Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Х-трейловоды
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз atomic выиграл 13 февраля

Публикации atomic были самыми популярными!

Репутация

16 Обычный

О atomic

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    НИЖНЕВАРТОВСК
  • Модель авто
    X-Trail 2015 SE+ 2 литра 4WD бензин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо, надеюсь что это он.
  2. Сергей, привет. Спасибо большое за помощь в разборе ситуации. Как раз прикупил ортофосфорной кислоты литрушку:) Получается второй кислородный датчик все таки гонит.
  3. опять вылезла. Стоп кадр снял.
  4. Масложор заметил на пробеге 75 000 и то чудом, повезло, масло было ниже отметки min стало цветом кока-колы. До 144 000 ездил и мирился с этим, пробовал всякие масла, понравился motul, который на угар идет меньше всего. И вот, как только motul стал не по карману я решил залить Syntec, проехал по трассе 2700 км влил в двигло на этот пробег почти 4 литра, тогда и решился на капиталку. А в обще лил дилерское масло 5w40, у нас зимы до -40 доходят и приходится машину на периодическом прогреве держать, надо было сразу, как купил поставить webasto а не после того как открылся масложор.
  5. Ну он скорее всего самый копченый т.к. масло в камере горело
  6. Каталик смотрели, когда капиталили двигло. Со стороны ДВС все ок, со сторон второго датчика небольшой скол снизу
  7. @serg72.00 Подскажи, стоит ли снять оба датчика и отмыть их ортофосфорной кислоте, учитывая что эти датчики отходили 70 000 км с "хорошим" масложором 1,5 литра на 1300 км?
  8. Отлично объяснил
  9. Судя по доке действительно все ОК. Или все таки 0,36 и 0,45 завышенные показатели для второго датчика (говорит о богатой смеси ), на картинке ideal ration явно ниже около ~ 0,1v. Первый датчик судя по графику в мануале - в пределах.
  10. Точна очепятка:) p0420 Я где-то читал что напряжение ДК2 (нижнего датчика ) должно колебаться от 06-09 v, типа это говорит, что каталик живой а все что ниже то каталик потихоньку готовиться отойти в мир иной Ошибку сбросил. Как теперь глянуть Фриз фрейм (стоп кадр) Кто нибудь знает на на сколько нужен ключ для снятие лямбд на MR20DD?
  11. Добавлю свои 5 копеек, ситуация один в один ка @Максим НВ 86, пробег такой-же, двигатель такой же, год выпуска только другой, у меня на 2 года старше. После капиталки на обкатке через 300 км на трассе вылезла ошибка p0240. Мой график: Максима
  12. Добрый день, после капитального ремонта двигателя словил такую ошибку P04020 Ошибка катализатора "Эффективность системы катализаторов B1 ниже порога". После капиталки проехал 400 км в режиме обкатки. Моторист во время кап ремонта осматривал катализатор и сказал, что он в норме, не запекся не осыпался, разве что со стороны второй лямбды внизу чуть-чуть откололся. Не верю я в совпадения, что сразу после капиталки умер кат. Есть мысль, что 70000 км я ездил с залегшими маслосъемными колечками и лямба жила как-то по другому а сейчас как масло перестало сгорать в камеры сгорания качество выхлопа поменялось. Хочу снять лямбды и посмотреть эндескопом кат и заодно оценить состояние самих датчиков, как вариант отмыть их в ортофосфорной кислоте. Что думаете? Пробег 144 000. mr20dd
  13. atomic

    Причины залегания колец

    А ZIC ZERO 16 0W-16 ?
  14. atomic

    Причины залегания колец

    Всем привет. Решил все таки отремонтировать двигатель. Пробег 150 000. Масложор 1,5 литра на 1300 км. Моторист сказал, что при таком раскладе сколько я проездил на залегших кольцах то скорее всего нужно растачивать цилиндры т.к. будет элипс. В общем был приятно удивлен, когда позвонил моторист. Сказал, что промерили цилиндры, в трех цилиндрах по сотке а в одном (третьем) в верхней части цилиндра где перекладывается поршень три сотки, созвонились с человеком, который занимается расточкой и он сказал, что нет смысла расточки т.к. зона цилиндра где конус три сотки не рабочая. Промерили вкладыши, все ок, все в допуске. Заказали рем.комплект прокладок двигателя, набор поршневых колец и набор ГРМ (цепи все растянуты, натяжители вышли, хотя двигатель работает тихо) . По классике сразу поменяют сальники клапанов. Жду запчасти. Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты. Сказал лей нулевку. Запчасти вышли 60 000 т.р.
  15. Интересно, если сейчас nissan в россии принадлежит АвтоВазу, дилер будет пропаивать can-шину по отзывной компании или скажет, что это теперь платно.
×
×
  • Создать...