-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Clubber
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-Trail II 2012г. 2.0 л 141 л.с.бензин
-
Пользователь о себе
добрый и отзывчивый юрист
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Электронная музыка, автоспорт, кино
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
Clubber ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
А в чем собственно проблема? Присадки у них вполне рабочие, безопасные, по сути одни из лучших на рынке на данный момент. -
Так то присадка отдельно, а то масло в целом, добавить можно что угодно куда угодно, а тут готовый продукт проверено высокого качества, еще и полностью импортный, хотя и не дешевый конечно.
-
Нет там не только молибден, там именно сложный комплекс, который по сути уникален, я лично аналогов не встречал. Почитайте описание, если интересно.
-
Не думаю, что это сильно поможет, лучше взять масло с дополнительной защитой от износа вроде Liqui Moly Molygen New Generation или подобное хорошего производителя.
-
В это сложно не верить - много лет использования Ликви в нескольких машинах без проблем связанных с маслом, вряд ли это совпадение.
-
Хорошее масло можно так часто не менять. Ликви Моли меняю каждые 10т и ни жора ни каких-либо других проблем нет.
-
Понятное дело, что исключительно на личном опыте: разные машины, различные условия эксплуатации. Но всегда одинаковым по сравнению с другими брендами, которые лил до этого было следующее: максимально тихая и равномерная работа мотора, отсутствие грязи и лака, отсутствие проблем со пуском при любой погоде.
-
Это вопрос, от хорошего масла трудно отказаться, я лично за годы использования Ликви так и не ушел с него не смотря на цену.
-
Ни кто не спорит, любое мнение субъективно, я так и пишу, что я лучше не встречал. У меня с ним и двигатель мягче работает, и грязи нет , и не угорает.
-
Я в курсе, я про сто процентов и не говорил, такого не бывает, мне подобные цифры и не особо принципиальны, человек спросил про лучшее - я лучше на нашем рынке на данный момент не встречал.
-
Тут у каждого свои предпочтения и опыт. В обычном климате, и если именно лучшее, я бы выбрал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 - чистая ПАО синтетика, полностью немецкое масло.
-
Поддерживаю, нормальное масло, если с движком порядок, практически не угорает. У меня Ликви Моли ни когда не уходило
-
Состояние конечно удобнее увидеть своими глазами, но это и время и деньги, а промывка это быстро и относительно недорого, плюс к каждому их виду есть инструкция, разобраться какая нужна не особо трудно.
-
Clubber подписался на Огромный расход бензина
-
Я ультразвуком уже давно не мою - если нужно, покупаю специальное средство для чистки системы подачи топлива Ликви Моли. залил в бак, выкатал, всё. Результат не хуже, если случай не у конец запущенный, а по деньгам гораздо дешевле.
-
Ну даже не знаю - Ликви Моли например и для нас и для Европы в пластике делают и качество не отличается, может конечно у японцев по другому, но сомневаюсь.