Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Radik_76

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Radik_76

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Radik
  • Город
    Челябинск
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трайл 2,0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Машиностроение
  1. Radik_76

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    А как нибудь можно сделать статистику, типа замена масла на **,** тыс. км., тип замены (полная прокачка, с заменой фильтров, с продувкой радиатора), пробег после замены, субъективной мнение. Тогда хоть как-то можно ориентироваться, а так прочитал 700 постов (50 страниц по 14 постов) - криминальное чтиво...
  2. Первоначально, при приобретении автомобиля заправлялся АИ--95, потом попробовал АИ-92. "Стрекот" услышал когда уже ездил на 92-ом. Заправился полным баком 95-м, звук не пропал. На холостых, на прогретом до 60-70 гр. двигателе звук слышат даже пассажиры. P.s. А можно как-нибудь типа опроса "замутить", чтобы хоть какая-нибудь картина вырисовывалась?
  3. Проверил уровень масла Поправка по звуку: 1. "стрекот" -далее "Звук", у меня слышится с самого начало работы двигателя. Просто когда двигатель холодный, Звука не слышно из-за повышенных оборотов холодного двигателя, потом обороты падают и Звук слышно лучше, т.е. температура двигателя не существенна. Звук имеется и на холодном и на горячем двигателе. 2. С повышением оборотов двигателя частота Звука меняется, на слух не существенно. 3. Использовав вместо фонендоскопа деревянную палку локализовал место Звука. Хочу попросить читателей также попробовать локализовать место звука. чтобы потом сравнить
  4. Прочитал практически все записи в теме, попробую попозже систематизировать, если по пробегу машин понятно, что "стрекочут машины" с любым пробегом, то данных по температуре окр.воздуха/машины сведений немного. От себя добавлю следующее: 1. на "стрекот" обратил внимание когда температура окр.воздуха опустилась до -15 гр. 2. "стрекот" наблюдается на прогретой до +60 гр. машине, на холодной особо не замечал, но прислушаюсь. 3. "стрекот" не зависит от оборотов двигателя, при повышении оборотов двигателя до 1500 - 1700, частота "стрекота" как-бы не меняется. "Как-бы" потому-что стрекот заглушает работа двигателя. 4. с самого начало, после покупки машины обратил внимание, что масло в двигателе залито больше норме, во всяком случае выше отметки Max на щупе. Это касательно нижеуказанных цитат. В ближайшее время, т.к. стало потеплее, проверю: 1. фактический уровень масла 2. температуру двигателя на которой отсутствует/присутствует "стрекот" P.s. ИМХО "стрекот" не связан с работой ГРМ (цепь, клапана, и проч) т.к. : 1. на это указывают сообщения от форумчан, которые провели работы по регулировке/замене. 2. с увеличением оборотов двигателя частота "стрекота" будь она связана с работой ГРМ, должна бы меняться.
×
×
  • Создать...