-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-3 ПлохойО Mickey
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 01/23/1989
Основное
-
Моё имя
DS
-
Город
Msk
-
Модель авто
T32 Rays Nismo
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Олдскул, активный отдых
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ну тут подсказать не смогу, надо посмотреть на 2 мотора рядом и по каталогам... Если оба мотора MR, то крепления должны быть идентичны, да и вспоминая подкапотку Juke, очень сильно сомневаюсь что будет проблема его разместить. Другой вопрос - подружить коробку от MR20 с MR16 (в том числе и в плане мозгов), ибо есть мнение что вариаторы на джук и трейл не идентичные ставились... В теории кстати это может быть один из самых простых свапов...
-
Скатывается на передаче.....
Mickey ответил в тему пользователя майор на т31 в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Под большим уклоном любая коробка будет скатываться Сорян, оказывается про палку разговор... Тогда да, сцепа -
И почем обошлись тяги? Чье производство?
-
Надежда изменить мир к лучшему)
-
Но так же есть и пункты про левые ряды и как раз вопросы "культуры вождения"
-
Смешно... я сам езжу не на ровной тачиле, а на этом дивном автомобиле ниссан... здесь вопрос не в ревности того или иного, а попытка найти смысл подобного поведения водителей, хоть Логана, хоть шкоды или крузака
-
Ну отсюда и вывод о том, кто уважает других - моргающий или не пускающий) разве нет? речь то не о сбросе со 130 до 60, а либо большом окне, либо 130-100
-
Ну не знаю, по трассе в любой европейской стране, даже в цыганской Испании они уходят в правый ряд... левый ряд он всегда обгонный. Хотя кстати в америке ещё пофигисты... кстати не поверю, если у вас случится что не дай бог и надо будет срочно долететь, вы будете рады что такому же как вы "пофиг кто куда торопится";) Ну а вариант моргнуть поворотником обозначив что будет вариант уйду и при окне пропустить? про выезжать раньше - существуют в жизни и форс-мажоры и различные обстоятельства... Ванга?) ты переродилась?) почему ниочем, поведайте) Для пофигистов и любителей жизни научить!) Тема создана ради поиска истины, а истина она всегда подтверждается аргументацией той или иной точки зрения. Так что давайте внесём здравомыслие)
-
Походу я Вам то и поморгал, аж зацепило)))) Касательно вашей тирады: Если овощат, значит не шибко и опаздывают. По обочине я не летаю, да и не с третьего ряда залезаю. Я говорю про езду в рамках трех полос, которые обозначены разметкой. Я как раз и уважаю - пропущу тех, кто с поворотником, не упрусь во главе потока и не буду своим самомнением задерживать всех. Но и хочу от других этого отношения к окружающим. Видимо много хочу) А про Рашу - ну жду хлопот, от Вас что ли?)
-
У меня почему то за 7 тыс межсервисного пробега QR25 вообще его не жрет
-
Собственно только что родилась мысль. Сегодня с утра опаздывал, и как бы надо было проехать из точки А в точку В не то чтобы со скоростью света, но воспользовавшись правилом +20 км/ч (где камеры), а где нет +40 чтобы успеть на встречу. А ввиду овощности икстрейла, это прям актуальнейшая проблема)) 3 полосы, нет светофоров, и весь поток растянулся на 3 ряда "караванами" и тащится дай Бог разрешенные 60. Причем левый ряд как обычно состоит из периодических караванов из 3-5 машин, где во главе как раз идет "тихоход". Собственно расклад более менее обрисовал, и начинаем изложение проблемы) Чтобы обогнать - надо сделать это по левой полосе. В теории. Но! Чтобы обогнать, надо согнать тихохода с левой полосы. Однако, моргай не моргай, даже сигналь - человеку все равно. От слова абсолютно. Причем он видит тебя в зеркале (ну в 50% случаев как минимум). Некоторые начинают оттормаживать потихоньку или не потихоньку. Это вообще край. Иной выход - обгон справа, через "окна" в соседних полосах, где такие же неторопливые персонажи. Соответсвенно риск для всех и блаблабла. Но! Интересный момент следующий: когда чахотка из левого ряда замечает попытку обгона справа (даже без первоначальных "отмаргиваний" и вообще не тревожа его), начинает ускоряться дабы не пустить перед собой. Соответственно при неудачной попытке ты встаешь опять за ним и тошнишь дальше. И так далее. Про пробки вообще молчу, про "пустить перед собой" - это мне кажется готовы машину в тотал списать, но не дай Бог пропустить (С поворотником, хочу заметить!). Так вот, почему именно у нас в стране такой идиотизм с культурой вождения. Ну нигде в мире нет такого, поездил я за рулем на всех континентах. Кроме арабов и азии (не берем в расчет Японию) - там вообще мракобесие на дорогах. Да что говорить, в Белоруссию заезжаешь - идиллия, но те же самые белорусы только попадают к нам на территорию и начинается тот же пипец. В чем смысл? Электромагнитная обстановка, взрыв кредитного самомнения или что? P.S. Почему пишу именно здесь, то как ни странно - всем этим занимаются товарищи на среднего класса машинах то (+ G-wagen и LC200), пропустили и не залупились 2 BMW, одна Audi А8 и Passat новый. Сам когда езжу - никогда не занимаю левый ряд при одной скорости с правыми, да и смотрю в зеркало постоянно. У - Уважение других. images.jfif
-
От расхода космического) ваш пробег это ваше дело)
-
Ну так может обслуживание ДМРВ, форсунок спасет?