука-треска. Купил новую цепь в комплекте с всеми причиндалами. Всё собрали, завели. Тишина, не стучит при любых оборотах, но это на холостых и в теплом помещении. Мастера уверили, что вот в этом точно была причина. Радостный уехал.
Радость длилась не долго. Два часа машина стояла на морозе -10, завёл, поехал - "Привет, Стук"...я уже отчаялся. Отзвонился мастеру. Поеду через неделю... будем дальше мучаться.
Еще 28 000 рубликов улетели, не понятно куда.