Приветствую, коллеги! В этом посте полностью, практически, увидел свою ситуацию! Только дело было летом в жару под 40 градусов. В машине жена и ребенок! Ехали по трассе не спеша. Вдруг снизу, в районе тоннеля раздался "колокольный" звон и почувствовалась легкая вибрация. Остановился на обочине(думаю, может на кардан намотал что-то), заглянул под авто, ничего не обнаружил. На холостых работает нормально, ничего не стучит. Трогаюсь, после 40 км/ч звон появляется вновь! Тут вспоминаю про доблестную службу поддержки, звоню. Корректно, вежливо, с пониманием выслушали, поинтересовались всем, чем можно: ВИН, цвет, пробег, не нарушаю ли ПДД при стоянке и т.д. Всё понятно, говорят, эвакуатор будет через 2 часа. Красота, думаю! Минут через 20 звонок, извините, эвакуатор будет только завтра....Прекрасно, думаю. Время обед, солнышко в разгаре. До одного ОФ дилера 200 км, до другого - 90 км. Оператору говорю, хорошо, я поехал своим ходом. - НЕТ, что Вы?! Я бы не советовал этого делать! Воспользуйтесь сторонним эвакуатором, мы потом возместим расходы. Только предоставьте чек, заказ-наряд, и т.д. Отзвонился я по ближайшим предложениям с услугами эвакуации, то мы чеки не даем, то какие нафик наряды.... Короче, плюнул я на все это, поехал своим ходом домой(около 40 км), не превышая 40 км/ч. Позже позвонили, интересовались качеством обслуживания, все им рассказал про "качество", про условия в которых они кидают своих "партнеров", как они нас называют. А если зима, как в ситуации с коллегой выше постом?! Через день позвонил милый женский голос, извинялся, обещал в след. раз не ударить в грязь лицом. Вывод:помощь на дорогах не работает!