p00nk
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО p00nk
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Павел
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail 2.0 Sport-AT, 2005
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Если подытожить, то получается, что: А) Неоригинальных запчастей нет! Б) Приведенные Фебест и Асва никто на Т30 не ставил В) Остается только искать порядочную разборку и искать живую оригинальную запчасть.
-
А какая гарантия с разбора? Деталь с разбора выпущена минимум 15 лет назад, получается... Сколько она прошла и сколько пройдет? Понятно, что если других вариантов не останется, то придется брать с разбора. Новсе же... Я в первую очередь спрашивал про новые замены, типа Asva или Febest. Если такое есть. Или про возможность замены подшипника, и на какой. И где? Сам я, простите, руклпопк в этом плане. Да и дело не столько в цене. В пределах 10к я готов купить новую совместимую деталь.
-
Вопрос про T30 AT. И вот какбы с расбора не хотелось бы...
-
Предисловие. Появился шум при движении, особенно хряпает на левом повороте. Думал ступица. Мастер в сервисе приговорил подвесной подшипник правой полуоси. Купил, вроде как подходящий подшипник, но после снятия полуоси мастер сильно засомневался, что сможет снять отходивший и поставить новый на полуось. Решил покупать полуось, но столкнулся с проблемой поиска. Проблема. Оригинальную полуось 38230-8H610 не найти. В магазинах типа экзиста или автодока ничего на замену не смогли предложить. По каталогу деталь отмечена NOT FOR SALE. Как так? Почему? Не понимаю. И замен не предлагается. Нашел в интернете полуоси: FEBEST 0212-T30MTRH ASVA NSH-T30I Но они идут как замена для 38230-8H710. К ASVA NSH-T30I на картинках есть размеры, и они вроде совпадают с оригинальной запчастью. Путем гугления выяснил, что 38230-8H610 - для автомата 38230-8H710 - для ручки. Есть ли в них действительно разница, информации не нашел, к сожалению. Вопросы к знатокам. Они взаимозаменяемые? Если нет, то реально чем-то заменить? Если нечем, то реально ли поменять подшипник? И на какой? Может есть вся ось в сборе? Есть вариант еще с разбора, но сколько прошел подшипник и сколько еще проходит неизвестно. Дорогостоящая лотерея. Наверняка, кто-то сталкивался уже с этим, машина-то далеко не новая. Поиск по форумам меня запутал. То в обсуждении появляется ручная коробка, то следующее поколение хитрилы T31. В общем нужна помощь тех, кто прошел эти круги ада и готов поделиться опытом.
-
А где и когда забирать в мск, если что?
- 336 ответов
-
- nissn
- x-trail футболки
- (и ещё 3)
-
Ощущения двойственные. Не идеально. Комбайн на андроиде - это многофункционально. Все функции прекрасно работают. Но есть нюансы: * Выбор источника не очень удобен.В * Под AUX китайцы понимают тюльпаны, а не 3.5В * Заменил оболочку, теперь за право воспроизводить музыку борятся 2 плеера, встроенный в магнитолу и используемый в оболочке В В остальном, неплохой звук, отлично работающий навигатор. Регулярно выходят обновы, где убирают недочеты постепенно.В В Скажем так: это не то устройство, которое поставил и забыл. К некоторым неудобствам привыкается. Взял бы я это устройство (или подобное), зная все плюсы и минусы, наверное, да. Но рекомендовать людям, которых пугает слово "прошивка" - нет.В
-
Заказал с али MARUBOX M707A4 Будем посмотреть, что из этого выйдет.
-
Ну, хайфай делать цели нет. Но, что-то непротивно звучащее сделать надо. Шумка обязательно. Динамики точно менять буду, но на что-то в среднем бюджете, морел наверное. От головы требуется переваривание популярных форматов аудио, лозелесс вряд ли будет необходим. Видео вообще пофиг. Экран только для gps и возможно задней камеры нужен.В
-
Трям, камрады! Недавно стал владельцем X-Trail Т30 и первое? что захотел сделать после ТО, поменять головное устройство. Но почитав почти все ветки данного раздела форума, какого-то понимания не пришло. Вопросов очень много. Попробую по порядку. Сейчас установлен родной 2DIN Clarion PP-2609T. Почему хочу его менять, думаю ни у кого вопросов не возникнет - отсутствие BLUETOOTH, USB, AUX и поддержки MP3. Это основные недостатки, которые непозволительно иметь в 2017 году. Хочется получить поддержку сжатых форматов аудио и громкую связь. Желательно с экраном, супруга хочет камеру заднего вида. Хотя, как по мне парктроника хватает. Желательно GPS и желательно с пробками. Почитав форумы, пришел к выводу, что без замены головы ничего путного не получится. Трансмиттеры не вариант ибо неудобно, а качество вещание такое, я даже не знаю как производители трансмиттеров этого добиваются. Переходник AUX-кассета тоже не вариант. Это все не решает вопроса громкой связи. Собрав всю найденную мной информацию, пытаюсь разложить по полочкам. Какие варианты возможны: 1. Штатная Daewoo AGC-0071RF Плюсы: - Б/У устройство можно найти за очень не дорого. - Есть USB, AUX, BLUETOOTH, громкая связь. - Установка без колхоза и паяльника, только переткнуть фишки. Минусы: - Нет цветного экрана - Нет навигации. Для установки потребуется (если нет в комплекте): - докупить микрофон - докупить бочонок USB/AUX 2. Штатная BOSCH LCN1 (Nissan Connect 1) Плюсы: - Б/У устройство уже сильно дороже варианта 1, но еще в рамках разумного. - Есть USB, AUX, SD, BLUETOOTH, громкая связь, навигация. - Цветной нормальный дисплей - Установка без колхоза и паяльника, только переткнуть фишки. Минусы: - Обновление карт недешево обходится - Навигация без пробок Для установки потребуется (если нет в комплекте): - докупить микрофон - докупить GPS антенну - докупить бочонок USB/AUX 3. Остальные универсальные 2DIN устройства. По этой части вопросов очень много ибо разброс цен на эти головы очень велик и соответственно оснащение голов тоже разное. Плюсы этой категории очевидны, можно подобрать модельку по бюджету и оснащению. Но вопросов много: 3.1 Какой производитель предпочтительнее и чем хуже остальные? 3.2 На какой системе лучше брать (виндовс, андроид, что-то свое) 3.3 Какие могут возникнуть проблемы с установкой? 3.4 Вроде у наших зверей разъем 2DIN 100х178, а универсальные ГУ могут быть несколько другого размера? 3.5 Трудности при подключении управления с руля. Насколько это все решаемо без серьезного вмешательства паяльником? 3.6 Есть ли какие-то "удачные" устройства проверенные временем, в бюджете до 15000 руб (макс 20000 руб), которые стоит брать? 3.7 Где-то читал, что тут на форуме должна быть отдельная песочница с обсуждением устройств из этой категории. Буду признателен, если ткнут в меня ссылкой, я не нашел. 4. Есть еще бюджетная категория - залоченные штатные головы. Стоит ли заморачиваться с их разблокировкой или нет? И возможно ли это вообще? 5. Возможна ли на T30 установка Nissan Connect второго или третьего поколения (2TM и LCN2)? 6. ГУ для T30 и Т31 взаимозаменяемы? ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: Качество звучания. Что можно сказать про звучание штатных устройств в сравнении с Clarion PP-2609T. Про различные универсальные головы не спрашиваю, ибо все зависит в индивидуальном порядке от качества усилителей и аудиотракта в целом. Пробки. Как реализованы на Nissan Connect сервис с пробками? Инетрнет или что-то по радио-каналу? Насколько актуальна и полезна информация о пробках из радио-канала? Ну и напоследок. Насколько ликвидна полностью исправная старая голова Clarion, можно ли ее реализовать после замены? Кстати, ей тоже нужен ПИН? После длительного отсутствия аккумулятора мафон ничего не спросил. Я не знаю был ли он, но я в документах и бардачках ничего подобного не находил.
-
Бамбалейо! +1 Иксовод. Вопросов море, пошел атаковать форум!