наверное не в тему, перенаправьте если знаете куда. похожее выше уже описывалось. в 7 случаях из 10 при запуске машины неработает турбина, об этом говорит мигающий круиз и отсутствие должной мощности. Масло на воздушном фильтре присутствует, иногда вылетает ошибкаp0470. еще одна особенность, все лето турбина не отключалось, а чуть похолодало и опять началось. обратился в одну контору в Москве турбо-тех( больше никому не советую), сотрудник проверил на ошибки (p0470), проехался, снял трубопровод посмотрел, с его слов есть небольшой осевой люфт, но я пытался сам его проверить и ничего такого не почувствовал, далее я попробовал сфоткать то, что видно и обнаружил на крылтчатке зазубрины. в итоге мастер говорит, у торбины пришло нало конца. Масло на вф и осевой люфт, которого я не почувствовал, говорит о том что сажнвый фильтр окончательно запрелестн, и из за этого избыточное давление выхл газов вызывает осевой люфт и выдавливает масло на ВФ. расход масла у меня 1л на 10000 км. топлива если верить компу по Москве 11.4 на 100км. В общем что бы определить глубину проблемы, нужно демонтировать турбину, а для этого вынуть движок, причем через низ. Я расстроился. вопрос к знатокам: можно ли демонтировать турбину не снимая движка? и есть ли сервис проверенный, который занимается решением этих проблем за адекватные деньги?. спасибо