@Dima Krotov Arhara
Я бы не стал так категорично заявлять. Вариант с отгибанием пыльника не самый лучший. И то, что так делают во многих СТО - не аргумент. Они таким образом себе работу облегчают, не клиенту. Понятно, что если датчик прикипел насмерть идем по второму варианту.
@EMPERIO
Объясни в чем важность совпадения желтой метки с ABS?
На моей новой ступице никаких меток не было. Да даже если бы и была...там всего два варианта установки и оба равнозначны.
Я бы перед посадкой новой ступицы на место (пункт 10) очистил место посадки ступицы от грязи и ржавчины.
У меня заняло примерно 1,5 часа неспешной работы. Там главное прикипевшие болты стронуть и датчик АБС.
Я снял по следующей схеме:
1. Открутил болт крепления датчика. Тонким шилом прочистил место вокруг крпуса датчика от грязи и продул воздухом.
2. Слегка поддел корпус датчика тонкой отверткой со стороны отверстия для болта и дунул WD под датчик.
3. Подождал 15 минут.
4. Пассатижами осторожно расшатал корпус датчика вращательными движениями вдоль оси датчика. Буквально на 2-3 градуса. Главное стронуть.
5. Перед обратной установкой срезал канц. ножом небольшие приливы от литьевой формы на корпусе и зашкурил. Слегка смазал посадочное место графитной смазкой-для будущего легкого извлечения.
6. Ступицу взял NTN SNR HUB119T14.