Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dios1b

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dios1b

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Димон
  • Город
    Красноярск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail t31 2.0 CVT 2008 год 137 т.км

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! Через CVTz50 эти данный можно снять или нужен более серьезный сканер? По поводу мотора - масло, свечи и фильтры менял перед зимой, с тех пор откатал примерно 3к Км
  2. Ну то, что вариатор потихоньку умирает - это я уже понял. Самое печальное - не понятно сколько он еще проходит. Вы ремонтировали или меняли?
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Авто t31 LE 2.0 CVT, пробег чуть меньше 150 тыс. км. Перечитал всю тему, но вроде ничего похожего не увидел, может просто просмотрел. Есть такая проблема, не проблема, даже не знаю. В общем опишу, как есть. Хитрил пинается при движении. На хорошо прогретом авто, при прямолинейном движении, когда идешь на ровном газу, допустим на 2000 оборотов, и немного придавливаешь гашетку - обороты начинают расти, происходит как бы пинок: скидываются обороты до примерно 1,2 - 1,5 к, потом происходит плавный набор оборотов до 2,0 - 2,2 к. При этом скорость движения может быть и 60, и 80 км/ч. В январе шёл по трассе - также пинался и на скорости 100 км/ч. Также пинается при подъеме в гору, если подъем затяжной и машина также идет на ровном газу, скажем на 3,0к оборотов, также поддавливаешь гашетку - обороты возрастают до 3,5к., происходит провал до 2,5 и потом опять возвращаются к 3,5к. Если просто топнуть тапкой в пол - авто просто подкидывает обороты и все как и должно быть. Из описанных в теме проблем - вой, чавканье, рывки при переключении P - R N - D, у меня ничего не наблюдается, чек не горит. Сразу скажу - это первый автомобиль на вариаторе. До этого 5 лет отъездил на хондовском автомате и для меня понятна ситуация, когда ты давишь тапку в пол, кикдаун и скачок оборотов. Но тут ситуация противоположная - он скидывает обороты, как будто втыкает вышестоящую передачу, потом обратно переключает на нужную. Машиной владею с июля 17го, но проблемы эти появились с наступлением холодов. На днях раздобуду сканер - буду мониторить. Может у кого такое было, в общем жду советов. Заранее всем спасибо)
×
×
  • Создать...