Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

М.А.А

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О М.А.А

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ahmad
  • Город
    Санкт Петербург
  • Модель авто
    Ниссан х трейл т 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Мастер в Москве сказал что моя турбина не закрывалась и постоянно дуло , передув якобы , то есть электромагнитный клапан не даёт команду закрыться . То есть обе мои турбины были в масле , выкинуло масло как с холодной стороны так и с горячей , с турбины выливало маслоВ В
  2. Приветствую всех ниссанистов дизелимтов , у меня такая проблема , кто столкнулся подскажите как решили , ездил с Рязани в Волгоград ,было все в порядке , ВВВ обгоняя фуру понял что не хватает мощности , пропала тяга , через некоторое время проехав 400 км таким образом начала ВВВ дыметь густым белым дымом что сзади ничего не было видно , и начала свистеть турбина , проверив масло в двигателе его там не оказалось , все сожрало . Снял турбину она умерла .купил другую восстановленную поставил начал ездить , тяги не было , а турбина свистела и проехав км 10 тоже сломалась , отвёз ч Москву обе турбины , мастер сказал что надо менять электромагнитный клапан управления турбиной , или м 75 как его называют некоторые , Эл.магнитный клапан новый стоит 11 тыс , очень дорого ,, кто что может посоветовать как нашли выход и причину поломки турбины , буду благодарен . В В
×
×
  • Создать...